Они сделали все ради данных: Groupon покупает Hyperpublic
Mr. Купер. (jordancooper.wordpress.com)
Hyperpublic, стартап с двухлетней историей, возглавляемый партнером Lerer Ventures Джорданом Купером, был приобретен Groupon по нераскрытой цене.
В пятницу , Г-н Купер дразнил эту новость несколькими многоточиями в Twitter перед тем, как сделать ссылку на объявление. «Сегодня БЕЗУМНЫЙ день! Мы с гордостью сообщаем, что Hyperpublic была приобретена ракетным кораблем Groupon », - пишет Hyperpublic. «Это огромная победа для нашей команды, наших инвесторов и всех, кто внес свой вклад в нашу компанию за последние два года». Потом была вечеринка в The Standard, natch.
Hyperpublic собирает данные о местах в открытую базу данных. Его основные продукты - это API. «Кто угодно может добавлять объекты в базу данных, а разработчики смогут создавать приложения на основе данных», - заявляет компания.
Некоторые из 10 членов команды Hyperpublic отправятся работать в Groupon. , а другие будут заниматься собственными проектами. Г-н Купер будет иметь официальное звание в Groupon, хотя подробности не разглашаются (или, может быть, еще не определены).
Mr. Купер отказался говорить о переговорах. «Groupon, конечно, заинтересован в лучшем понимании мест, с которыми их пользователи взаимодействуют каждый день», - написал он в электронном письме на выходных. «Мы были сосредоточены на этой проблеме в течение долгого времени».
Однако г-н Купер подчеркнул, что Groupon купила Hyperpublic за свои технологии и базу данных, и хотя некоторые сотрудники будут переходить в Groupon , это не было привлечением талантов.
Groupon не сразу ответила на запрос о комментарии о том, почему она хотела купить Hyperpublic.
Hyperpublic привлекла всего 1,5 $ 1,15 млн начального финансирования в основном локально от Lerer Ventures, SV Angel, RRE Ventures, NextView Ventures, Thrive Capital, SoftBank Capital и Hudson River Angels.
Раскрытие информации.
комментариев