Поговорите с рукой: «Рука к Богу» - одна страшная марионетка в носке
Стивен Бойер играет главную роль в «Рука к Богу».
Рука к Богу, региональный эвфемизм для «клянусь», превращается быть идеальной ручкой для этой высокой и безумной техасской сказки о мальчике и его марионетке из носка. То, что, кажется, прибывает 10 марта в Люсиль Лортель, - это давняя битва между добром и злом. Джейсон - застенчивый мальчик 15 лет, который переживает недавнюю смерть своего отца. Альтер эго Джейсона - злобная марионетка в носках по имени Тайрон, которая перешла в режим захвата власти.
Исходя из этой странной предпосылки Джекила и Хайда-младшего, можно предположить, что драматург Роберт Аскинс был в впечатлительном возрасте, когда он видел либо A) Dead of Night, жуткую британскую классику, где чревовещатель Майкл Редгрейв доминирует над его деревянным манекеном, или B) Magic, недавний грабеж Уильяма Голдмана, в котором другой чревовещатель, которого играет Энтони Хопкинс, сходит с ума от того же Причина - в большем бюджете.
Вместо этого на мистера Аскинса повлиял Сэм Шепард. «Прямым тематическим предшественником этой пьесы на самом деле является« Настоящий Запад », - сказал он в недавнем интервью. «Когда я это увидел, у меня сложилось впечатление, что мистер Шепард разговаривает сам с собой - что это не два брата, а разделенный человек». (На самом деле в этом есть смысл: в возрождении Бродвея True West в 2000 году режиссер Мэтью Варчус заставил Джона К. Рейли и Филипа Сеймура Хоффмана постоянно менять роли.)
Из этого г-н Аскинс взял несколько своих теорий. больше петель. «Я подумал: разве не было бы замечательно, если бы у нас была своего рода театральная конвенция, которая позволила бы нам признать, что два голоса являются частью одного тела? А потом: разве не было бы мило, если бы они были марионетками? »
Для него это было легко. Его мать была марионеточным священником в лютеранской церкви Св. Иоанна в Сайпрессе, штат Техас, пригороде на северо-западе Хьюстона, и он помогал, приобретая зачатки ручного кукольного искусства, разыгрывая библейские истории в классе воскресной школы.
Джейсон и его мама, Марджери, находятся в таком же положении, как начинается «Рука к Богу». Затем наступает тьма мистера Аскинса: кроткий и мягкий Джейсон не может сравниться с вульгарным, демоническим Тайроном, и Марджери вступает в сексуальные отношения с подростком в своем марионеточном служении.
«Поскольку оба теряют контроль над ситуацией. все становится смешнее и опаснее, - сказал г-н Аскинс. «Незнание, что будет дальше, было одной из величайших радостей написания этой пьесы. У меня было базовое представление о том, чего я хочу, но в каждом моменте персонажи меня удивляли. Я писал и писал, и это было типа: «О, Боже! Вы собираетесь это сделать? »Постоянно восхищаться людьми, населяющими созданный вами мир, - это захватывающе».
Резкая эксцентричность пьесы также удивила многих критиков и принесла дополнительные возможности во время первого выступления 2011 года в Театре-студии ансамбля. Во время переезда были разговоры, но это произошло только сейчас, любезно предоставлено MCC Theater.
«Я думал, что обзоры чувствительны и хорошо реализованы», - сказал г-н Аскинс. «Но реакция аудитории была тем, к чему мы действительно стремились. Люди, вышедшие из шоу, были положительными. У нас была только одна забастовка в забеге EST, и в этом шоу есть напряженные вещи, но все это уравновешено юмором и душой. Это определенно не шок ради шока ».
Центральным элементом шоу является звездный поворот Стивена Бойера, победившего Оби, который полностью отдаёт дань дьяволу как злобно хриплый Тайрон, цепляясь за Джейсона. невиновность. «Тот факт, что я играю двух персонажей одновременно, и что они все время ведут диалог друг с другом - это не похоже ни на что, что я когда-либо делал раньше или, вероятно, когда-нибудь сделаю снова», - сказал он. «Я не могу представить, что могу сыграть роль, которая приблизилась бы к тому, что я чувствую. На самом деле это две роли одновременно, так что степень концентрации невероятна ».
Моменты гордости режиссера Морица фон Стюльпнагеля случаются, когда мистер Бойер находится в полном полете в роли Джейсона / Тайрона. «Мне очень нравится, когда Стив разговаривает с марионеткой один на один», - сказал он. «Вы забываете, что он монолог. Он играет обе роли и действительно разговаривает сам с собой, и вы забываете, что марионетка не жива. Обе роли играет один исполнитель. Затем вы вспоминаете все сразу, и возникает прилив того, что вы действительно видите. Уровень театральности захватывает ».
Это было непростое шоу. «Вы должны объединить множество технических элементов. Есть масса боевой хореографии и эффектов крови. Кукольный театр требует большого количества хореографии, и в этом есть множество технических проблем ».
Mr. По словам режиссера, ловкость Бойера в кукольных сценах была для него естественной. «У Стива нет формального кукольного образования, bно он уже успел сыграть пару спектаклей с участием марионеток - в частности, «Веселая игра Ника Джонса», которая была сделана в Ars Nova, - и я сам выступил в нескольких кукольных спектаклях, так что мы вдвоем пришли со словарным запасом Тайрона ».
Единственный другой оригинальный актерский состав EST, возвращающийся в« Руки к Богу », - Женева Карр, которая играет мать мистера Бойера. Впоследствии они дважды сыграли одну из главных ролей, оба раза в роли любовников - в недавнем чтении новой пьесы «Ван Гог и хипстеры» и прошлой весной в Театре Нового города в другой пьесе Ника Джонса в постановке мистера фон Стюльпнагеля, Тревора, о жестоком шимпанзе.
Психологически странный мир Hand to God находится недалеко от грунтовой дороги от Greater Tuna. «Америка - довольно странное место, и очень часто театр не получает признания», - сказал г-н Аскинс. «В Бруклине и Лос-Анджелесе мы видим много информации о людях из высшего среднего класса, но в Америке есть несколько действительно странных социальных тупиков, и их только начинают изучать. Теперь у нас есть люди из незнакомых мест, которые получают доступ в Нью-Йорк ».
Его собственный доступ в Нью-Йорк произошел через Youngblood, коллектив EST для начинающих драматургов до 30 лет. Это привело мистера Аскинса к В центре внимания местных жителей впервые появился фильм «Принцы Вако» в 2010 году, а недавно на EST была представлена еще одна причудливая техасская комедия «Год петуха». По словам его автора, «Уэйко был о ребенке, отец которого только что умер, который на пути из города встретил мелкого вора и пьяницу в грязном баре и вступил в жизнь, полную неприятностей, в попытке восстановить себя как человека.
Далее следует очередной извращенный религиозный сексуальный фарс, который определенно воспламенит фундаменталистов. «Есть странная часть христианских взаимоотношений, которая буквально берет отрывок из Ефесянам -« Жены подчиняются своим мужьям, как если бы он был Господом, вашим Богом », Ефесянам 25: 5, - таким образом, эти муж и жена устанавливают правила, а когда жена нарушает правила, он ее шлепает. Я называю это C.D.D. (Христианская домашняя дисциплина) ».
В отличие от его первых двух пьес, в нем не будет рассказа о беззащитном юноше без отца, который нашел свое место в этом мире. «Мой отец умер, когда мне было 16 лет», - сказал г-н Аскинс. «Потеря отца в том возрасте, в котором я потерял свой, открывает перед вами возможность радикального переосмысления. В твоей жизни настоящая безрукавка. В поисках идентичности вы попадете в множество кроличьих нор. Мои пьесы обычно про кроличьи норы, которые я пытался сползать, чтобы найти себя ».
комментариев