Сводка слухов: «Девочки» HBO присоединились к Snapchat и «Слово из Instagram».
Вдохновлено Ханной. (Фото: Twitter)
Все предприимчивые женщины снимаются. Что ж, посмотри, кто наконец попал в Snapchat. Актеры HBO's Girls! Логично, что в шоу, посвященном любопытному образу жизни современного поколения миллениалов, будет использоваться приложение, которое послужит толчком для всего этого.
Добавление «GirlsHBO» не гарантирует множество снимков сосков Лены Данэм (не пока, по крайней мере), но он зацепит вас классными фотографиями с премьеры красной ковровой дорожки в понедельник вечером.
Instabuns. Если вам нужна мотивация, чтобы пойти в спортзал и выполнить новогоднюю резолюцию, не ищите ничего, кроме веб-сайта New York Post. Сегодня у них есть захватывающее прочтение о Джен Селтер, женщине, у которой более 1,4 миллиона подписчиков в Instagram благодаря ее гладкой и круглой заднице.
BRB присоединяется к тренажерному залу. (instagram.com/jenselter)
Некоторые цитаты:
«Я видел поддельные окурки, и они очень красивые».
«Мои тело все реально ... от сисек вниз «. p>
„с тяжелой работой и преданностью делу, любой человек может получить, где я.“ p>
история даже приходит с некоторыми упражнениями двигаются, которые мы Didn Мы клянемся, что не перестанем работать над тестами в середине дня.
Гуманитарный кризис. Ким Кардашьян собирает платежи за многие товары, которые она продвигает: таблетки для похудания, одежду Sears, парфюмерию. Поэтому неудивительно, что ее твиты используются в качестве рекламы. Что нас удивило, так это то, что мы увидели это в нашей ленте в Твиттере:
Продвинутый Weinstein Co.? Хм, хорошо, значит, продюсерская компания, ответственная за A Single Man, The King’s Speech и Silver Linings Playbook, сотрудничает с Ким К.? Угадайте, что крестовый поход Канье, призванный убедить мир в том, что звезды реалити-шоу законны, тоже работает.
Uber полностью загружен. В то время как Uber не получает наибольшего внимания прессы, автосервис, по крайней мере, может утешиться, зная, что у них есть поклонник Линдси «Цикл безумия» Лохан. В прошлые выходные госпожа Лохан зашла в Twitter, чтобы выразить свою любовь к персоналу стартапа:
провал Yahoo TV. Спустя всего год работы над продвижением синдицированной развлекательной программы CBS, боже! Insider (неприятный намек на знаменитую вертикаль Yahoo), название уходит. С понедельника он избавляется от всех упоминаний сайта Yahoo и возвращается к своему старому школьному названию The Insider. Одна из причин, о которых упоминалось, заключалась в его отстающих рейтингах. Не пропустите то, что мы не смотрели!
комментариев