Что, если вы сойдете с поезда и исследуете города, расположенные вдоль маршрута индийских железных дорог?
Трудно рассказать хорошую историю, даже если вы пишете об очень интересных людях и местах. Но нужен очень хороший, может быть, великий писатель, чтобы превратить обычное в необычное. Небольшой городок Индия определенно обычен; но в то время как журналист Бишванат Гхош многогранен, в том числе ироничен, любопытен, упрям и сознателен, он не очень хороший писатель.
В Чай, Чай он намеревается открыть для себя города, расположенные недалеко от крупных железнодорожных узлов, всемирно известных топонимов, которые никто никогда не посещает. Он спрашивает, вместо того, чтобы просто менять поезда в Итарси, Джанси или Гунтакале, а что, если вы сойдете и расцените город как свой собственный пункт назначения?
Это новаторский, интересный вопрос, вызванный желанием узнать, какова жизнь людей в крошечных городках; города, лежащие на периферии сознания путешественника, обычно окутанные туманом однородной анонимности. К сожалению, Гошу, кажется, не очень нравятся города, что достаточно справедливо, но он даже не испытывает к ним неприязни. Завязанный в описаниях кишащих козами переулков и маслянистых простыней в отелях, шатаясь из бара в бар или выпивая в своем гостиничном номере, он просто кажется потерянным. Стремясь к глубине, он добивается только чисто банального. Вот он на Манджу, домохозяйка, ставшая проституткой из Итарси: «Это была странная встреча: люди обычно проводят час с человеком, который [sic] превратился в проститутку, но я только что провел час с проститутка, которая также была человеком ".
комментариев