Жесткая любовь: почти, истории любви в маленьком городке штата Мэн веселые и очаровательные

  • 02-01-2021
  • комментариев

«Почти, Мэн».

Если вы собираетесь возразить Почти, штат Мэн, то это тоже слишком слащаво сентиментальный, слишком впечатленный своей причудливостью - тогда его название - не менее хорошее место для начала построения аргументации. Действие спектакля, связанного с серией виньеток об отношениях, происходит в вымышленном городке Почти на севере штата Мэн, который даже в его вымышленной версии не существует, - разговорным названием некорпоративной деревушки. Там все происходит с легким сюрреализмом - почти нормальным образом - и люди в нем могут почти найти друг друга, найти любовь, обрести счастье. Это почти чересчур, но, может быть, и нет, либо очень надоедливо, либо очень очаровательно.

Почти «Мэн», написанный актером и драматургом Джоном Кариани, дебютировал в Нью-Йорке восемь зим назад с месячным сроком. работать в Театре Дэрила Рота на Юнион-сквер. С тех пор он широко производился на региональных производствах по всей стране и по всему миру. Сейчас это первое возрождение в Нью-Йорке, постановка Transport Group, открывшаяся вчера вечером в спортзале Джадсона на Вашингтон-сквер-парк. Это пьеса об охоте за любовью, рассказанная в небольшом городке неуклюжими людьми, неловко пытающимися ее найти, девятью парами в 11 причудливых сценах, которые устанавливают связи, разбивают сердца и иногда бьют друг друга по голове гладильной доской.

А у Джадсона это совершенно очаровательно.

В значительной степени это благодаря отличному составу актеров, четыре актера, играющие 23 разные роли, каждая из которых отличается и убедительна, все живые и сдержанные на землю, настоящий. Г-н Кариани - один из актеров - в первой сцене компьютерщик, который, возможно, только что сказал не то женщине, которая сказала ему, что любит его, указав, что на нашей круглой Земле, будучи как можно ближе к кому-то с одной стороны также означает быть как можно дальше, если вы идете долгий путь. Он играет в общей сложности шесть персонажей, включая влюбленного мужчину с неудобной татуировкой, одиночку, рожденного неспособным чувствовать боль, и многоуровневого снегоходиста, который влюблен в свою коллегу-женщину и приятеля-снегоходца.

< p> Донна Линн Чамплин, Кевин Изола и Келли МакЭндрю также играют похожие роли, одинаково хорошо. Есть одна однополая сцена, которую играет миссис. Чамплин и МакЭндрю на спектакле, который я видел, и господа Кариани и Изола в другое время, когда два одиноких лучших друга понимают, что один подходящий для них человек - это другой. Но самое интересное в этой сцене - это не политика, а постановка: когда один человек влюбляется в другого, она буквально падает, едва в силах встать; в конце концов, две женщины (или мужчины) плывут по сцене, встают, падают и пытаются дотянуться друг до друга. Это банально, конечно, но в то же время немного весело.

Это та линия, которой так хорошо идет этот спектакль: банально, но весело, мило, но не совсем приторно. Режиссер Джек Каммингс III, художественный руководитель «Транспорт», придает вечеру уверенность и легкость. Он сохраняет тон легким и расслабленным, и, к счастью, актеры стараются преуменьшить причудливость сценария, а не довести его до дома. Слоистые в парках и шляпах на заснеженной площадке, едва освещенной серо-голубым зимним светом, эти майнеры тихо ищут любви и связи, и часто даже находят это. (Набор создан Сандрой Голдмарк, светильники - Р. Ли Кеннеди, а костюмы - Кэтрин Роэ.) Это делает Почти, Мэн сказкой или их сборником, и он достаточно тихий, достаточно тонкий, достаточно забавный - и так как раз вовремя для этого темного заснеженного Нью-Йорка - в это мы верим.

«Мужчина есть мужчина». (Фото Ричарда Термине)

Бертольд Брехт «Мужчина - мужчина» на с другой стороны, это не сказка, а аллегория, причем скучная. Речь идет об обезличивании и бесчеловечности войны, или империи, или, может быть, современного общества. Действие пьесы разворачивается на аванпосте британской армии в Индийском владычестве, где группа солдат и прихлебателей проделывает свой путь через повседневную жизнь и, в конечном итоге, готовит и совершает вторжение в Тибет. Название не является утверждением Хемингуэя о мужественности (мужчина есть мужчина), а скорее квазимарксистским признанием взаимозаменяемости, что мужчина - это просто мужчина, которого можно заменить любым другим.

В постановке На прошлой неделе в театре Classic Stage Company под руководством Брайана Кулика, художественного руководителя CSC, трансгендерный исполнитель Джастин Вивиан Бонд играет местного сводника Вдову Бегбик. За определенную плату она играет важную роль в группе солдат, которые драгуна Гэли Гэй (Гибсон Фрейзер), болвана ирландца, заменяют временно пропавшего без вести товарища во время переклички. Вскоре Гей бросил свою жену, abОн изменил свою личность и превратился в Джерию Джипа, солдата, за которого он стоял, возглавляя атаку на тибетский храм. В конце концов, мужчина - это просто человек, его можно заменить.

Есть новая музыка Дункана Шейка, и периодические музыкальные паузы - лучшая часть этого шоу, с умными текстами, забавной хореографией и Бондом, у кого есть опыт певицы в прекрасной форме. Но в остальном игра Бонда ничем не примечательна, как и остальная часть постановки, которая заставляет публику совершать долгий марш за небольшую награду.

«Близость».

Здесь много чего. расплата в новой «Интимности» Томаса Брэдшоу - если под «выплатой» вы подразумеваете определенный графический вид сексуального удовлетворения. В последней инсценировке мистера Брэдшоу, которая открылась на прошлой неделе в The New Group, много оргазмов, фонтаны спермы бьют по сцене. Если то, чего не хватает, сильно мешает театральному удовольствию или драматическому удовлетворению, ну, похоже, это не то, в чем заинтересован мистер Брэдшоу.

Интимность исследует именно это - интимные отношения между любовниками, семьями и соседи-в Anytown, Америке, в эпоху изобилуют технологии и, что еще важнее, порнографии. Мы находимся в идиллическом пригородном районе, где перекрывающиеся сцены проявляются в мягких подобранных интерьерах (динетты, диванные гарнитуры и т. Д.), А стена за кулисами изображает стилизованный ряд разделенных уровней. (Множество является Дерек Маклейн.)

Но таится в этой мягкой обстановке куча грязных Pervs: начинающий режиссер Мэтью (Остин Колдуэлл) просто хочет сделать порно; его рожденный свыше отец Джеймс (Дэниел Герролл) не может перестать мастурбировать; милая соседка Джанет (Элла Дершовиц) - звезда фильмов для взрослых; ее родители, Джерри (Кейт Рэндольф Смит) и Пэт (Лаура Эстерман), смотрят и критикуют ее видео, когда они не исследуют анальный секс; подрядчик, Фред (Дэвид Ансуэло), тайно бисексуален и издевается над Мэтью; Сара (Деа Жюльен), его дочь и девушка Мэтью, спасает себя для замужества, но с энтузиазмом практикует поглаживание и рада поделиться своим парнем со своим отцом. В конечном счете, конечно, они все звезды в порно Мэтью.

Идея, я полагаю, что г-н Брэдшоу валяется всего этого разврата, чтобы вскрывать ожидания об этом, чтобы заставить нас, в некоторых Таким образом, чтобы противостоять лицемерию общества, точно так же, как он упивается этническими клише, разрушающими стереотипы, переосмысливающими стереотипы, такими как латиноамериканский подрядчик, который в конце концов бездельничает с банджо. В конце концов, разумеется, делает порно принес их все ближе друг к другу.

Но убежденный определение производственного, чтобы обидеть встает на пути в любой момент он пытается сделать. Есть на сцене мастурбация и (имитируемая) фелляция, квазиинцест и существенное, графически слышимое испражнение, плюс вся эта сперма. Часто заезженный ленивый диалог мистера Брэдшоу - я подозреваю, что он написан специально, хотя я не могу понять почему - только усугубляет значение, и настойчивое руководство Скотта Эллиота, особенно в первом акте, не помогает делу, сохраняя тон этой нелепой истории ровный и непринужденный, а не изящный и напыщенный.

Интимность - это взгляд на мир возбужденного подростка, и это юношеский театр.

комментариев

Добавить комментарий