Страшное предупреждение: водитель Uber подвозит вас в отозванном автомобиле?

  • 30-01-2019
  • комментариев

В Нью-Йорке и Сиэтле каждый шестой водитель Uber и Lyft находится в пути на отозванных автомобилях. Роберт Александр / Getty Images

Почему отзывают машину? Ну, это происходит, когда производитель определил, что модель транспортного средства имеет дефект, связанный с безопасностью, или не соответствует федеральным стандартам безопасности.

Да, в сухом остатке: автомобиль отзывается из соображений безопасности.

СМОТРИ ТАКЖЕ: новая строгая политика Uber может выгнать пассажиров из приложения

Лучшим примером этого является отзыв хэтчбека Ford Pinto в 1978 году. Автомобиль имел дефект, который означал, что в случае наезда сзади на умеренной скорости автомобиль взорвался.

Когда автоотзыв вступает в силу, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отправляет заказное письмо владельцам транспортных средств, информируя их о проблеме и предоставляя информацию о том, как они могут отремонтировать автомобиль. По данным Федерации потребителей Америки, в Соединенных Штатах насчитывается около 70 миллионов неремонтированных отозванных автомобилей.

Еще в мае расследование Consumer Reports показало, что в Нью-Йорке и Сиэтле из 94 000 водителей Uber и Lyft, которые находились на дороге, каждый шестой ездил на отозванных автомобилях.

Теперь давайте посчитаем некоторые цифры и проведем анализ: согласно Ridestar, средний водитель Uber зарабатывает примерно 14 долларов в час, что в действительности немного меньше, чем указанная заработная плата в 25 долларов, указанная на веб-сайте Uber. Учтите, что водители Uber не сотрудники компании, а подрядчики. Таким образом, водители не получают льгот компании и вынуждены самостоятельно оплачивать ремонт автомобиля. Итак, в следующий раз, когда вы заказываете совместную поездку, есть вероятность, что вы неосознанно устроитесь для поездки на отозванном автомобиле. А поскольку эти водители являются подрядчиками, Uber не несет никакой ответственности.

Звучит разумно, правда? Конечно нет.

Вот почему на этой неделе Центр автобезопасности отправил письма в Uber, Lyft, Via и Juno с требованием удалить отозванные автомобили со своих платформ.

В заявлении для прессы Джейсон Левин, исполнительный директор центра, пояснил: «Uber и Lyft имеют возможность не отзывать автомобили на своих платформах одним нажатием кнопки. Они оба заявляют, что являются технологическими компаниями, но отказываются использовать эту технологию, чтобы сделать этот очевидный шаг, чтобы уменьшить опасность для своих водителей и клиентов из-за неотремонтированных отзывов ».

Общая проблема заключается не в том, что компании, работающие по совместному использованию автомобилей, такие как Uber, позволяют своим водителям использовать отозванные автомобили, а в том, что они не считают свои водители сотрудниками. Компания заявила, что они предоставляют только техническую платформу для связи водителей, которые являются независимыми подрядчиками, с гонщиками. Таким образом, они избегают любой ответственности. Uber запрещает водителям водить дрянные автомобили, но они не берут на себя ответственность за все детали автомобиля.

Так что в следующий раз, когда вы решите поехать домой в Uber Pool, просто помните: автомобиль может хорошо выглядеть снаружи, и вам могут предложить бесплатную бутылку воды, но кто знает, что под капотом ...

комментариев

Добавить комментарий