Nike’s Fuelband, блестящий новый фитнес-гаджет на базе iOS, распродан за четыре минуты

  • 05-01-2021
  • комментариев

Вы слышали об этом новом изобретении Nike, Fuelband? Это последняя попытка компании извлечь выгоду из увлечения техно-фитнесом, и вы не можете в этом участвовать.

Вчера в 17:00 в продажу поступило ограниченное количество лент Nike Fuelband по цене 149 долларов за штуку. Типстер, который занимался продажей топливной ленты, объясняет свой опыт, пытаясь ее набрать:

Они открыли его для предзаказа, разместив ссылку в Твиттере только сейчас в 17:00, все билеты были распроданы в 5:04, и люди облажался, потому что сайт рухнул.

Чертов безумие. Не могу дождаться, когда начнутся убийства

Бегущий, может быть?

Итак, что это за вызывающий безумие так называемый "Fuelband thingermjigger"? По сути, это часы, которые закрываются на запястье с помощью USB-порта. Затем он считает вашу физическую активность за день не по калориям, а по «кислородной кинетике», которая затем переводится в метрику, разработанную Nike, под названием Nikefuel, которая представляет собой число, присвоенное вашей физической активности за день. Затем он делится вашим продуктом Nikefuel с вашим iPhone / iPod, с которым он затем выполняет множество вещей: транслирует его в социальных сетях, измеряет его с вашими повседневными делами, сравнивает его с вашими эмоциями в тот день и т. Д. . Это соответствует продолжающемуся геймификации увлечения фитнесом и самооценки жизни. В настоящее время они полностью распроданы.

Попытайтесь получить один, и вы, вероятно, увидите это:

Nike впервые начала увлекаться техно-фитнес-часами с Nike + Apple система, в которой вы кладете кнопку под обувь Nike, и она синхронизируется с вашим iPod / iPhone. С тех пор это привело к появлению множества штуковин технофитнеса: Jawbone, Fitbit и т. Д. Но многие из них не так хороши. И Gizmodo говорит, что Fuelband «потрясающий». Предполагается, что это лучшая из этих вещей для тех, кто одержим такими вещами.

С момента дебюта Fuelband в январе - и, конечно же, влияния Джереми Лина на рынок спортивной одежды - Акции Nike постоянно набирают обороты:

Одна из важнейших особенностей Fuelband - это то, как она участвует в социальных сетях: если это работает, и люди начинают Рекламируя свою продукцию «Nikefuel» в Твиттере, у них в руках будет устройство, которое создает и рекламирует свой собственный вирусный элемент через своих пользователей. Что для любой компании, продающей что-либо, является магическим препятствием для розничной торговли, в котором все пытаются понять.

Дополнительные доказательства см. В интервью New York Times, подкованного в Twitter репортера СМИ Брайана Стелтера о похудении. публично, в Twitter:

В прошлом я пытался - очень незначительными способами, без реальной цели - есть лучше, и каждый раз терпел неудачу, потому что никто из окружающих меня не знал, что я пытаюсь. На этот раз, разместив это в Твиттере, и мои друзья и семья, а также незнакомцы будут привлекать меня к ответственности. Так что, если я облажался и у меня было слишком много файлов cookie, я бы услышал об этом от людей в Твиттере, и мне нужно было постоянное подкрепление, потому что вы действительно боретесь как против себя, так и против общества, когда пытаетесь проиграть. веса, и мне все время требовалось это усиление ».

Nike Fuelband может быть просто (в буквальном смысле) продуктом розничной шумихи и качествами Shiny New Thing, которые мало что делают для всего рынка товаров слияние технологий и старомодного фитнеса. Или это может произвести революцию.

Есть также вероятность, что эта новая замечательная таблетка для похудения сделает всю работу за нас и заставит всех забыть о том, насколько важны упражнения. Итак, кто знает. Но будет интересно понаблюдать, учитывая все прошлые, по большей части неудачные, попытки такого рода вещей прижиться.

fkamer@observer.com | @weareyourfek

комментариев

Добавить комментарий