Друзья в Facebook как «старший брат»: мама знает о вашем Spanx и велосипедных шортах Fetish

  • 05-01-2021
  • комментариев

В ходе исследования почти 200 человек в возрасте от 16 до 45 оценили свою вероятность покупки товаров, представленных на сайте фиктивных покупок. Мужчины рассматривали Clearasil и велошорты, а женщины - Spanx - нижнее белье для коррекции фигуры - и модные духи.

Что касается лекарства от прыщиков и пояса под другим именем, то оценки по шкале «намерены купить» были на 25% ниже при наличии символов социальных сетей. Для спортивных шорт и популярных духов вероятность покупки выросла примерно на такую ​​же величину.

Возраст потребителя или фактический уровень использования Интернета не имели большого значения.

Автор исследования Дэвид Нил сказал, что даже те, кто не вкладывается в Facebook или твиты, каждая маленькая, крошечная, незначительная, нелепая деталь их существования может быть «сформирована» смутной перспективой, что другие - родители, подруга с младшего года, овдовевшая тетя - могут узнать, что они купили Clearasil или что-то в спандексе от Body Glove. Г-н Нил указал, что кнопки, как правило, заставляют пользователей чувствовать, что за ними ведется наблюдение.

Даже когда Facebook не преследует, люди все равно чувствуют, что их преследуют.

комментариев

Добавить комментарий