Звонок-джентльмен идет: Финн Виттрок о выдержке из "Стеклянного зверинца"
Финн Уиттрок, в настоящее время играет главную роль в «Стеклянном зверинце» с Салли Филд. Эмили Ассиран для Observer; Уход Рэйчел Бёрни; Снято в Нью-Йорке, в Саделле.
Когда я впервые увидел Финна Виттрока, он напугал меня до смерти. В роли Денди Мотта в четвертом сезоне «Американской истории ужасов» (это будет «Шоу уродов» для тех, кто не поспевает), 32-летний Виттрок был сыном богатой мамочки, ставшим серийным клоуном-убийцей (потому что в фильме Райана Мерфи производства, один естественно следует за другим), который стал матереубийцем, когда не добился своего. Виттрок, с его расщелином на подбородке и красивой внешностью кинозвезды, имеет лоск, который имеет тенденцию бросать его в более темный свет: нам, простым смертным, трудно представить, чтобы кто-то настолько привлекательный не получил чрезмерной компенсации за какое-то отступничество. душа. Вот почему он так хорошо выступил в последних трех сезонах сезонной антологии Мерфи, играя всех, от Денди до Рудольфа Валентино и модели-вампира / мужчины по имени Тристан (и это было в том же сезоне!), А совсем недавно - врожденный каннибал из глуши в «Американской истории ужасов: Роанок»… роль, которая потребовала от актера трансформировать себя с помощью такого количества протезов, что его едва можно было узнать.
Но за пределами AHS у Виттрока была потрясающая карьера, начавшаяся в 2011 году за пределами Бродвея в фильме Тони Кушнера «Иллюзия», а год спустя на Бродвее в постановке Майкла Николса «Смерть коммивояжера». аплодисменты и исполнение Филипа Сеймура Хоффмана (Виттрок и будущий Человек-паук Эндрю Гарфилд сыграли вундеркиндов Хоффмана). Виттрок, как и его партнер по фильму AHS Эван Питерс, кажется, чувствует себя как дома, играя меньшие роли в более крупных фильмах, таких как его очередь в фильме Адама Маккея «Большой шорт» (где он играл молодого инвестора в гараж Джейми Шипли) и совсем недавно в роли Эммы Стоун. Бестолковый парень до Гослинга в Ла-Ла-Ленд.
К счастью, Виттроку не удалось попасть в тусовку на сцене во время эпического #OscarFail 2017 года, поскольку он репетировал своего возвращения на Бродвей в «Стеклянном зверинце» Сэма Голда. (До этого он работал с Голдом над постановкой «Отелло» в New York Theater Workshop.) Поскольку он делит свое время между Лос-Анджелесом, где он живет со своей женой, и Нью-Йорком, где он выступает вместе с такими, как Дэвид Ойелоуо, Дэниел Крейг и Салли Филд. Виттрок сел с нами в свой выходной, чтобы поговорить о Теннессе Уильямсе, Райане Мерфи, и пока он всегда будет вспоминать свой Шекспир.
Как вы думаете, что больше всего удивит людей в постановке «Стеклянного зверинца»?
Я думаю, люди удивляются тому, сколько смеха в шоу. Я был удивлен, когда впервые прочитал это.
Я не знаю, как Салли Филд удалось одновременно воплотить и мою маму, и бабушку.
Я слышал, что она провела небольшое исследование по этому поводу, поговорила с ними об этом.
Спектакль разыгрался так близко к дому, в последнем третьем акте я просто бормотал себе в руки: «Заткнись, заткнись, заткнись, ты делаешь хуже!» И вашему персонажу, и Филду.
Многие люди чувствовали, что это близко к дому и, возможно, не совсем комфортно.
Мой первый опыт просмотра тебя был первоначально в «Американской истории ужасов», когда ты появился в 4 сезоне в роли богатого придурка, ставшего клоуном-серийным убийцей. Но мне всегда хотелось увидеть спектакль «Смерть продавца», в котором вы играли вместе с Филипом Сеймуром Хоффманом.
Это изменило жизнь.
Это было ваше первое большое знакомство с театром?
Финн Уиттрок начал свою карьеру на Бродвее в фильме «Смерть продавца» вместе с Филипом Сеймуром Хоффманом и Эндрю Гарфилдом. Эмили Ассиран для Observer; Уход Рэйчел Бёрни; Снято в Нью-Йорке, в Саделле.
Не с театром как искусством. Я занимаюсь театром с детства. Но это определенно было для меня большим прорывом в карьере. И в художественном отношении работа с этими людьми, я бы сказал, во многом меня открыла. Так что это отчасти круто, оглядываться назад на то, что, я думаю, было пять лет назад, сейчас.
Чем вы были, когда вам чуть за двадцать?
На съемках мне исполнилось 27 лет. Приятно и красиво вернуться на Бродвей, чтобы увидеть, насколько я другой, насколько отличается моя уверенность.
Как звонящий джентльмен, Джим О'Коннор, вы ОЧЕНЬ уверены в себе.
Ну ... я так себя веду. Но я все еще чувствую себя ребенком, когда выхожу на сцену.
Я читал в «Нью-Йорк Таймс» профиль Сэма Голда, ставящего эту постановку, и они дали вам, ребята, восторженный отзыв. И, наверное, я не знал, что Мэдисон Феррис, которая играет Лору, страдает мышечной дистрофией. Инвалидное кресло, в котором она сидит большую часть спектакля, не является опорой. Я просто подумал, что она делала очень специфический выбор персонажа для роли, требующей лишь небольшого прихрамывания.
Я думаю, что Сэм очень искренен, пытаясь расширить круг того, что мы привыкли видеть на сцене, и пытается раскрыть это; пытаясь взломать нормы: нормальные формы, размеры и цвета того, что мы видим на сцене.
Я полагаю, что из-за этого очень сложно заблокировать производство. Сцена, где вы пытаетесь заставить ее танцевать, и вы сбиваете статуэтку ... все время, все, что я мог думать, было «Они, должно быть, репетировали эту сцену бесконечно».
Блокировка была очень специфической и очень сложной. Хотя это кажется очень простым, нужно проделать большую работу, чтобы сделать его таким естественным. Аналогия идеальна для всего спектакля, потому что декорации выглядят совершенно скучно, но если вы прочтете эту статью в Times, вы увидите, что на сцену было залито много тысяч фунтов бетона. Все оросители. Это хитроумное приспособление, заставляющее стол сдвинуться в какой-то момент, это невероятно сложное приспособление, состоящее из переключателей, рычагов и прочего. Кого, в принципе, никто не замечает. Потому что все это для того, чтобы стол сдвинулся назад, казалось бы, сам по себе, когда внимание сосредоточено на другом месте. Вся работа по созданию чего-то не требует усилий. Но это какая-то магия.
Я не занимался театром со школы, но даже тогда я вспомнил, насколько это утомительно. Ежедневная рутина всего этого. Репетиции, репетиции, репетиции, премьера, все эти представления… и это как в школьной постановке «Парней и кукол». Я не могу представить, как это должно быть на Бродвее, особенно когда я снимаюсь на телевидении и в кино.
Это совсем другое. Основы актерского мастерства остались прежними, но атлетизм в исполнении пьесы просто более требователен.
Я полагаю, что каждый должен быть в хорошей форме.
Внутренне тоже. Кроме того, я думаю, что самая большая разница для меня в том, что, скажем, мне нужно завершить сложную эмоциональную сцену в фильме или шоу. Это будет действительно тяжелый день на работе. Это будет 8-12 часов, что очень тяжело, когда придется ехать туда. А потом все кончено; это сделано, и мне больше никогда не придется к нему прикасаться до конца моей жизни. Он в банке, где-то в компьютерной программе, кто-то его редактирует, и его больше нет. Но если у меня есть напряженная сцена в пьесе, которая хорошо складывается однажды вечером, я должен вернуться на следующий день и сделать это снова. Понимаешь, финала нет?
Ваш персонаж, Джим, очень напомнил мне большинства моих бывших парней. Один из этих парней, который имеет в виду хорошие, но всегда пытается - за неимением лучшего слова - «объяснять» все. Он немного грубоват.
Я думаю, что он парень, который живет за счет книг по саморазвитию. Он парень, который живет идеалистической, фанатичной Америкой. Но я думаю, он искренне верит в это. И я думаю, что ловушка состоит в том, что он попадает в лекцию-эгоистку. Я думаю, что он эгоист, но совершенно бессознательно. Думаю, он пытается ей помочь, и сцена действительно играет глубже.
То, как он просто отбивает этот удар снова и снова, что ее проблема в неуверенности.
Я думаю, что он похож на многих. Сторонник сложных и быстрых решений. Я начал читать эту книгу Дейла Карнеги «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей». Это одна из первых настоящих книг по саморазвитию. На самом деле это могло быть… Теннесси Уильямс мог черпать вдохновение [для этого персонажа] в этом. Джим говорит очень, очень похоже. Я читаю это каждую ночь перед выходом на сцену.
По сути, книга содержит приятное послание. Это как «Сделай это о другом человеке, а не о тебе».
И объясните им их личности.
Это ловушка, да.
В общем, я не самый большой фанат Теннесси Уильямса. Мелодрама сама по себе определенная вещь, и там, где мы сейчас находимся, как страна, это похоже на просмотр шоу, которое так клаустрофобно с точки зрения семьи, что может быть немного… мелодраматичным. Но то, как Голд сделал шоу, выглядело очень современным: было много телесности, то, как персонажи постоянно касаются друг друга, и я уверен, что Уильямс не вписал эти простые сценические указания.
Я думаю, что Сэм всегда старается сохранить верность пьесе в том виде, в котором она написана, но также очень влияет на людей, идущих в театр в 2017 году. Как делать обе вещи одновременно, но всегда склоняться в сторону того, что больше всего повлияет на людей, вместо того, чтобы отдавать дань уважения другому мертвому драматургу.
В самом начале спектакля, после выступления Тома, кто-то прямо позади меня крикнул: «Похоже на Трампа!»
О да. Я помню это. Строка была о том, что «огромный средний класс Америки поступал в школу для слепых».
Финна Виттрока также можно увидеть в «Американской истории ужасов» и «Ла Ла Ленд». Эмили Ассиран для Observer; Уход Рэйчел Бёрни; Снято в Нью-Йорке, в Саделле.
Это отличная фраза.
Я знаю, у Тома все лучшие реплики. Вы думаете об этих пьесах как о чем-то вроде устаревшего, но это становится удивительно актуальным, когда вы их сокращаете. И то, что Джим говорит об Америке ... оно еще не устарело. Мы не постарели из-за этого менталитета.
Я думаю, что пьеса действительно восходит к более простым временам. Потому что пьеса написана как раз на пороге Второй мировой войны, а действие происходит в 30-х годах. Том оглядывается назад на то время как раз перед тем, как мир взорвался своего рода ностальгией, но, кроме того, тогда все было не так хорошо, понимаете?
Нет, кажется почти… неудобно тесным.
Точно плотно. Клаустрофобия. Семья как микрокосм национального взрыва, который вот-вот должен был произойти. И я чувствую, что сейчас это есть чувство. Люди, даже несколько месяцев назад, ностальгируют по прошлому.
Боже мой, ты помнишь пару месяцев назад? Все было отлично!
Я точно знаю? Мир был таким простым!
Спектакль о памяти, которая никогда не устареет. Вы не думаете о памяти в вакууме. Все ваши воспоминания связаны. Вы что-то чувствуете в этом воспоминании. Все, что вы слышите, вы чувствуете определенным образом. Ваш желудок связан с вашей головой. Я думаю, это то, что было после пьесы: по-настоящему избавиться от воспоминаний и превратить их в самые простые человеческие существа.
Вернемся немного назад. Вы сказали, что в старшей школе занимались театром?
Еще до этого. Я родился в Массачусетсе, в Леноксе, и мой отец работал в театральной труппе «Шекспир и компания». В основном летом, но с Шекспиром кое-что делают круглый год. Я вроде как вырос, бегая по холмам Беркшира, слушая, как актеры играют Шекспира, и был похож на пажа в любой пьесе, которая происходила в то время. Вот где я и поймал ошибку. Я был молод.
Вы были большим поклонником Шекспира?
Да. Я бы так сказал. Это было хорошо, прямо перед этим мне нужно было сыграть «Отелло» с Сэмом, и это было здорово.
комментариев