Наезд на педаль в Ground Zero: Воспоминания репортера Томаса Ф. Флинна о 9/11 стали спектаклем
Роберт Куччиоли в роли Томаса Флинна в фильме «Байкмен: спектакль 11 сентября» (фото Кэрол Розегг)
Все мы помним, где были в то неожиданно солнечное сентябрьское утро. Томас Ф. Флинн, продюсер и автор сценария Dan Rather Reports на канале CBS, пил кофе и читал газету на своей садовой террасе в Гринвич-Виллидж перед тем, как отправиться на работу, когда над ним пролетел низколетящий самолет. Он знал сразу. «На нас напали», - сказал он своей жене Нэнси.
«Это был не самолет, который пытался спастись», - вспоминал Флинн в недавнем интервью. «Вы знаете разницу. Самолет, летящий так низко, пытаясь спастись, визжит, пытается подтянуться, что-то пытается. Этот делал именно то, что хотел ».
Когда рейс 11 American Airlines в 8:40 врезался в северный фасад Северной башни Всемирного торгового центра, он достиг ушей мистера Флинна. на 10-й улице, как маленький поп - но, тем не менее, призыв к оружию. В каждом истинном газетчике встроен основной инстинкт стремиться к катастрофе. Он позвонил в службу новостей на работе и сказал им, что идет к башням, и они сказали: «Иди».
Запрыгнув на свой верный байк Trek, он проехал на педали в современный Dante's Inferno. Два часа, которые он провел там, послужили толчком для написания его книги 2008 года «Байкмен» - эпического повествования о его путешествии в неизгладимые ужасы того дня и обратно.
Теперь он перевернул эту 76-страничную книгу. в 50-минутный спектакль, мировая премьера которого состоится 18 февраля, в постановке Майкла Буша с Робертом Куччиоли в роли мистера Флинна в Центре исполнительских искусств BMCC Tribeca, в трех кварталах от места трагедии, которую он изображает. p>
В спектакле есть еще четыре актера, каждый из которых играет двух персонажей, но по сути это спектакль мистера Куччиоли. «Я полагаю, что в сценарии около 7000 слов, и у Боба их должно быть 6995», - пошутил мистер Флинн, не преувеличивая ни капли.
Несомненно, это должно быть так для актера, который необходимо запомнить материал. «За то короткое время, которое мы потратили на это - две недели в репетиционной и одна неделя технических - это было настоящим испытанием для запоминания», - признался г-н Куччиоли. «Том пишет в очень свободном стиле стихов, и на самом деле здесь нет никакой рифмы. К тому же он настолько хороший писатель, что никогда не повторяется. (Он почти повторяет себя, как раз достаточно, чтобы облажаться.) У меня были роли с большим количеством слов - Сальери в «Амадеусе» находится на сцене три часа и не затыкает рот, - но немногие из них были настолько эмоционально истощающими. Слава богу, он длится всего час ».
На выступлениях он часто обнаруживает, что хорошо себя чувствует. «В пьесе есть момент, который сломал Тома, и этот момент всегда меня поражает. Я должен с этим бороться ».
Наличие мистера Флинна, с которым можно было черпать и с которым можно было посовещаться, было находкой для мистера Куччиоли. «Его слова сказали мне большую часть этого», - сказал актер. «Но я поговорил с ним о некоторых вещах -« Что здесь произошло? »- просто чтобы я знал, через что он проходил, какова была ситуация. Я счастлив, что он рядом со мной. Он оказал мне невероятную поддержку.
«Несколько недель назад мы должны были пройти через мемориал, и Том повел меня по речной тропе, по которой он шел домой в тот день, так что я провел небольшую экскурсию по где он был, где произошли эти события, где был гараж и тому подобное. Это было бесценно ».
На улице Либерти есть гараж в многоквартирном доме, где мистер Флинн, Трек на буксире, укрылся с группой незнакомцев как раз в тот момент, когда рухнула Южная башня. Одному из их отряда не повезло: он навсегда исчез под дождем из бетона и пыли.
«Каркас башни скатился вверх по холму и оторвал всю стену жилого дома - это было один из тех стеклянных фасадов, но это не повлияло на здание, - сказал мистер Флинн. Именно тогда его охватило тошнотворное чувство, что его могила только что была запечатана, и он будет найден мертвым в этой пыльной тьме. К счастью, среди них был водитель скорой помощи, имеющий опыт работы в экстренных случаях, который вывел группу в безопасное место. «Насколько мне известно, его звали Ави - по крайней мере, так я слышал это по рации - и для него я был просто Байкменом».
Мистер С тех пор Флинн вернулся на эту стоянку только один раз - настоящая командировка по продвижению выпуска его книги. «Репортер хотел провести со мной всю поездку, поэтому я сделал это, но больше не буду», - грустил он. «Боже, а я получил нервозность! Я был в ловушке там, и я не собираюсь снова попасть в ловушку - такое чувство у меня есть. У меня есть несколько оставшихся страхов. Я не буду сейчас смотреть на крышу здания. У меня просто колени дрожат ».
Чтобы приблизиться на сцене к такому эпическому хоррор-шоу, нужны смекалка, цельность и вкус. «Вы не можете быть реалистами на этот счет - это слишком ошеломляет», - заметил г-н Куччиоли. «Это очень художественный подход. Изображения не соответствуют действительности или даже близко к этому. Он создает репрезентацию, но при этом сохраняет артистизм ».
В видении директора Буша последних моментов Всемирного торгового центра было много ступенек и многоуровневости. Художник-постановщик Джеймс Нун преобразовал это в три фургона из плексигласа, которые работают вместе как башня или разделяются на три отдельные части и могут иметь сплошной или дымчатый вид в зависимости от того, как их освещает дизайнер по свету Кевин Адамс. «Джим дал мне три платформы, но как ими пользоваться - решать мне, - пояснил Буш. «Он даже пришел ко мне и сказал:« Снимаю шляпу перед тобой за то, что ты с ними сделал ». Мне также нравится психологический вид кубика Рубика, который как бы открывается и трансформируется».
Bikeman прекрасно смотрится в своем красиво обитом амфитеатре в Трибеке. «Я хотел театр, в котором вы смотрите на пьесу свысока, потому что я видел ее как греческую», - сказал Буш. «Я направил его, как если бы это была Антигона. Моим первым инстинктом при прочтении его было то, что это одиссея, такая же, как классическая греческая одиссея. Я всегда думал, что греки правы, а мы облажались ».
Прежде чем обычные критики разобрались с этим, Байкмена увидели настоящие критики, Музей и Мемориал 11 сентября, и это первое творческое начинание, вдохновленное 11 сентября, которое было принято и одобрено организацией. Элис Гринвальд, директор Мемориального музея 11 сентября, считает, что пьеса «привносит в память о 11 сентября сострадание, человечность и понимание». По словам г-на Флинна, когда люди покупают билет на мемориал, им будет показана ссылка на веб-сайт, на котором они смогут купить билет на спектакль в рамках миссии мемориала.
Первый Образ, который зрители видят, проходя в зал, - это Trek, 21-скоростной гибридный байк с 20-дюймовой рамой, очень похожий на тот, который унес мистера Флинна в ад. «В оригинальном Trek я однажды прислонился к корейскому гастроному, просто чтобы забежать на чашку кофе, и - типичная история Нью-Йорка - когда я вернулся, его уже не было», - сказал он.
Где-то в городе кто-то катается, совершенно не обращая внимания на то, что он или она сидит на троне истории. «Как символ, как икона, как нечто важное в моей жизни, да», - сказал мистер Флинн. «Но как велосипед он был снят. Он видел слишком много истории ».
комментариев