НАЗВАНИЕ

  • 21-07-2021
  • комментариев
Чувство подчеркнул? Новый носитель мозга предназначен для того, чтобы успокоить вас и улучшить сон 11x11x11x

Feelsmore Labs 'Cove Mootable может быть быстрым исправлением для стресса. Feelbore Labs Inc.

По словам Франсуа Кресса, ветерановский модный исполнительный директор, который потратил более 20 лет, управляя лучшими роскошными брендами роскоши, самая желанная роскошь современного общества (особенно во времена пандемии) не дизайнерские сумки или обуви, но ночь звука сна.

в зависимости от того, в зависимости от того, какой опрос вы прочитали, где-то от 27 процентов и 62 процента американцев борются за уснунность на регулярной основе; Через доску большинство бессонники называют стресс и беспокойство как самые популярные причины бессонницы.

в 2017 году, после работы на таких брендах, как Луи-Виттон и Болгари, Кенри Озвучил лабораторию Labs и начал работать с нейробиологическими. Психиатры на квесте найти решение этой проблемы. Четыре года спустя компания представила свою инаугурующую продукцию, бухту, похожее на оголовье устройство, которое утверждает, что может «отменить стресс», осторожно стимулируя небольшую площадь кожи за ушами.

Как? Эта нежная вибрация в этой области активирует специфические рецепторы на коже, соединяющейся с задней корой мозга, которая регулирует эмоциональные функции, включая беспокойство и стресс. Вам просто нужно носить устройство в течение 20 минут один или два раза в день, в любое время в любом месте - вибрация настолько нежна, вы едва чувствуете это - и, после нескольких сеансов, Voilà! Вы вдруг спите лучше.

"Мы просто вызываем свою собственную проводку, и тело делает остальное», - объяснил Кресс. Он не собирается работать для всех, он предупреждал, хотя четыре года учебы и тесты показывают, что он работает для большинства людей.

Feelsmore Labs 'быстрое и безболезненное решение для беспокойства и бессонницы не приходит -Койская розничная торговля за 490 долларов. Это много для носимого, которое делает только одно и просто может работать. В интервью с наблюдателем в феврале Кресс объясняет науку за бухтой, как это все, кроме главного массажера, и почему он считает, что этот продукт достаточно убедительна, чтобы найти рынок, несмотря на свой хребет цена.

Наблюдатель: Создание потребительского устройства, касающееся мозга, звуки страшно. Насколько я знаю, человеческий мозг все еще очень хорошо понял. Как пришла идея CoOve, и как разворачивается процесс R & D?

Франсуа Кресс: Я хочу уточнить, что бухта не является массажером головы. Массаж - это оксигенация и перемещение крови вокруг. То, что мы делаем, это нейтростимуляция, активируя путь кожи к мозгу, который существует у людей и большинства крупных млекопитающих. На вашей коже очень специфические рецепторы, которые соединяются с небольшой частью вашего мозга, которая контролирует беспокойство. Произошла академическая литература о тех рецепторах за последние несколько десятилетий. Мы думали, что должен быть способ активировать эти рецепторы и посмотреть, что произойдет.

Мы начали проводить исследования с помощью нейробиологистов и психиатров и нашли способ нацелить эту часть мозга, вибрируя очень, Очень слегка на задней части уха.

Мы проверили бухту на тысячах людей, которые были либо совершенно здоровы, либо были проблемы со сном, стрессом и иногда клиническими проблемами до 45 дней. Мы посмотрели на ЭЭГ, МРТ и спросили их, как они почувствовали после первой сессии и со временем. Первое, что люди заметили, как быстро они заснут. Многие говорили, что они спали намного лучше после нескольких сеансов.

У меня были проблемы сон всю мою жизнь. Вы знаете, уважаемый тип человека. Я носил его в течение трех лет. И я засыпаю почти сразу после выключения света.

работает для всех?

с некоторыми исключениями, конечно, потому что жизнь не идеальна. Что мы делаем, это очень эмпирично и экспериментально, но числа, которые мы получили, показывают, что это действительно работает. Он не собирается работать на всех, как и все, что сделано для мозга.

Как это отличается от других мозгов, которые используются в клинических настройках?

Как вы сказали, Мы очень мало знаем о человеческом мозге, возможно, на 10 процентов или меньше. Но то, что мы очень хорошо знаем, это электрическая нейроумуляция. Электричество великолепно, как инвазивная технология, но она не подходит для внешней нейро-стимуляции, потому что она не очень целенаправлена; Никто не знает, что произойдет дальше, когда вы бросаете электричество на череп.

Есть также магнитная нейрометрия в клинической настройке. У вас есть эти большие машины, которые отправляют магнитные поля в ваш мозг. Это очень целенаправлено, но это мультимиллионные долларовые машины, которые не являются потребителями.

Что мы делаем, это механическая нейроуматация. Это путь, который уже существует у людей. Мы просто вызываем свою собственную проводку, и тело делает остальное.

Что побудилоИнтерес к носимой технике и миру запуска после очень длительной и успешной карьеры в роскошной моде?

У меня была отличная карьера в роскошной моде в течение 20 лет. Но у меня есть научная подготовка. Я всегда хотел повторно подключиться к науке даже во время моды. Я сел на доску Biotech Company с 2010 года и вроде заново открытой науки через этот угол.

Я действительно хотел найти что-то, что может быть удобным для потребителей, позволяя мне применить все красивые правила маркетинга я приобрел за эти годы. Вы знаете, много великих технологий продуктов никогда не растут, потому что маркетинг не очень хорошо обрабатывается. Иногда инженеры очень влюблены в технологию, но они забывают, что на другой стороне также есть человек.

Бухта не является роскошным продуктом, сами. Но я думаю, что мы до сих пор предоставляем роскошный опыт, потому что спать хорошо - это роскошь для многих людей в современном обществе.

Как ваш опыт от маркетинга роскошных маркетингов для запуска запуска за очень техническим продуктом. ?

У меня запускаются компании всю мою жизнь: маленькие, большие, дочерние компании, более крупные общественные компании. Быть генеральным директором любого типа компании дает вам обучение другую компанию. И я чувствую, что эти навыки были проверены за эти годы.

В частности, опыт с роскошной модой помогает мне понять, что продукт не всегда о функциональности. В Tech люди всегда думают о решении проблемы. Роскошь не о решении проблемы. Вы не покупаете сумку в размере 20 000 долларов, чтобы нести свои вещи по городу; Вы могли бы сделать это с пластиковым мешком без денег.

Очевидно, что мы должны быть очень фактически и функциональными. Но нам также нужно создать мечту. Вот где находится мой фон.

Что такое обычный клиент Cove? Вы были маркетингу до очень высокого уровня потребительской базы всей вашей жизни. Бухта какая-то другая?

Мы впервые начали смотреть на людей, которые имеют образ жизни, в котором производительность важно, а технология приветствуется. Теперь, когда мы были доставки продукции в течение нескольких месяцев, что мы заметили, что многие люди за пределами этой целевой группы также наслаждаются продуктом. Нашими клиентами особенно привлекают предложение о снеге. Таким образом, любые взрослые (потому что мы не делали исследования детей), у которых есть проблемы с засыпанием или оставаться ссыпаемыми, являются нашими целевыми клиентами.

Когда вы начали разрабатывать это устройство, вы, вероятно, не видели пандемию приходящий. Я полагаю, что Covid-19 должен быть огромным ударом к вашему бизнесу с оперативной точки зрения. Тем временем, хотя, поскольку Cove предназначена для уменьшения стресса, звучит именно то, что именно люди нужно вообще такими раз.

Как вы сказали, что вы ничего не делали, нет ничего хорошего в пандемии. Для нас хорошо и плохо. Плохо было то, что наша цепочка поставок была массово нарушена. Мы разрабатываем все в Европе и изготовлению продукции в Китае. Никто из наших инженеров не может пройти там уже год. Итак, мы побежали через несколько месяцев в производстве.

Но мы не изменили нашу стратегию. Я думаю, что пандемия обсудила беспокойство, стресс и психическое оздоровительное оздоровительное, чем когда-либо и центральное до обращения в общество.

Текущая версия бухты делает только одну вещь. Вы работаете над любыми новыми приложениями? Как выглядит бухта следующего поколения?

Да. Текущие вибрации обращаются к аффективным вопросам. Мы обнаружили, что, изменив вибрацию слегка - я не буду давать вам слишком много деталей - мы сможем переместить иглу на когнитивные функции, включая память, интеллектуальную производительность, решение проблем и т. Д., Это может помочь лечить Хронические условия, такие как СДВГ. Это будет на клинической стороне, конечно. И мы все еще ищете, как это реализовать.

Также на клинической стороне мы проводим два испытания в рамках другой компании Company: One на беспокойство и другой на бессонницу. Мы находимся в переговорах с FDA, чтобы получить клиренс для тех претензий, чтобы врачи могли назначить нашу технологию для беспокойства и бессонницы в будущем. Мы рассчитываем, чтобы выяснить это в течение нескольких месяцев.

Разъяснение: Cove - не регулируемое FDA-медицинское устройство. Labors Feelbore Labs не принимает никаких медицинских претензий о лечении тревоги или бессонницы. Устройство направлено на уменьшение стресса и улучшает качество сна.

комментариев

Добавить комментарий