Все делают свои праздничные покупки в Интернете, потому что торговые центры ужасны

  • 25-12-2020
  • комментариев

RIP mall. (Фото: Flickr)

Скажем прямо: торговые центры нас пугают. Есть дело с парковкой, часовым ожиданием на Cheesecake Factory (нет, мы не сидим в баре, как язычники) и не начинаем с того, что подростки кружат вокруг образцов Wok N Roll, как стервятники. И, по всей видимости, остальная часть Америки начинает понимать это, потому что все больше и больше людей делают свои праздничные покупки в Интернете.

The Seattle Times сообщает, что, как показывают новые данные, интернет-магазины, * кашля, * наживаются. что они растут быстрее, чем их обычные конкуренты. По данным розничных аналитиков, праздничные распродажи в настоящее время составляют 40 процентов покупок, совершаемых через Интернет, что почти вдвое больше, чем в 2012 году.

Это происходит по множеству причин. Во-первых, во время короткого сезона праздничных покупок было на шесть дней меньше панических атак, поэтому потребители посчитали, что делать покупки в Интернете удобнее. Во-вторых, недавняя череда зимних взрывов вынудила людей оставаться дома и согреваться с ноутбуками. Наконец, в этом году не было «горячих» подарков, что заставило покупателей искать предложения в Интернете.

Amazon, которая не публикует данные о праздничных днях до тех пор, пока не вышла, нанесла наибольший урон региональным розничным торговцам. Такие функции, как двухдневная доставка, легкая политика возврата и Amazon Prime, помогли не дать потребителям выйти наружу, чтобы разобраться с адом, которым является торговый центр. (Просто подождите, пока его дроны будут запущены!)

Газета сообщает, что на следующий день Amazon также испытала всплеск трафика, который, кстати, был Киберпонедельником, его отчет на 60 минут вышел в эфир. Аналитик добавляет:

«Интернет получает непропорционально большую долю праздничных расходов в этом году, и явно непропорциональная доля этих расходов идет лидеру рынка, которым является Amazon», - сказал Маршал Коэн, руководитель отрасли. аналитик исследовательской компании NPD Group.

Если кому-то будет интересно, на следующей неделе мы проведем сеанс для нашей изношенной одежды Aeropostale.

комментариев

Добавить комментарий