Необычный - вроде Pinterest, но все о деньгах
Чтобы продавать товары, продавцы должны запрашивать товары, уже размещенные на сайте Fancy. Прямо сейчас стартап будет принимать только одного продавца на товар. В конце концов, как и Google, он перечислит множество продавцов, продающих товар. Если ни один продавец не претендует на товар, пользователям все равно придется перейти на сторонний сайт, чтобы совершить покупку.
Джо Эйнхорн запустил The Fancy в 2011 году. Среди известных сторонников - Эштон Катчер и Джек Дорси из Twitter. сидит на своей доске. Однако до сегодняшнего дня это был менее известный конкурент Pinterest и, как и этот сайт, убыточный. Business Insider, однако, говорит, что пользователи Fancy «очень заинтересованы», а сайт больше ориентирован на мужчин, чем Pinterest.
The Fancy удваивается, становясь прибыльным, также позволяя пользователям планировать отпуск там. . Основываясь на изображениях мест для отдыха, пользователи сайта могут бронировать номера в отелях, даже заключая групповые сделки со скидкой.
В интервью GigaOM г-н Эйнхорн сказал блогеру Райану Киму, что он намерен The Fancy «повернуть коммерцию» с ног на голову ».
« До сих пор покупатели конкретных магазинов и разных веб-сайтов сообщали нам, что нам разрешено покупать, сколько это стоит и когда нам разрешено покупать. В этом случае нам понравится продукт или отели, которые нас интересуют, и мы позволим владельцам, брендам или торговцам прийти к нам с соответствующим предложением », - сказал он.
Еще одно Причина, по которой Pinterest следует не торопиться с миром курирования изображений и монетизации "собака ест собаку" - Канье на стороне Fancy:
Сайт моего друга Джозефа действительно крутой… thefancy.com
- Канье Уэст (@kanyewest) 20 февраля 2012 г.
комментариев