Почему вы можете не увидеть еще одну крупную сделку от Netflix в любое время

  • 20-09-2020
  • комментариев

Рэтчед Райана Мерфи - великолепное, но дорогостоящее мероприятие для Netflix. Netflix

Три года назад идея руководителя Disney и DreamWorks Джеффри Катценберга революционизировать мобильные развлечения казалась амбициозной, новаторской и, возможно, пророческой. Сегодня мы понимаем, что лучше всего использовать Quibi в качестве кульминации. Но в этом проблема нынешней медиа-экосистемы, основанной на алгоритмах: невозможно перепроектировать победителя Эмми. То, что на бумаге выглядит кардинальным, может быть чем угодно, но не на самом деле, что подводит нас к Netflix.

В 2017 году Netflix подписал сногсшибательную сделку на сумму 100 миллионов долларов создателя Grey's Anatomy and Scandal Шонда Раймс. . За этим вскоре последовал бесплатный потоковый сервис, который заключил ошеломляющую сделку на 300 миллионов долларов с создателем American Horror Story Райаном Мерфи. В то время Netflix считал оба хода основными. Компания сделала удар по носу уже существующих линейных телевизионных держав, наняв на свою онлайн-платформу двух чрезвычайно популярных продюсеров. Когда создатель Black-ish Кения Баррис присоединился к ним в 2018 году по еще одной девятизначной сделке, было ясно, что статус-кво начал рушиться.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

«Netflix явно хочет привлекательный контент, но они также хотели дать отрасли сильный сигнал о том, насколько серьезно они относятся к наращиванию масштабов контента», - сказал Observer Рич Гринфилд, медиа-аналитик LightShed Partners.

Тем не менее, в прошлые выходные Deadline сообщил, что Баррис уже рассматривает возможность выхода из своей сделки с Netflix как раз в середине срока действия пакта. Между тем, коллекция Мерфи оригиналов Netflix была критически и коммерчески неравномерной. Раймс наконец-то представит свою первую цифровую серию с Бриджертоном в декабре этого года, через три года после первого прихода в компанию. Если Netflix надеялся на немедленное вливание контента, который обязательно нужно посмотреть, ни одна из этих мегасделок пока не реализована. (Подобные пакты, такие как сделка 2019 года на 200 миллионов долларов с создателями Игры престолов Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайссом, также задним числом вызвали скептицизм.)

В недавней организационной реорганизации компании Синди Холланд, долгое время занимавшая должность главного программиста, была показана дверь, и Бела Баджария был возведен в должность главы глобального телевидения. Вскоре Бахария передал общий бизнес Netflix в ведение единственного руководителя, Брайана Райта, поставив вопрос о том, оправдал ли хорошо оплачиваемый творческий талант стримера внутренним ожиданиям.

«Честно говоря, это Пока рано судить о какой-либо из этих сделок », - сказал Гринфилд. Сама Бахария также назвала эти девятизначные шаги «долгосрочными инвестициями» в разговоре с The Hollywood Reporter. В том же отчете один из руководителей Netflix сказал изданию: «Идея делать больше престижных шоу, о которых никто не знает, не интересна». Нишевое программирование уходит, появляется жизнеспособный коммерческий контент. Итак, по мере того, как Netflix меняет стратегию и начинает сосредотачиваться на получении регулярной прибыли, справедливо задаться вопросом о непосредственном наследии этих огромных обязательств создателей.

По словам Эндрю Розена, автора информационного бюллетеня PARQOR, проблема с ответом на вопрос о Netflix заключается в том, что нет единого способа определить ценность шоу. Вице-президент Netflix по оригинальным фильмам Тендо Нагенда описал это в отношении фильмов так:

«Существует множество показателей, которые определяют, что для нас является успешным. Не просто просмотр, а качество, награды, представление. Обслуживала ли она конкретную аудиторию, которую мы ценим в Netflix, в определенном регионе, демографическую группу или привычки просмотра? Любой фильм, который мы снимаем, независимо от того, как он будет смотреться в первый месяц на Netflix, будет на Netflix навсегда. Так что возможно, что через два года после выпуска что-то получит больше внимания и просмотров. Вы не должны мыслить категориями ударов и бомб ».

Очевидно, что работа Нагенды в кинематографическом отделе отличается от работы Голландии и Бахарии на телевидении. Но даже с учетом сказанного, окупаемость инвестиций (ROI) по-прежнему во многом влияет на ценность шоу, что Дэвид Финчер резюмировал по поводу конца Mindhunter to Vulture: «доллары должны равняться глазам».

«Мы действительно не знаем деталей этих девятизначных сделок, помимо окончательных сумм, которые, в свою очередь, представляют собой суммы, которые выплачиваются только при выполнении условий или контрольных показателей», - сказал Розен Observer. «Мы также не знаем этих условий или ориентиров. Итак, со стороны Netflix, речь идет о рентабельности инвестиций. А со стороны создателя речь идет о работе над договорными стимулами и контрольными показателями выплат ».

Голливуд, яркая историческая работа Мерфи, дебютировавшая ранее в этом году, получилаполучил только 57% на Rotten Tomatoes и 55 на Metacritic. Netflix не публиковал информацию о зрителях сериала. Фильм Мерфи «Политик», который был частью предыдущей сделки с Netflix, получил второй сезон, несмотря на аналогичные отзывы. По данным Netflix, последний оригинал Netflix продюсера, Ratched, за первые четыре недели просмотрели 48 миллионов аккаунтов (воспринимайте их количество скептически). Согласно данным Nielsen, предоставленным Observer, Ratched занял первое место подряд по количеству минут просмотра среди цифровых сериалов в течение первых двух недель, прежде чем финишировал пятым в списке на третьей неделе. Хотя, несомненно, успешной, шоу было встречено со смешанными к отрицательным обзорам (61% на Rotten Tomatoes, 49 на Metacritic). Он также открылся меньше, чем другие премьерные запуски, такие как The Witcher (76 миллионов зрителей за первые четыре недели), несмотря на то, что к моменту запуска Ratched сервис увеличил количество подписчиков примерно на 30 миллионов. Umbrella Academy дебютировала в своем первом сезоне в феврале 2019 года и собрала 45 миллионов просмотров за первый месяц; Второй сезон августа доминировал в рейтингах Nielsen.

Данные Google Trends Google Trends

#blackAF Барриса был продлен на второй сезон, но это не совсем то, что нужно стримеру. То же самое можно сказать и о его развлекательном, но малоизвестном комедийном сериале скетчей Astronomy Club.

«Мы можем с уверенностью заключить, что история о переговорах Кении Барриса с ViacomCBS подразумевает, что Баррис вряд ли сможет достучаться до своего условия или ориентиры выплаты 100 миллионов долларов в Netflix », - сказал Розен. «Из данных Netflix мы также можем с комфортом заключить, что Райану Мерфи не платят 300 миллионов долларов за то, чтобы Рэтчед охватил 60% всех домохозяйств, потребляющих« Ведьмака ».

Как упоминал Гринфилд и как подчеркивает Розен. , эти сделки еще только начинаются. У Мерфи еще как минимум три оригинальных сериала и три документальных фильма в стадии разработки. Вокруг Бриджертона Раймса много шума, который на этой неделе представил свой первый тизер (он выглядит сочным!) И будет рад отметить благоприятный рождественский релиз. У нее также есть семь других проектов на разных стадиях разработки. Другими словами, у Netflix еще есть время, чтобы окупить свои деньги. В конце концов, это талантливые, проверенные создатели с послужным списком успеха.

Но потенциальный переход Барриса в ViacomCBS также вызывает вопросы о том, как долго Мерфи будет оставаться в экосистеме Netflix, если кажется маловероятным, что он сможет Розен утверждает, что выполнил условия и контрольные показатели своего контракта, чтобы получить полную выплату. Это также будет зависеть от того, сколько свободы действий Баджария будет по-прежнему предоставлять Мёрфи, если его следующий сериал («Холстон» Юэна МакГрегора) окажется неэффективным.

Изображение со стороны еще больше усложняется тем, что Netflix окупает эти сделки, отмечает Розен. «Не совсем ясно, как ведущий на рынке стример приписывает рост или удержание человека, смотревшего в Голливуде, когда этот человек смотрит другие шоу или фильмы на Netflix в течение определенного периода времени. Вероятно, это будет яснее, когда пользователь, который смотрел Hollywood или Ratched, зарегистрировался или перезапустил свою учетную запись, чтобы посмотреть его, прежде чем отменить свою подписку. Вероятно, это станет наиболее очевидным, когда компания получила нового подписчика благодаря продвижению контента Райана Мерфи или Kenya Barris », - сказал он.

Эти загадочные внутренние механизмы империи Netflix затрудняют распознавание успехов и неудач, особенно из рук в руки. длина. Но, судя по свидетельствам, которые мы можем собрать на этом все еще раннем этапе, эти сделки еще не привели к появлению хита масштаба Stranger Things, Witcher или Umbrella Academy.

Как предполагает Розен: «Я думаю, что эти сделки очень важны, и, возможно, проще всего подвести итог с точки зрения стимулов: Netflix больше не видит стимулов для рентабельности инвестиций в производство и продвигать этот контент, а также из-за низкой эффективности их контента на Netflix, такие создатели, как Мерфи и Баррис, больше не видят своих договорных стимулов и критериев в пределах досягаемости ».

Поскольку Netflix обращает внимание на франчайзинговые ИС, такие как Ведьмак спин-оффы, библиотека Роальда Даля и адаптации видеоигр, вполне возможно, что он уйдет от подобных соглашений о крупных создателях и нишевого программирования в целом.

Movie Math - это кабинетный анализ стратегий Голливуда для больших новых релизы.

комментариев

Добавить комментарий