Не смотрите сейчас, но стоимость перерезания шнура растет на

  • 13-09-2020
  • комментариев

Как SVOD, так и потоковая передача в прямом эфире становятся дороже. Крис МакГрат / Getty Images

Когда перерезание шнура впервые стало возможностью для потребителей, это был финансово выгодный поворот в сторону от громоздких пакетов кабелей прошлого. Вместо того, чтобы тратить более 100 долларов в месяц на пакет каналов, на которые вы никогда не настраивались, обрезка шнура предложила более доступный и тщательно подобранный выбор развлечений с маленьким экраном. Тем не менее, поскольку за последнее десятилетие революция потоковой передачи все больше вытесняет традиционные линейные развлечения, цены продолжают расти. Внезапно, корда резка уже не легкая задача экономичной движение это было раньше.

Подписка видео по требованию потокового пейзажа остается бесспорной сделка, но коллективные расходы растут. Новый участник HBO Max рассматривается как услуга премиум-класса с ежемесячной абонентской платой в 15 долларов, особенно по сравнению с недавними новинками, такими как Apple TV + (5 долларов), Disney + (7 долларов) и Peacock (доступ к которым можно получить бесплатно, а также платный премиум-уровень. ). Благодаря стремительному росту Disney +, многие ожидают, что в ближайшем будущем стоимость подписки на эту услугу вырастет.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Как мы и предсказывали в сентябре, Netflix недавно повысил свои цены для новых и существующих подписчиков. Стандартный план компании теперь стоит 14 долларов в месяц для клиентов из США, а его премиальный уровень стоит 18 долларов в месяц. Однако стоит отметить, что рост цен Netflix фактически отразился на инфляции и что уровни подписки не сильно изменились за последние 10 лет. За это время Hulu фактически снизила цену по запросу с 7,99 долларов в месяц до 6,99 долларов.

Тем не менее, исследования инвесторов показывают, что средний потребитель в США будет подписываться примерно на три услуги SVOD. Их общее количество может не сравниться с кабельным, но это больше не является второстепенным в вашем ежемесячном счете.

Пакеты потокового вещания в прямом эфире не были такими мягкими, как услуги SVOD. По данным CordCutting.com, цена самого дешевого тарифного плана Sling TV выросла на треть (с 20 до 30 долларов в месяц) с момента появления этой услуги. Его пакетный план, выпущенный в 2016 году, получил гораздо более умеренное повышение с 40 до 45 долларов в месяц. Sony закрыла PlayStation Vue в начале 2020 года, но не раньше отчаянного повышения цен в попытке спасти тонущий корабль. DirecTV Now (переименованный в AT&T TV Now) дебютировал с опцией 35 долларов в месяц; по состоянию на июль стандартный план теперь стоит 59,99 долларов в месяц. YouTube TV от Alphabet может стать самым серьезным конкурентом для повышения цен. В июле YouTube TV поднял цены почти на 30% с 50 долларов в месяц до 64,99 долларов. Это стало третьим повышением цен с момента запуска YouTube TV с 35 долларов в 2017 году.

Одна из причин такого повышения цен в отрасли заключается в том, что эти услуги Live TV добавляют дополнительные каналы в свои пакеты. Однако это подрывает само их начало: избежать раздутых ТВ-пакетов прошлого.

По данным CordCutting.com, средний пакет прямых телетрансляций начального уровня вырос в цене на 35,7% с 2015 года. Но эта цифра все еще занижает рост затрат, поскольку основной рост приходится на предложения верхнего уровня. Если вы усредните цены на все основные комплекты, которые существовали для всех брендов в соответствующие годы, то с 2015 года цена каждой торговой точки выросла более чем на 60%.

В отчете компании о доходах за 4 квартал 2019 года, Генеральный директор Google Сундар Пичаи сказал, что у YouTube TV 2 миллиона подписчиков. Что касается онлайн-телевидения в прямом эфире, конкурентами являются Hulu + Live (3,2 миллиона подписчиков по состоянию на 4 квартал 2019 года), Sling TV (2,31 миллиона подписчиков по состоянию на 1 квартал 2020 года) и AT&T TV Now (788 000 по состоянию на первый квартал 2020 года). Как долго будет расти общее количество подписок, если цены будут расти? То, что когда-то было инновационным и экономичным решением устаревшей модели телевизора, теперь воссоздает те же проблемы.

комментариев

Добавить комментарий