Тим Кук очень сожалеет, что Apple возмутила государственные СМИ Китая
WWDC. (Фото: flickr.com/deerkoski )
Похоже, неумолимый отдел обслуживания клиентов Apple наконец-то встретил свое соперничество в лице государственных СМИ Китая.
Как сообщает Wall Street Journal что за последние две недели известные СМИ China Central Television и The People's Daily подвергли Apple кампанию критики по поводу того, как она обращается со своими китайскими клиентами, включая многочисленные редакционные статьи и специальный выпуск, который «предлагал примеры реселлеры компании не соблюдают гарантии должным образом ». В частности, вещатели настаивали на несправедливой политике гарантий. В ответ Тим Кук принес второе личное извинение за свой пост.
В письме на китайском сайте компании он написал:
«Мы знаем, что отсутствие коммуникация… привела к тому, что отношение Apple было высокомерным и что нам наплевать и придаем значение отзывам потребителей. Мы приносим свои искренние извинения за любые опасения или недоразумения, которые это вызвало у потребителей ».
Он пообещал пересмотреть гарантийную политику компании.
Хорошо, что есть срок давности для извинений за каждого раз Стив Джобс был для кого-то придурком.
комментариев