Друзья в Facebook как «старший брат»: мама знает о вашем Spanx и велосипедных шортах Fetish
В ходе исследования почти 200 человек в возрасте от 16 до 45 оценили свою вероятность покупки товаров, представленных на сайте фиктивных покупок. Мужчины рассматривали Clearasil и велошорты, а женщины - Spanx - нижнее белье для коррекции фигуры - и модные духи.
Что касается лекарства от прыщиков и пояса под другим именем, то оценки по шкале «намерены купить» были на 25% ниже при наличии символов социальных сетей. Для спортивных шорт и популярных духов вероятность покупки выросла примерно на такую же величину.
Возраст потребителя или фактический уровень использования Интернета не имели большого значения.
Автор исследования Дэвид Нил сказал, что даже те, кто не вкладывается в Facebook или твиты, каждая маленькая, крошечная, незначительная, нелепая деталь их существования может быть «сформирована» смутной перспективой, что другие - родители, подруга с младшего года, овдовевшая тетя - могут узнать, что они купили Clearasil или что-то в спандексе от Body Glove. Г-н Нил указал, что кнопки, как правило, заставляют пользователей чувствовать, что за ними ведется наблюдение.
Даже когда Facebook не преследует, люди все равно чувствуют, что их преследуют.
комментариев