Познакомьтесь с квир-визажистами, нарушающими индустрию красоты, в их спальнях

  • 30-09-2019
  • комментариев

В документальном фильме Дженни Ливингстон 1990 года «Париж горит» Дориан Кори, легендарная транс-фигура в бальных залах Нью-Йорка, раскрывает понятия «мода» и «чтение», нанося макияж в косметическое зеркало. Отснятому материалу 30 лет, но он подтверждает факт, который на протяжении всей истории всегда звучал правдоподобно: подтексты странности и красоты переплетаются.

На протяжении всей истории макияж был основным средством самовыражения для многих ЛГБТКИА + людей. Но, от трансвеститов до изгнанных из общества квир-детей, большинство квир-визажистов раньше проявляли себя за закрытыми дверями, создавая прекрасные образы, которые они были слишком напуганы, чтобы показывать их миру из-за страха осуждения. Однако сегодня индустрия красоты наводнена их присутствием. Это уже не отрасль, на которую выходят исключительно цисгендерные гетеросексуальные женщины и которыми управляют белые мужчины в костюмах за кулисами - вспомните Пьера Лауби из Coty или Жана Пола Агона из L'Oréal - бум красоты Gen Z возглавила чрезвычайно разнообразная группа молодежи ЛГБТК +.

Квир-люди обладают значительным недвижимым имуществом в сферах влияния на красоту, и, благодаря Интернету, они постепенно завладевали им в течение последнего десятилетия. Поначалу это было место, где они могли выставлять напоказ свои навыки с помощью обучающих материалов на YouTube, получая лояльную, восторженную аудиторию из других гомосексуалистов и девушек-цишет, которые восхищались их артистизмом. Эта лояльность превратилась в измеримое количество подписчиков, которое превратилось в доход. Видео сотрудничества с коллегами-визажистами (MUA) помогли бы этому поддержать; Вскоре эти дети, которые никогда не пользовались косметикой вне спальни, не только становились лицами основных косметических брендов, но и доминировали на рынке со своими собственными высокодоходными линиями макияжа, вытесняя эти основные косметические бренды на рынке. их поминки.

В списке богатых влиятельных лиц красоты 2020 года от Cosmetify половина самых финансово успешных имен в макияже в социальных сетях была членами сообщества LGBTQIA +. Есть такие, как Джеймс Чарльз, оплот в мире онлайн-культуры красоты в течение последних четырех лет, который превратился из вирусного онлайн-новостного сюжета из-за пересмотра своей фотографии из ежегодника, чтобы включить его убийственное яркое событие, чтобы стать мальчиком с плаката для всей индустрии. скреплено сделкой с Covergirl. Сегодня у него есть собственные фирменные палитры макияжа, и он ведет серию на YouTube, созданную для создания следующего большого влиятельного лица в сфере красоты. Его состояние оценивается от 9 до 18 миллионов фунтов стерлингов.

Никита Драгун из Бельгии, близкий друг Джеймса Чарльза, который сейчас живет в Лос-Анджелесе, - еще одна привлекательная звезда красоты. Она стала трансгендером в 2015 году. Ее канал, у которого более 3 миллионов подписчиков, откровенно рассказывает о ее путешествии в Америку в качестве транс-иммигранта, но при этом уделяет внимание трудностям, характерным для транс-женщин, когда дело доходит до красоты, и о том, как она справляется с ними. Эта аудитория привела к запуску ее собственной косметической линии Dragun Beauty.

Транс-косметолог Антонио Гарса, родившийся в Техасе, зарабатывает десятки тысяч долларов на продакт-плейсменте в своих фидах Instagram и YouTube, где у нее более 5 миллионов подписчиков. Еще одна успешная транс-женщина в индустрии - Никки де Ягер, или @nikkietutorials. Голландский авторитет в сфере красоты публикует видео в Интернете с 2008 года, но в 2015 году они взорвались благодаря видео под названием The Power of Make-up. На сегодняшний день она набрала более 1,3 миллиарда просмотров и выпустила палитры и тени для век с Too Faced. Ранее в этом году она стала трансгендером.

Этот успех настолько значительный, потому что раньше квир-людям его не удавалось добиться. Даже те, кто обладает огромным энтузиазмом и которые работали в два раза больше, чем их ровесники или цисгендеры, традиционно не допускались иерархией. Но когда ключи передаются публике, в том числе молодым квирам и трансгендерным людям, власть уравнивается, считает Клэр Варга, глава отдела красоты WGSN, прогнозист тенденций. «Традиционная монополия влиятельных лиц в сфере красоты в повествовании о красоте была сломлена, и теперь есть много голосов и историй», - говорит Варга. «Это новое поколение влиятельных лиц в сфере красоты, включая ЛГБТК + [людей], потрясло индустрию своим более разнообразным и широким представительством. Они бросают вызов общепринятым нормам и общепринятым стандартам красоты и отходят от универсального подхода ». Но это не так, считает Клэр, ставя под сомнение актуальность традиционных влиятельных лиц, способных нарезать печенье, сегодня: «Просто они больше не единственный голос».

Есть несколько ключевых факторов, которые способствуют успеху любого влиятельного человека, но наиболее эффективно их можно свести к двум: их вдохновляющие и связанные качества. В то время как успех некоторых влиятельных лиц в сфере красоты основан на их красивой внешности и роскошном образе жизни, о котором они публикуют в Instagram, большинство влиятельных лиц-квир-бьюти-авторитетов, вероятно, засвидетельствовали бы, что у них более сильная связь со своей аудиторией благодаря их родственности.

Бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес, он же Manny MUA, является одним из них. «Я чувствую, что квир-инфлюенсеры имеют тесные и прочные отношения со своей аудиторией, потому что большую часть времени мы более уязвимы и открыты, делясь тем, кто мы есть, с миром - нашими историями и тем, через что мы прошли как люди, " он говорит. В 2020 году аутентичность и актуальность станут обязательными, и бренды, которые этого не воплощают, терпят неудачу.

Сегодня откровенность Мэнни о своей личности, а также его уроки макияжа и проблемы помогли ему набрать более 4,8 миллионов подписчиков только на YouTube и привели к заключению контракта с Maybelline. Он пример того, что может сделать обычный человек, как и его зрители, когда он вооружен амбициями, талантом и желанием стать лучше. Возможно, его навыки макияжа более смелые и захватывающие, потому что, как и большинство других представителей ЛГБТК + молодежи, он провел большую часть своей жизни, борясь за пространство, которое без вопросов предоставляется другим. «Квир-людям приходилось очень сильно добиваться признания в макияже», - говорит он. «Шесть лет назад, когда я начинал, в Интернете не было очень популярных парней-красоток». По его словам, единственными сверстниками в преимущественно женском пространстве у него были Патрик Старр и знаменитость MUA Энджел Мерино, известная как @mac_daddy.

По мере того как слава через YouTube и Instagram продолжает становиться наиболее жизнеспособным путем к успеху, лицо индустрии меняется. Крупные косметические бренды, такие как Fenty Beauty, запускают «дома» TikTok, предназначенные для создания вирусного контента для социальных сетей вокруг своих брендов. Конечно, чудаки в Интернете все равно умеют это делать. Они построили новый план заведения, а не наоборот. Но важно отметить, что эти бренды могут только попытаться воспроизвести подлинность влиятельных лиц, чей жизненный опыт всегда побеждает. Даже демонстрация союзничества с сообществом, какими бы благими намерениями она ни была, в лучшем случае может ощущаться как символизм; в худшем случае - прямая эксплуатация достойного дела.

В настоящее время мы отворачиваемся от прямолинейных, обычных лиц косметических брендов, которые доминировали в рекламных кампаниях и обложках журналов на протяжении десятилетий до того, как появился Интернет, и привлекаем больше нишевых косметических брендов помимо тех, которые мы можем купить в нашей местной аптеке. . Но впереди еще одна более интересная глава. Сегодняшние поклонники квир-красоты - еще не известные в сети - обладают способностью быть самым увлекательным поколением, играя и доминируя в сфере красоты. В конце концов, успешные фигуры, на которые они смотрят впервые, похожи на них. Никита, Джеймс, Никки, Мэнни и их современники помогли построить индустрию для следующего поколения влиятельных лиц квир-красоты, которая одновременно прибыльна и открыта.

комментариев

Добавить комментарий