Google пытается сделать свои продукты-подражатели более полезными, покупая Zagat
Счастливая пара, в дни доткомов.
Если вы когда-либо пытались щелкнуть по списку ресторанов вне Google Адресов, хорошо, скажем так, это заставляет вас скучать по Yelp. А если вы когда-нибудь использовали Google Offers вместо Groupon, то вы были бы первым, о ком Betabeat слышала. Это может объяснить, почему Google только что приобрел Zagat. После неудачной попытки приобрести Yelp и Groupon миллионы оценок и обзоров Zagat «станут краеугольным камнем нашего местного предложения», - пишет Марисса Майер из Google в бодром посте, объявляющем эту новость.
Цена сделки еще не установлена. подлежит раскрытию, но, как указывает Business Insider, Zagat сняла заявленную цену приобретения в размере 200 миллионов долларов еще в 2008 году, когда не смогла найти покупателей. В самом деле, хотя г-жа Майер хвастается 32-летней историей Zagat (они вошли в список Silicon Alley Reporter 100 еще в 2001 году за то, что опередили все это дело в Интернете) и тот факт, что «их опросы могут быть одной из самых ранних форм UGC (пользовательский контент) - сбор рекомендаций ресторанов от друзей, вычисление и распространение рейтингов до того, как Интернет, каким мы его знаем сегодня, даже существовал ». Анкеты Zagat кажутся немного устаревшими с более легким UGC в наше более мобильное время, например, Yelp, советы Foursquare и т. д.
Тем не менее, у Google есть деньги, которые можно потратить, и необходимость их тратить: пока что, хотя Google позиционирует себя как «убийца группон» и «убийца Yelp» Предложения и Google Адреса / Карты Google не смогли этого сделать.
Между тем, сделка стала предлогом для того, чтобы проявить юмор, достойный статьи Zagat. Как в этом фиктивном обзоре ресторана, объявляющем о сделке на Zagat.com. Или хайку г-жи Майер «Приобретение» через Twitter: «Прекрасная сделка заключена; Zagat и Google теперь одно целое; гурманы веселее! »
комментариев