Продюсер мюзикла "День сурка" сбил тролля, обманывающего билеты, на доске объявлений
Билл Мюррей не удивлен, как и продюсеры мюзикла «День сурка». Wikimedia Commons
Когда дело доходит до вирусного онлайн-маркетинга, у Бродвея неоднозначная история - попытки большинства шоу оставаться модными и актуальными просто кажутся печальными. Сварливый Кот в главной роли в «Кошках»?
Но когда онлайн-тролль попытался обманом заставить бродвейскую доску объявлений купить билеты по непомерно высокой цене на новый мюзикл «День сурка», само шоу дало отпор - и это было великолепно.
Вчера днем пользователь, идентифицированный только как Actor2, разместил сообщение в чате на BroadwayWorld.com, популярном сайте фанатов театра. Он предложил два оркестровых билета на первый просмотр «Дня сурка» в четверг по 159 долларов каждый (всего 318 долларов).
Была только одна проблема, на которую сразу же указали пользователи: продюсеры «Дня сурка» бесплатно раздали все билеты на первое предварительное представление в прошлом месяце в рамках акции 2 февраля (настоящий День сурка).
Неудивительно, что люди не горели желанием платить более 300 долларов за билеты, которые оригинальный плакат получил даром.
«Я был бы более чем счастлив получить это у вас бесплатно, поскольку мне не так повезло, как вам, - написал пользователь Hairspray0901.
«Черт, это какое-то дурачество», - добавил GreasedLightning.
В конце концов, Jujamcyn (продюсерская компания, стоящая за Днем сурка) разобралась в споре и прокомментировала ветку резким ответом Actor2:
«Спасибо за то, что вы удобно разместили места в этих БЕСПЛАТНЫХ билетах, которые вы получили через нашу раздачу фанатов. Поскольку в правилах конкурса прямо указано, что они НЕ могут быть проданы третьим лицам, мы оказали вам услугу и аннулировали их, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, чтобы найти кого-то, кто «снимет их с ваших рук». Если кто-нибудь явится с этими билетами, ему будет отказано в допуске, поэтому мы предлагаем никому их не покупать ».
Этот дерзкий, безупречный отклик, конечно же, произвел фурор среди пользователей BroadwayWorld.com - ответы включали «Ох, хватит» и «Это величайшее, что я когда-либо видел».
Независимо от того, планировал ли Jujamcyn это таким образом или нет, комментарий также был эффективным маркетинговым инструментом: тот факт, что продюсеры «Дня сурка» выступили за справедливые цены на билеты, убедил некоторых пользователей покупать билеты на шоу.
"ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Теперь я очень хочу увидеть День сурка », - написал n2nbaby.
«Кто бы ни был представителем Jujamcyn, который читает доску, пожалуйста, знайте, что ваше действие по этому вопросу заставило меня купить билеты на шоу по полной цене, вместо того, чтобы ждать скидок. Контент-маркетинг РАБОТАЕТ », - добавил Тобиасрагг.
Вот и все - вместо того, чтобы давать популярной знаменитости роль прохожего, просто отстаивайте то, что правильно, и положительный отклик аудитории (и продажа билетов) последует.
комментариев