Сдержанное обаяние дежурного менеджера отеля скрывает ястребиный глаз и стальную волю.

  • 15-03-2021
  • комментариев

В вестибюле отеля Shangri-La в Дели есть пять минут, когда я предпочитаю любую работу, а не Шелли Бхасин. Это также те пять минут, когда я понимаю, что на месте Шелли Бхасин я бы не справился с работой. И делайте это с изяществом и улыбкой на моем лице там, где простые смертные стали бы рыдающими обломками намного раньше.

Шелли Бхасин - дежурный менеджер утренней смены в Гостиница Шангри-Ла. В перерывах между общением с напористым фотографом, который хочет, чтобы она позировала именно так, сопровождая отряд из 20 японских гостей с улыбкой и сообщая доктору медицины вчерашний денежный поток, она вдруг замечает, что один из гостей оставил бутылку минеральной воды позади. Она быстро, изящно, не убирая волос с прически, берет пластик, скользит к швейцару, который передает его гостю еще до того, как тот садится в карету. Я бы даже бутылку не заметил. Но тогда я бы не заставил парня чистить черный мраморный край фонтана в холле пресловутой зубной щеткой.

«Это как в армии, " Я говорю. «Мой отец говорил, что твоя работа тяжелее, чем в армии». Обезоруживающая улыбка Шелли была бы главным боевым оружием, если бы армия когда-нибудь приняла ее на вооружение. И дело не только в логистике. Большая часть изменений в таком крупном бизнес-отеле, как этот, - это тяжелая борьба, но там, где вы не можете позволить себе показать кровь. А отношения с гостями - это самая сложная часть, вроде Индии и Пакистана. Бессмертная преданность, всегда радушный прием в сочетании с тем фактом, что все гости - потенциальные вредители. Было отрезвляюще быть на другой стороне и осознавать, насколько несчастным можно сделать других людей немного небрежно проявленной черствостью, и что они никогда не будут делать ничего, кроме улыбки и гостеприимства.

Как джентльмен, вдохновленный автостопом, который подумал, что его комнатные полотенца многоцелевые, и использовал три из них, чтобы вытереть чай, который он пролил в комнате, сделав их непригодными для использования, кроме как для ловли Ненасытного зверя из Траала. И действовали все удивленные, когда к его счету была добавлена ​​цена поврежденных полотенец. Он потребовал показать полотенца перед оплатой. Шелли вмешалась, чтобы помочь осажденной стойке регистрации.

«Даю вам две минуты. Или я пропущу свой рейс. Ты собираешься заплатить за мой билет? » Шелли не поддается. Она мило улыбается ему, просит его подержаться и бежит в прачечную подвала, где упомянутые полотенца запутались вместе с другими предметами стирки. Но Шелли снова подбегает, спокойно разговаривает с гостем, и он платит. Ибо Шелли понимает - это сделал друг этого парня. Полотенца будут храниться в качестве доказательства, так что, когда они оба вернутся, у парня 1 будут полотенца, чтобы показать парню 2 и потребовать у него деньги. Мне вспоминается песня «Грейс делает из уродливых гостей красоту ...»

Смена Шелли начинается в 7.30 утра с брифинга за кулисами, с ее всей сменная бригада - огромная. Это включает в себя бюро путешествий, консьержей, уборку, охрану и стойку регистрации. Вчерашние сборы, сегодняшняя загруженность и ожидаемые гости, вчерашние «происшествия»; сегодняшние ситуации - все они рассматриваются и обсуждаются, как и личные проблемы и праздники, для такого большого отеля не может работать без команды, работающей в тандеме, без знания того, кого нужно обслуживать в течение дня. Затем все направляются к станциям, и Шелли подходит к своему столу возле стойки регистрации. Отсюда у нее есть панорамный панорамный вид на весь вестибюль, каждого гостя, который входит, каждого, кто садится, а также четкий зрительный контакт со всем своим персоналом, от стойки консьержа в дальнем конце до кондитерской поблизости. .

«Обычно я могу точно сказать, для чего люди находятся в холле. Гости ли они или пришли встретить гостей, ждут ли они кого-то или просто убивают время ... - Так сколько времени тебе понадобилось, чтобы понять, для чего я здесь? Я спрашиваю. «Ну, я не знал, послали ли они мужчину или женщину, но я был почти уверен, что вы были здесь для рассказа, как только я увидел, что вы вошли».

комментариев

Добавить комментарий