Этот запущенный стартап - «Theranos of Mayonnaise»?

  • 26-02-2019
  • комментариев

Компания по производству приправ Just Inc. опубликовала несколько интересных корпоративных историй. Кейтлин Фланнаган для Observer

Когда вы думаете об этом, есть интригующая двойственность в названии вашей компании Just Inc. Конечно, это прозвище подразумевает простоту и добродетель - убеждение, что для продуктов и коммерции нужны только основные ингредиенты, - но в этом есть и уклончивость. Вы знаете, типа: «Ребята, здесь не на что смотреть, мы просто этот скромный бизнес-выскочка в будущем».

Это вполне могло быть толчком к ребрендингу Just Inc., которая раньше называлась Hampton Creek. Just - это стартап, производящий заменители майонеза без яиц, базирующийся в Сан-Франциско, и, несмотря на одобрение многообещающих ранних инвестиций венчурного капиталиста Винода Хосла и соучредителя Yahoo Джерри Янга, похоже, что у компании есть история использования сомнительных корпоративных стратегий. . Сага Джаста непропорционально увлекательна, учитывая ее довольно скучный основной продукт.

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

Bloomberg сообщает, что в настоящее время компания ищет более 200 миллионов долларов нового финансирования, одновременно работая над тем, чтобы подавить слухи о своих прошлых неблаговидных поступках, но, учитывая безумный послужной список Джаста, их цель может оказаться труднодостижимой.

Еще в 2016 году, когда компания, возглавляемая предпринимателем Джошем Тетриком, еще называлась Hampton Creek, она попала в горячую воду из-за искусственного раздувания потребительского спроса на ее продукт. Сотрудники Hampton Creek были проинструктированы изображать агностических потребителей и массово покупать майонез.

Bloomberg обнаружил, что работники купили продукт, над которым работали, в таких местах, как Walmart, Target, Whole Foods и Costco. Тем временем подрядчикам Хэмптон-Крик было приказано звонить менеджерам магазинов и наводить справки о Джасте Мэйо, притворяясь заинтересованными покупателями. По словам бывших подрядчиков, такая практика продолжилась и в 2015 году.

Тетрик передал эту практику Bloomberg просто как неортодоксальный метод проверки качества продукта, а генеральный директор позже сказал сотрудникам, что последующее расследование, проведенное Министерством юстиции и Комиссией по ценным бумагам и биржам, показало, что стартап не виновен. любого проступка. Но проблемы Хэмптон-Крик были далеко не закончены.

2017 год был особенно тяжелым для производителя майонеза. В июне никто иной, как актер Джейден Смит подал иск против Джаста и Джошуа Тетрика. Смит, который является соучредителем экологически чистой компании по производству бутылок с водой под названием Just Water, утверждал, что Тетрик скопировал его и нарушил соглашение о товарном знаке 2014 года между его компанией и брендом майонеза, в котором изложены условия, при которых слово «Just» могло быть используемый.

В августе Target решила прекратить продажу 20 различных продуктов Hampton Creek после того, как розничный гигант узнал о «конкретных и серьезных обвинениях в безопасности пищевых продуктов», которые, по данным Bloomberg, включали обвинения в том, что патогены были обнаружены на одном из производственных предприятий Hampton Creek и что продукты были неправильно маркированы как не содержащие ГМО.

В довершение всего, незадолго до фиаско с Target все корпоративное правление компании подало в отставку, оставив только Tetrick. В том же месяце он разместил на своем веб-сайте официальное уведомление об увольнении трех высших должностных лиц, объяснив, что «трое старших менеджеров были уволены за попытку изменить корпоративное управление нашей компании, что в процессе лишило бы нас сотрудников автономии, которые будут руководить нашей долгосрочной миссией ».

Благодаря высокой текучести кадров, предполагаемому сдерживанию производства и ассоциации бренда со знаменитостями, Just Inc. имеет некоторые поверхностные черты с Theranos, амбициозным стартапом в области здравоохранения, который потерпел крах и сгорел отчасти из-за заблуждений, увековеченных как истина его горячим основателем Элизабет Холмс. Хотя веганский майонез по своей сути не так зловещий, как технология крови, классическая одержимость Кремниевой долины срывом в отрасли, похоже, является фактором, способствующим ошибкам на корпоративном уровне. В конце концов, «должная осмотрительность» звучит не так сексуально, как «революция в нашем питании».

Еще неизвестно, обеспечит ли Just Inc. новый раунд финансирования, но по состоянию на начало 2019 года спрос на продукты Just остается активным. В своем аккаунте в Instagram популярный веганский гастроном на Манхэттене Orchard Grocer оговаривает, что Just Inc. Egg («заменитель яиц, содержащий такое же количество белка, что и куриное яйцо, с нулевым уровнем холестерина») нельзя покупать оптом.

пополнился яйцом @justforall. нет зацепов, по два на человека. их хватит на всех нас сегодня и завтра, поэтому нет необходимости звонить заранее сегодня или завтра. после этого мы рекомендуем вам позвонить, чтобы узнать о наличии товара, прежде чем отправиться в особую поездку.

Сообщение, опубликованное Orchard Grocer (@orchardgrocer) 9 января 2019 года в 12:55 PST

«Никаких зацепов, по два на человека», - гласит подпись в «Фруктовом саду». «Этого хватит на всех нас сегодня и завтра, поэтому нет необходимости звонить заранее сегодня или завтра. После этого мы рекомендуем вам позвонить, чтобы узнать о наличии товара, прежде чем отправиться в особую поездку ».

комментариев

Добавить комментарий