Окончательный взгляд на популярность «Мандалорца» во втором сезоне

  • 25-12-2020
  • комментариев

Насколько популярен «Мандалорец» от Disney +? Disney + / Lucasfilm

Мандалорианец вернулся во второй сезон, к радости поклонников «Звездных войн» во всем мире. Что еще более важно, популярный сериал Disney + вернулся, чтобы восстановить статус потокового сервиса Mouse House в качестве доминирующего левиафана в цифровом мире. Но если Disney + действительно стремится стать убийцей Netflix, то «Мандалорианцу» нужно будет стать еще более монолитным аттракционом, чем он был в первом сезоне.

Итак, как же «Мандалорианец» по сравнению с запуском потоковой передачи других недавних премьерных цифровых сериалов и выросла ли его аудитория на втором курсе? Вот что нам говорят некоторые сторонние измерения.

Reelgood - обширное руководство по потоковой передаче, в котором отслеживаются все телешоу и фильмы, доступные в Интернете. Сервис может похвастаться более чем 2 миллионами пользователей в США, что помогает обеспечить совокупную внутреннюю цифровую аудиторию. Согласно их данным, предоставленным Observer, премьера второго сезона «Мандалорца» за первые выходные (30 октября - 1 ноября) набрала 5,7% стриминга.

Это знаменует улучшение по сравнению с показом блокбастера. Премьера первого сезона, но все еще отстает от дебютных выходных Stranger Things 3 Netflix и второго сезона The Boys от Amazon. Однако важно отметить, что Netflix выпускает сразу целые сезоны, в то время как первые три эпизода 2 сезона для мальчиков стали доступны сразу. Мандалорианец выпускает на Disney + только одну серию в неделю. Таким образом, шоу привлекает огромную долю потоковой передачи с меньшим количеством часов контента, доступного для использования. Впечатляет.

Samba TV собирает данные о просмотрах на своих 35 миллионах телевизоров по всему миру, обеспечивая измерение использования Smart TV и программ, которые смотрят зрители. По данным SambaTV, предоставленным Observer, 30 октября премьера 2 сезона «Мандалорца» привлекла внимание 1,04 миллиона семей. Это на 73% больше, чем по сравнению с премьерой первого сезона шоу 12 ноября 2019 года.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Для сравнения: 1,5 миллиона человек смотрели "Американскую утопию". на канале HBO с момента его премьеры 17 октября (суббота) до конца 25 октября (воскресенье), по данным Samba TV. Borat Subsequent Moviefilm привлек 1,6 миллиона домашних потоков в США на Amazon Prime Video в первые выходные (с четверга по воскресенье). Мулан из Disney + привлекла 1,12 миллиона домашних трансляций через Disney + Premier Access (30 долларов) за выходные, по данным компании.

Конечно, сейчас рынок потокового вещания выглядит совершенно иначе, чем всего 12 месяцев назад. Одно из первых оригинальных предложений Disney +, The Mandalorian, было впервые представлено в тот день, когда Disney + был запущен в США. Благодаря пандемии и увеличению потоковой передачи у Disney + теперь более 60 миллионов подписчиков, а этого достижения компания не ожидала достичь до 2024 года. конечно, начиная с первого эпизода, мир (особенно Интернет) влюбился в Ребенка, также известного как Малыш Йода, персонажа, которого намеренно не допускали к первоначальному маркетингу в первом сезоне. Это помогает объяснить рост сериала и почему он становится одним из самых востребованных цифровых оригиналов.

Говоря о спросе аудитории…

Система измерения внимания аудитории Parrot Analytics фиксирует набор данных о поведении аудитории. Компания анализирует социальные сети, рейтинги фанатов и данные о пиратстве, чтобы представить спрос аудитории, который отражает желание и заинтересованность, выраженную в отношении названия на рынке. Здесь они составили график временного сдвига, чтобы продемонстрировать премьеры сопоставимых громких цифровых оригиналов. Что особенно примечательно, так это то, что The Mandalorian идет впереди Netflix The Umbrella Academy (большой успех), хотя последняя имеет то преимущество, что она выпускает выпивку по сравнению с еженедельной доставкой Mando.

Parrot Analytics также исследовал рост от сезона к сезону (дата премьеры +2) для этих сериалов, где Мандалориан снова занимает высокие позиции. Что касается основных сериалов, переходящих с 1 сезона на 2, то «Мандалорианец» вырос больше, чем «Мальчики», «Звездный путь: открытие», «Кобра Кай», «Рассказ служанки» и «Титаны». Хотя он по-прежнему отстает от The Umbrella Academy с точки зрения улучшения sos, он явно является одним из лучших потоковых оригиналов в отрасли.

ANTENNA наблюдает за данными о транзакциях нескольких миллионов потребителей в США (строго анонимно, по выбору в базе). Используя эти данные, они могут определить, когда люди подписались, когда они отказались, когда они переключили услуги и т. Д.

Вот как 2-й сезон дал Disney + импульс.

< p> Второй сезон The Mandalorian увеличил количество подписчиков в 3,1 раза по сравнению с октябрьским эталоном и в 1,5 раза большеmber, созданный Мулан, согласно данным ANTENNA, предоставленным Observer. Около 29% подписчиков на Mando Season 2 были повторными подписками или теми, кто ранее отменил свои подписки, по сравнению с октябрьским эталоном 22%. Это говорит о том, что значительная часть зрителей подписалась на Disney +, чтобы посмотреть первый сезон, отменила подписку после того, как она закончилась, а затем повторно подключилась к сезону 2. Это особенно характерно для взрослых без детей, что проверяет из-за перекоса содержания. Согласно ANTENNA, пользователи, которые подписались на сезон 2, чаще всего были мужчинами в возрасте 26–43 лет и проживали в семье без детей.

комментариев

Добавить комментарий