Он сказал, она сказала: «У открытых дверей» есть запугивающий папа, «Поцелуй на сцене» следует за причудливой парой, «Арлингтон» - это музыкальный монолог

  • 27-12-2020
  • комментариев

Лорен Валез и Энтони Чизхолм в фильме «Самая счастливая песня играет последней».

В начале 2012 года Кьяра Алегрия Худес получила Пулитцеровскую премию в драматическом жанре. Год спустя ее получившая приз работа «Вода по ложке», пьеса о зависимости и искуплении в разросшейся пуэрториканской семье в Северной Филадельфии, прибыла в театр Second Stage для своего дебюта в Нью-Йорке. Это была замечательная работа, если не идеальная. Теперь г-жа Худес вернулась в тот же театр с «Самые счастливые пьесы песен в прошлом», финальной пьесой трилогии об этом клане, которая открылась в понедельник вечером. И снова пьеса не идеальна, но ей есть что полюбить.

Центральные отношения здесь - между двумя волевыми кузенами, Эллиотом (Армандо Риеско, повторяет роль), иракцем. военный ветеринар и Яз (Лорен Велес), тот, кто ушел - классический музыкант со стипендией в подготовительной школе, образованием в Лиге плюща и пентхаусом в центре города - но затем вернулся, чтобы освоиться в роли своей покойной тети Джинни в качестве соседа. Protector.

В первом акте, когда эти двое связаны чатами Skype и текстовыми сообщениями, мы наблюдаем, как назревают отношения между ними. Один из них - между бывшим морским пехотинцем и начинающим актером Эллиотом, служащим советником, а затем заменяющей звезду в последний момент в фильме о войне, который снимался в Иордании, и его напарницей Шар (Аннапурна Шрирам), хорошо образованной, частично арабской актрисой, выросшей в Лос-Анджелесе. Анхелес. Другой - между Язом и другим соседом, Августином (Тони Плана), пожилым психологом и музыкантом, который решил, что хочет, чтобы Яз вынашивал его ребенка. Во втором акте все они собираются вместе в Филадельфии, где Шар окружена миром Яза, когда Августин покидает его.

Режиссура Рубена Сантьяго-Хадсона уверена и поэтична, а игра сильна, но две половины игры никогда не достигают равновесия. История Эллиота интересна и показательна; это человек, у которого никогда не было много шансов, но он сделал некоторые для себя, который делал на войне вещи, которыми он не гордится, и пытается понять, как с этим жить. Его двоюродный брат - узнаваемый и менее интересный персонаж: самозваный спаситель и обиженный мученик, выступающий против несправедливости и неблагодарности. Кроме того, ее готовность позволить себе соблазнить себя Августином, ее другом и учителем музыки с детства, подрывает доверчивость.

То же самое, возможно, делает счастливый конец, все и все в целом. Семейные узы важны, и Яз и Эллиот черпают в них силу. Но Эллиот и Шар вылетели из Иордании в Каир, когда вспыхнули протесты на площади Тахрир, чтобы стать свидетелями расцвета арабской демократии. Им следует знать, что даже самые обнадеживающие моменты часто не заканчиваются благополучно.

Дэнни Маккарти, Майкл Кантриман и Ханна Бос в фильме «День открытых дверей» (© Джоан Маркус)

Для неназванной семьи в фильме Уилла Ино «День открытых дверей», который также открылся в понедельник вечером в Signature Theater, семейные узы не наделяют силой, а скорее мучительны. Отец - имена героям не называют - саркастичный хулиган, хладнокровно обрушивающийся на всех, кого хочет. Еще до того, как спектакль закончится, его насмешки охватят его семью и его самого, оставив после себя только его дом с целой новой группой людей в нем.

Мистер Ино, дебютирующий на Бродвее позже в этом сезоне в «Реалистичных Джонсах», специализируется на необычной, в значительной степени лишенной эмоций игре слов, которая подчеркивает фундаментальное одиночество существования. Эта пьеса может стать апофеозом этой комбинации. Режиссер Оливер Батлер, он безупречно сыгран и очень забавен; это также грустно, пусто и несколько бессмысленно.

Мать (Кэролайн МакКормик) катит отца (Питер Фридман), прикованного к инвалидной коляске, в их невзрачную гостиную и усаживается в кресло со своим кроссвордом. Спустя несколько мгновений остальная часть семьи уже там - дядя (Майкл Кантриман), дочь (Ханна Бос) и сын (Дэнни Маккарти). У родителей годовщина, поэтому дети дома, а отец болен. Дядя живет с семьей с тех пор, как потерял жену. «Она погибла во время торнадо», - напоминает он своему брату. Ответ: «А, да. Звучит знакомо ».

Поначалу очень приятно наблюдать, как эту группу бьют, как скоростной мешок, - мистер. Фридман жалит как пчела - и посмотреть, как отреагирует семья. Дядя и Сын в значительной степени побеждены; Дочь безуспешно пытается сопротивляться («Не называй меня« дорогая », - рявкает отец жене.« Она не сопротивлялась », - точно отмечает дочь); и Мать поселилась в своем собственном мягком пузыре. «Я держу тебя», - говорит она через комнату, когда Дочь упоминает, что врачи обнаружилиmp »возле ее позвоночника. (Мисс Маккормик особенно хороша с сочетанием травм и тонких оскорблений матери.)

Как только вся эта невозмутимая злоба начинает исчезать, мистер Ино предлагает новый трюк. По тем или иным причинам члены семьи покидают дом, и довольно скоро актеры возвращаются разными персонажами. Г-жа Бос делает это первой и, следовательно, самым неожиданным; Ее превращение в быстро говорящего агента по недвижимости - оказывается, отец тоже занял свое место на рынке - настолько глубокое, что нужно мгновение, чтобы заметить, что это тот же исполнитель. Дядя возвращается в образе Брайана, желающего купить новый дом; Мать возвращается как жена Брайана, Мелисса; Брат как разнорабочий; и, в конце концов, после того, как его увезли парамедики, отец вернулся в качестве брата Мелиссы, адвоката. Это новая команда, которая заканчивает пьесу, стоя в той же гостиной.

Это напомнило мне, в первую очередь, линию генерации заголовков в пьесе Зака ​​Браффа 2011 года на Второй стадии, когда один персонаж успокаивает другого, что «через 100 лет появятся все новые люди». Там было дзенское утверждение о фундаментальной незначительности наших проблем. Здесь предупреждение.

Джессика Хечт и Дэниел Дженкинс в «Поцелуе на сцене» (© Джоан Маркус)

Конечно, актеры всегда играют две роли: себя и свою символы. То, как эти две личности сливаются и взаимодействуют, - это главная тема великолепного закулисного фарса Сары Рул Stage Kiss, который открылся в воскресенье в Playwrights Horizons.

Джессика Хехт, всегда очаровательно веселая и играющая здесь с явным весельем, является Она, актриса, которая 10 лет была матерью, пробовалась на возрождение ужасной пьесы об умирающей замужней женщине, все еще влюбленной в мужчину из своего прошлого. Она выбрана, и на первой репетиции она обнаруживает, что ее главный герой, Он (Доминик Фумуса), - разве вы не знаете - мужчина из ее прошлого, в которого она все еще любит. Первый акт - восторг: поцелуи и другие поцелуи, некоторые перформативные, а некоторые любовные, опутанный, сбитый с толку режиссер (Патрик Керр), ярко-веселый дублер (нетерпеливый, сознательно манерный Майкл Сирил Крейтон) и игра внутри- а-играть так плохо, что у двух персонажей одинаковое имя. Игра отражает жизнь, жизнь зеркала играет, и к тому времени, когда они откроются в Нью-Хейвене, в конце акта, Она готова оставить комфортную жизнь со своим мужем-банкиром и переехать к нему.

Акт второй - это не столько «Отключение шума» с его переворотом в перспективе - здесь мы все время были за кулисами - сколько «В лесу», то, что происходит после «долго и счастливо». Она и Он, так страстно влюбленные прежде, теснятся в его уродливой походке, разорены. Режиссер появляется снова; он написал пьесу о проститутке и сутенере. Они дебютируют в Детройте и разлюбили. (Мистер Крейтон тоже вернулся, как ни смешно и забавно, в качестве сутенера.) К концу порядок восстановлен, она вернулась с мужем и дочерью, хотя и с соглашением работать над сохранением их брака. Это, как и более раннее расширенное обсуждение природы любви, Бога и родственных душ, менее свежо и менее весело.

комментариев

Добавить комментарий