Balenciaga Mania захватывает Париж, поскольку Колетт готовится закрыть свои двери

  • 02-05-2021
  • комментариев

Колетт в сотрудничестве с Balenciaga. Предоставлено Colette

Colette, концептуальный магазин в Париже, всегда был тесно связан с сотрудничеством. С момента открытия магазина на улице Сент-Оноре в 1997 году они стали партнерами различных брендов, от Raf Simons до Gap. Колетт в прошлом даже сотрудничала с Hermès и Aston Martin. Именно такое сотрудничество в сочетании с тем фактом, что Колетт Руссо и Сара Андельман, дуэт матери и дочери, открыли свой инновационный магазин задолго до церемонии открытия и рынка Дувр-стрит, всегда делали ритейлер всемирно известным местом. Поэтому неудивительно, что Колетт решила объединиться с шумной Balenciaga для поглощения всего магазина, которое продлится до середины августа.

Новости о сотрудничестве с Balenciaga появились всего за несколько недель до shop удивил всех, объявив, что в декабре они закроют двери и откроют электронную коммерцию. Сегодня в заявлении бренда говорится: «Колетт Руссо достигла того времени, когда она хотела бы не торопиться; а Колетт не может существовать без Колетт. В настоящее время ведутся переговоры с Saint Laurent, и мы были бы счастливы иметь бренд с такой историей, с которым мы часто сотрудничали, занимая наш адрес. Мы рады серьезному интересу, проявленному Сен-Лораном к этому проекту, и он также может стать очень хорошей возможностью для наших сотрудников. До нашего последнего дня ничего не изменится. Colette будет продолжать обновляться каждую неделю, предлагая эксклюзивные совместные работы и предложения, также доступные на нашем веб-сайте colette.fr ».

До того рокового дня в декабре магазин будет оставаться одной большой вечеринкой с многочисленными коллаборациями. . Вышеупомянутое партнерство Balenciaga - это отдельное направление. Во время Недели высокой моды в Париже художник по маникюру для CR Fashion Book и Ханна Бронфман, Мей Каваджири, предлагала бесплатные маникюры, вдохновленные дизайном Демны Гвасалия. На верхнем этаже, вместо того, чтобы продавать множество международных модных брендов, все было под брендом Balenciaga: были дорожные подушки, зажигалки и кружки от этого бренда, а также станция, где покупатели могли создавать и печатать свои собственные футболки с логотипом Balenciaga. на месте - и все они будут там до августа.

Нейл-арт Мей Кавайджри. Предоставлено Колетт.

«В прошлом у нас было так много партнерских отношений, но это уникально тем, что мы даем бренду; наш полный первый этаж [] обычно посвящен более чем 100 различным брендам. Мы тесно сотрудничаем с брендом, чтобы разработать проект, эксклюзивный для Colette, а также многие коллекционные продукты », - пояснил Анделман. Эти коллекционные товары, о которых она говорит, варьируются от зажигалок, напечатанных с названием Balenciaga, интерпретируемым в логотипе кампании Берни Сандерса (по цене чуть более 10 долларов), до бейсболок с брендом Balenciaga, которые быстро распродавались.

«Это так. очень Colette, чтобы подтолкнуть бренды к тем областям, в которых они никогда не были », - сказал Анделман. «Я счастлив, что Демна и Седрик Чарбит поняли, что они могут делать продукты, которые никогда не будут делать после, например кружки или зажигалки. Идея этих продуктов - о путешествиях, и она сочетается с удивительной инсталляцией за окнами видеороликов из Токио, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Лондона и т. Д. С приобретением Balenciaga вы можете путешествовать на Colette, не двигаясь! »

Действительно, инсталляция, окружающая сотни продуктов с логотипом Balenciaga, привлекает внимание публики. Фактически представленные автомобили, которые были разрезаны пополам, чтобы показать их жилистые центры, напоминают резиновые автомобильные коврики, которые были преобразованы в юбки для коллекции бренда осенью 2017 года, и зеркала бокового обзора, которые были превращены в сцепления для той же подиумной полосы. show.

«Мы думали, что у нас уже есть огромное разнообразие клиентов, но с Balenciaga у нас еще больше клиентов: всех возрастов, всех национальностей». Предоставлено Колетт

Полноценный магазин Balenciaga расположен чуть ниже по улице от Колетт. Фактически, вы почти можете это увидеть, если стоите у входной двери и выглядываете наружу. Но именно огромное разнообразие клиентов и мания Баленсиаги привлекли Андельмана к сотрудничеству: «Это самая приятная часть проекта», - пояснила она. «Мы думали, что у нас уже есть огромное количество клиентов, но с Balenciaga у нас еще больше клиентов: всех возрастов, всех национальностей».

«Мы стараемся пополнить запасы, чтобы удовлетворить наших клиентов, но иногда мы можем «Нет», - сказала она, говоря о желанной, ограниченной серии товаров Balenciaga, которая делает бренд доступным для тех, кто, возможно, не может позволить себе сумку с четырехзначным ценником или футболку за несколько сотен долларов.

Следующим по расписанию оставшиеся mНа первом месте в Colette - сотрудничество с Sacai, Thom Browne, Chanel, Saint Laurent, гуру по связям с общественностью Люсьеном Пейджем, а также нынешний захват главного этажа, посвященного Колумбии, который отражает наследие страны в области дизайна, моды и культуры. Колетт, как известно, черпает вдохновение во всем мире, и когда Андельман спросили, какое место ее больше всего интересует в последнее время, она ответила: «На самом деле сейчас в Париже происходит много всего, но Токио также всегда вдохновляет».

После 20 декабря внимательно следите за тем, что будет делать основатель одноименного магазина в Городе огней.

комментариев

Добавить комментарий