Они могут больше никогда не встретиться

  • 29-12-2020
  • комментариев

Келли О’Хара и Стивен Паскуале снимаются в фильме «Мосты округа Мэдисон». (Фото Джоан Маркус)

В бродвейской версии мюзикла «Мосты округа Мэдисон» сердца разбиты, но слезы почти не видны. Великий режиссер Бартлетт Шер и композитор Джейсон Роберт Браун наконец-то нашли способ смыть плачущую сентиментальность и банальные обломки романтических романов мыльных опер, которые преследовали книгу и фильм, к моему неудовольствию. Здесь нет ничего слезливого. В оркестре рыданий тоже не слышал. Келли О'Хара в роли Франчески, итальянской иммигрантки, которая нашла дом на сельскохозяйственных угодьях Айовы, но так и не акклиматизировалась, и Стивен Паскуале в роли Роберта Кинкейда, фотографа National Geographic из Техаса, который останавливается, чтобы спросить дорогу, и остается, чтобы влюбиться , избавились от эмоционального багажа, ожесточили сердечные струны и выбрали силу и прагматизм вместо того, чтобы плакать в пиве. В этом производстве предпочитают бренди.

Во всем виновата луна. Во всем виновата босса-нова. Или просто вините меня. Дело в том, что я никогда не понимал слюни по поводу книги Роберта Джеймса Уоллера, и хотя фильм был значительным улучшением, снят с рабской искренностью и действовал с лицом твердого мрамора Клинтом Иствудом, как если бы он позировал для постоянного отдыха на земле. Mt. Рашмор, я не могла понять, о чем рыдают женщины в темном кинотеатре. Когда на книгу хлынули плохие отзывы, для ее продолжения сформировалась целая группа литературной поддержки. «Вы уже дошли до страницы 40?» и «Запаситесь новой партией салфеток Kleenex; никелевый пачка не годится! " были крики часов. Заинтригованный, я наконец прочитал его во время поездки на Гавайи и вспомнил, как с отвращением выбросил его в мусорное ведро в туалете. Я предполагаю, что теперь он лежит где-то с рыбой на дне Тихого океана, где ему и место. Большинство мужчин, кажется, согласны; один циник проанализировал это во время публикации как «фантастическое путешествие для женщин в менопаузе, которым нужно потрахаться».

Мнение Шер настолько дотошно и тщательно изучено, что не заслуживает такого же увольнения. Некоторые люди возражают против того, как он «раскрыл» материал, выйдя за рамки того, что было в основном двуручным в течение четырех дней в фермерском доме в 1965 году, чтобы освободить место для большого состава, который входит и выходит из действия, расширяясь. объем включает пикник, отель в соседнем штате, дом соседей Франчески, барбекю, поездку в местное кафе-мороженое и ярмарку штата Индиана, куда муж Франчески и двое детей-подростков отправились показать приз рулить. В их отсутствие загорелый, мужественный странник подъезжает к пикапу в поисках последнего из семи живописных крытых мостов, которые ему поручили снимать. Он осторожно остается на домашнюю еду и любовный роман, затем страстно растет, навсегда меняя их жизни.

При всем уважении к Келли О’Хара, я неохотно признаюсь, что она не совсем убедительна как итальянка. Уродливый коричневый парик сбивает с толку, и в той роли, которая была естественной для Анны Маньяни, она борется с акцентом так же, как Мерил Стрип в фильме. Но нет никаких сомнений в том, что этот славный голос возвышается в песне, как бабочка, порхающая по саду. Г-н Паскуале, который также делил сцену с г-жой О’Хара в злополучном фильме «Вдали от рая», - могущественная пара. Джейсон Роберт Браун, талантливый и разносторонний композитор-лирик, который до сих пор не знает, как написать песню, которую может петь каждый, каким-то образом сумел дать им соло и дуэты, которые величественно взлетают. «Falling Into You», великолепная баллада, завершающая первый акт, великолепно демонстрирует оба голоса. (Это одна из тех оценок, которые, вероятно, будут расти во мне с повторением на бис оригинального альбома актеров.) И книга Марши Норман дает каждому возможность говорить прямо от сердца, меняя настроение и смешивая временные рамки, как в фильме используются круги. растворяется. Эти раздражающие воспоминания, которые качались взад и вперед после смерти женщины на страницах ее дневников, были четко и прямо «зафиксированы» с двумя звездами, купающимися в восторженном сиянии голландцев.

Мое единственное возражение заключается в том, что вся постановка настолько стилизована, часто до такой степени, что отвлекает внимание. Постоянное движение других участников - перемещение бревен, смена реквизита, перекатывание дверных коробок, вхождение и выход из съемочной площадки посреди сцен других людей - бросает вызов фокусу. Например, когда они вместе готовят ужин, Роберт упоминает о своем несчастливом первом браке. Внезапно на сцену выходит его бывшая жена, поднимает стул, берет гитару Роберта и поет фолк-песню в стиле Джони Митчелл под названием «Другая жизнь». Уитни Башор поет очень хорошо, но в чем смысл? С помощьюПесни в качестве музыкальных иллюстраций для освещения мыслей или воспоминаний - это прием, который недооценивает сами песни.

Тем не менее, искусство извлекать из банального материала чувство и содержание настолько захватывающе, что я могу простить почти все. Г-н Шер, который также снял г-жу О’Хару в шедевре «Свет на площади», может снять сексуальное напряжение, царапая морковку. Постельные сцены скромно скромны, но расстегнуты и готовы к работе. Чудом сериалу удается показать, что все мы - сумма выборов, которые мы делаем в жизни - и за пределами смерти.

«Мосты округа Мэдисон» на самом деле рассказывают об одиноком мужчине, который учится чувствовать слишком поздно, и подавленной женщине, которая всегда чувствовала слишком много, открывая друг другу не грех прелюбодеяния, а новую мир экстаза ни один из них раньше не знал, находя друг в друге то, чего им не хватало в жизни. Комок в горле возникает, когда любовь уступает место разуму, а страсть сменяется ответственностью и нравственной распущенностью. В фильме мисс Стрип так плакала, что из-за нее Маргарет О’Брайен выглядела как оруженосец. Эта версия, разжигающая блеск на Бродвее, - удовольствие для людей, привыкших к большему ритму. Женщины могут по-прежнему покидать «Мосты округа Мэдисон» с бушующими гормонами, но мужчины, которых они тащат за собой, больше не направляются к выходу, чесая в затылках.

комментариев

Добавить комментарий