Патти Лупоне и Кристин Эберсол волнуют, заряжают и очаровывают в фильме «Боевой раскраски»

  • 27-03-2020
  • комментариев

Патти Лупоне в роли Хелены Рубинштейн, Кристин Эберсол в роли Элизабет Арден и актеры из War Paint. Джоан Маркус

Несомненно, вы можете уверенно инвестировать в бродвейский мюзикл и получить прибыль: убедитесь, что в нем снимаются Кристин Эберсол и Патти Лупоне. Смертельная вражда между королевами косметики шестидесятых Элизабет Арден и Хеленой Рубинштейн не заботит вес и не питает бесконечное ненасытное любопытство, порожденное окончательной враждой Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, но с двумя титанами бродвейских мюзиклов, играющих их с красными ногтями джунглей и языки, пропитанные мышьяком, очарование гарантировано. Новое шоу называется War Paint, и название говорит само за себя.

Великолепно поставленный на якорь в Nederlander Theater для того, что либо обещает, либо грозит стать долгим, это одно из тех редких шоу с установлением рекордов скорости, на которое стоит сэкономить деньги. Мои оговорки немногочисленны, что неслыханно, и все они сосредоточены вокруг опрометчивого фальшивого польского акцента Патти Лупоне, но об этом позже. В течение большей части 2 часов 30 минут вы будете заряжены, взволнованы и очарованы двумя дивами, которые демонстрируют каждый трюк в своей карьере, демонстрируя острое, острое совершенство, когда они командуют и удерживают сцену.

Две бабы с латунными шариками, Хелена и Элизабет произвели революцию в индустрии красоты, доказав, что правильно текстурированные, тщательно окрашенные и идеально нанесенные тоники для кожи, огуречные средства для разглаживания морщин, маски для лица, исчезающие кремы и роскошные помады могут сделать обычных «респектабельных» женщин столь же заманчивые для противоположного пола, как манящие королевы бурлеска и конкурентоспособные девушки по вызову. Их конкурирующие модные салоны катапультировали их обоих к вершинам славы румян и туши, и они сохранили свою славу и гений за то, что зарабатывали деньги и нарушали все правила с безжалостной, беспрецедентной ненавистью. Хотя они никогда не встречались, творческий коллектив War Paint придумывает вымышленную встречу как потрясающий финал, который дает публике то, чего она ждала, - шанс порадоваться дуэту между дивами в центральном ролике под названием «Красота в мире». Мир », который гордо и вызывающе объявляет о месте, которое они высекли в мире, где доминируют мужчины. К моему разочарованию и удивлению, это не то число в 11 часов, которого заслуживают звезды, но оно отправит вас домой счастливыми. Остальная часть шоу живая, но музыкально посредственная. Это действительно разочарование, потому что книга, музыка и тексты написаны, соответственно, Дугом Райтом, Скоттом Франкелем и Майклом Кори, трио талантов, чья чудесная музыка для Grey Gardens отбросила тучи перед Кристин Эберсол и заставила ее полететь на самолете. Премия Тони. На мой взгляд, они до сих пор помазали девушку, которая изначально поместила их на карту, лучшей песней в War Paint - воодушевляющей, захватывающей музыкальной темой под названием «Pink», которая исследует ее страсть к фирменному цвету, который определил ее жизнь.

Песен много, но немногие из них останутся жить в вашем сердце после последнего занавеса. Более мягкие, чем я ожидал, и странно лишенные восторженных мелодий, которые так красиво расцвели в Серых садах, мелодии в War Paint действительно вдохновляют вас уходить, напевая. Я должен добавить, что это не умаляет мегаваттного напряжения двух див на сцене. Половинки основного набора, разработанные Дэвидом Коринсом, иллюстрируют вкусы и цветовые схемы, которым отдают предпочтение два историко-краеведческих эксперта - стены темных бутылок в оттенках светотени для Рубенштейна, еврейки из Кракова, и задорные, женственные розовые для Арден, Епископальная блондинка из Канады. В этом разница между ланолином и ирисом из соленой воды, он проходит через шоу от начала до конца, и все это радует глаз. Изящные девушки-хористки в розовых тонах, выходящие из красной двери Элизабет Арден на Пятой авеню, как пожарная машина, напомнили мне сказочные декорации Рауля Пене Дю Буа в разноцветной версии фильма «Леди в темноте». Книга

В книге перечислены события с 1935 года, когда женщины начали свое захватывающее восхождение к власти, до 1964 года, когда они медленно приходили в упадок из-за неспособности идти в ногу со временем. Арден считала телевизионную рекламу «рыночным спадом», даже показав нос Уильяму С. Пейли. Рубинштейн отверг быстрорастущий подростковый рынок. Оба не смогли объединить массы в изучении новых веяний и вкусов. Все это пояснительный материал, менее увлекательный, чем злые уловки, которые они использовали друг с другом, чтобы доминировать в отрасли, которой они служили с такой неумолимой преданностью. Поскольку ни одна из женщин не была готова дать самым важным мужчинам в своей жизни признание, которого они требовали и заслуживали, Рубинштейн потерял гомосексуального вице-президента по рекламе, который внес ее в карту (замечательный Дуглас Силлс), а Арден пожертвовала своим мужем и деловым партнером ( столь же крепкий и надежный Джон Доссетт). Оба мужчины поменяли лояльность и начали работать на бывших боссов друг друга, нанося ущерб их империям. Саботируя продукты друг друга и используя гендерно-специфическую жестокость, чтобы отомстить за кражу мужчин в их жизни, женщины затем попытались испортить репутацию друг друга, раскрывая перед слушанием в Конгрессе секретные ингредиенты в своих формулах (все, от репеллента для насекомых до цианида). . Затем пришла война и запреты на все, от шелкового нейлона до причудливых розовых лент для подарочной упаковки, что вынудило их изобретать новые продукты для продвижения войны, такие как Bullet Proof Mascara.

Хорошо, это сага, проиллюстрированная текстами об эликсирах, гормонах и обезьяньих железах в песнях под названием «Inside of the Jar», «Fire and Ice» и «Forever Beautiful». Эффект ослепительный, чему в значительной степени способствуют те персиковые декорации Дэвида Коринса, о которых я упоминала ранее, и старинные костюмы Кэтрин Зубер, которые выглядят как нетронутые копии гламурной одежды, созданной Хелен Роуз для Ланы Тернер и Эстер Уильямс из MGM.

В War Paint есть на что посмотреть. Если бы вы могли слышать это с равным удовольствием. Мое единственное предостережение - это ужасный акцент, который лишает Патти Лупоне столь необходимой ясности и мешает аудитории понять по крайней мере половину того, что она говорит и поет. В результате непомерно много стервозных острот проглочено в кучу польских мазков, а также некоторые из самых важных текстов шоу. Это претенциозно, и поскольку никто не знает, как звучат люди, когда они говорят по-английски в центре Кракова, это излишняя аффектация, которую более сильный режиссер запретил бы. Мрачная дикция Патти Лупоне достаточно трудна, чтобы справиться с ней самостоятельно. Стертая неописуемо искаженным акцентом, из-за которого у нее звучит так, будто ее горло полно трэп-рока, она оказывает своей аудитории непростительную - и совершенно ненужную - медвежью услугу. Все это позволяет Кристине Эберсол парить с большей чистотой голоса и кристальной грацией, чем когда-либо. Не вся боевая раскраска в War Paint присутствует в сценарии.

комментариев

Добавить комментарий