В поисках религии в «Полуночном Евангелии», новом глубоком сериале Netflix

  • 29-10-2020
  • комментариев

Клэнси в Полуночном Евангелии. Netflix

Это интервью содержит спойлеры к «Полуночному Евангелию».

Ваша титаническая задача после просмотра «Полуночного Евангелия» на Netflix - описать его своим друзьям. Вот моя попытка: это (очень) взрослый мультфильм, который похож на адаптацию из восьми эпизодов музыкального клипа на «Метро» группы The Avalanches, дублирующий подлинно человеческий, духовный диалог и погружающийся в вопросы, с которыми почти все мы столкнемся в какой-то момент. Я знаю, что мой синопсис полон, но это только начало.

События Midnight Gospel происходят в альтернативном измерении под названием The Chromatic Ribbon, из которого Клэнси, подверженный ошибкам герой сериала, использует свой (привередливый) симулятор мультивселенной, чтобы исследовать разные миры до их конца. Клэнси берет интервью у жителей каждой из этих планет для своего «космического полета»; они обсуждают психоделики в зомби-апокалипсисе, терапию магией на парусной лодке, укомплектованной кошками, утрату близких в недрах злобного города, которым управляют клоуны, и многое другое.

Но хотя сериал уносит нас в далекие уголки мультивселенной, его диалоги происходят из подлинных дискуссий между очень человеческими, знакомыми людьми. Сериал является совместным детищем Пендлтона Уорда, создателя «Времени приключений», и Дункана Трассела, комика и ведущего подкаста «Семейный час Дункана Трассела», где он берет интервью у таких гостей, как доктор Дрю и Дэмиен Эколс, об их жизни и мировоззрении.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Путеводитель по лучшим сериалам и фильмам на выходные

В интервью Observer Трассел, который резюмирует шоу как «что произойдет, если вы замените диалог Индианы Джонса диалогом из подкаста» - погрузился в философские глубины и доказал, что сюжет «Полуночного Евангелия» отображается на собственном духовном уровне создателей. путешествия.

Полуночное Евангелие. Netflix

Трасселл рассказал, как Уорд впервые обратился к нему после прослушивания подкаста Family Hour. «Ему очень понравился мой подкаст, и что ему действительно понравилось в нем, так это некоторые духовные оттенки или подтексты или строчки, которые встречаются в каждом интервью», - сказал он. «Это заставило его чувствовать себя хорошо, и я думаю, что он определил, как мы говорили о духовности, как действительно честные. Он хотел посмотреть, есть ли способ завернуть подкаст в мультсериал, чтобы другие люди могли его услышать. Как сказать «нет»? »

Уорд и Трасселл, озвучивающие Клэнси, скомпилировали восемь эпизодов из подкаста Трассела, чтобы сформировать звук шоу. Прекращение диалога было лишь одним из сложных компонентов процесса тесного сотрудничества. Трассел потратил достаточно времени, чтобы похвалить стиль руководства Уорда, который помог ему развиваться творчески.

«[Уорд] такой чистый сотрудник, который действительно доверяет процессу», - сказал он. «Так что я просто постоянно проверял себя, чтобы убедиться, что мое намерение, стоящее за любыми заметками, которые я делаю, основано не на простой уверенности, а на самом деле потому, что я что-то видел или у меня была идея, которая мне нравится. Пендлетон научил меня бороться за эти идеи. Мы образовали чудесное духовное общение, которое стало той утробой, в которой выросло шоу ».

В заключительном эпизоде «Полуночного Евангелия» звучит голос покойной матери Трассела, у которой он брал интервью за несколько дней до ее смерти. Netflix

Иногда кажется, что Midnight Gospel - это коллективный рассказ о творческой команде, а также реальная жизнь Трассела и его психоделическое путешествие в космос. Последний, пронзительный эпизод лучше всего показывает, насколько глубоким является этот кроссовер. В нем изображена покойная мать Трассела, с которой он беседовал всего за несколько дней до ее смерти. Мирно и ясно она делится своими мыслями о смерти и принимает ее. Оживленное тело Клэнси переживает ускоренное перерождение и стареет вместе с его матерью. Затем пара превращается в луну и планету, дрейфуя к черной дыре. Они вместе заканчиваются ничем.

«Я думаю, что у Клэнси умерло эго», - сказал Трассел. «Кроме того, я думаю, что во время совместной работы, надеюсь, у всех нас была какая-то смерть эго. В тибетском буддизме не судят о произведении искусства по тому, сколько людей оно нравится - скорее, показатель - это то, насколько оно изменило художников в процессе творчества. Для меня в этом так много здравого смысла. Можешь повесить на это свою шляпу.

Но Midnight Gospel сознательно избегает религиозности, даже если она духовна. «Чего мы действительно не хотели делать, так это проповедовать», - сказал он. «Мы не хотели исправлять ошибки. Мы не хотели говорить: «Практикуйте внимательность и медитируйте, и вы почувствуете себя лучше!» Я лично знаю, что это правда, но я не медитирую каждый день. Я как Клэнси! »

Тем не менее, Евангелие, что означает «благая весть», является очень христианским термином, описываемым в Библии как небесная весть, предназначенная для распространения. Я попросил Трассела рассказать о самом названии. «Это отражение того, что в самые мрачные, самые катастрофические моменты нашей жизни, если мы просто позволяем себе отдаться тому, что происходит, и полностью столкнуться с этим прямо в этот момент, всегда есть любовь», - сказал Трасселл. «Всегда есть что-то, что выходит за рамки хаотических явлений, в которые мы вовлечены. Это была моя идея для названия шоу. У других людей могут быть свои интерпретации ».

Таким образом, триповые, космические визуальные эффекты имеют смысл, реальность, которую Трасселл и Уорд воплотили в жизнь вместе. Шоу погружается в целые планеты одновременно с историей отдельных людей; это сделано для того, чтобы проиллюстрировать, что небольшие внутренние потери существуют в том же континууме, что и астрофизические, галактические. «Как вверху, так и внизу: потеря происходит на всех уровнях, вплоть до человека, и, вероятно, от микроорганизмов в нашем кишечнике, вплоть до планет и солнц», - сказал он. «Это одна часть того, что для меня является реальностью».

Анимация тоже дает выход. «Мы хотели, чтобы у нас была возможность просто уйти в нелепость шоу, потому что тема будет действительно сложной для некоторых людей и может заставить людей чувствовать себя очень неуютно», - сказал он. «Это могло вызвать некоторые вещи, с которыми они были не совсем готовы разобраться».

Неизбежный факт, что «Полночное Евангелие» вышло на экраны травмированного мира, который все еще не оправился от смертельной пандемии, не говоря уже о ежедневных геополитических проблемах, с которыми мы сталкивались до коронавируса. Я спрашиваю Трассела, в таком мире, не является ли Полуночное Евангелие совершенной религией для нашего времени?

«Я так не думаю, нет», - сказал он. «По крайней мере, пока».

комментариев

Добавить комментарий