Cushnie Et OCHS уточняет свой бренд, начиная с осени 2016 года

  • 30-04-2021
  • комментариев

backgage at cushnie et ochs (фото: cyele suesz).

"Вы знаете, что это было так спокойно," Питер Арнольд, недавно увенчанный генеральный директор Cushnie et Ochs сказал минуты, прежде чем осень 2016 года бренда Отказ «Я привык к болтам ткани, летящей через комнату и бегущего к шоу с последним платьем, чтобы сделать это как раз вовремя! Девушки были сделаны вчера. Для этого опыта будет передан ветеран отрасли, который зарегистрировал время как в Совете модных конструкторов Америки, а также Синтия Роули, вполне рассказывает о 8-летнем лейбле. Но дни до того, как в марионеферу бренда, атмосфера была такой же низким ключом.

Carly Cushnie и Michelle OCHS настроили свой бренд в 2008 году, что, по словам г -тельности Оч, было по общему времени не лучшее время настроить бренд. Но с текущим списком цискодика, который включает в себя 150 магазинов во всем мире, а также новости крупного инвестора, генерального директора и CFO (Yuang Чжан, ранее Милли), все привезли за последние три месяца, бренд не показывает никаких признаков замедления роста Отказ «2015 год был большим годом для нас», - сказал г-жа Очс, оглядываясь на рост, который видел, как компания удваивает свой полный рабочий день до 12 лет с шоу последнего февраля. «Но только за последние 2 месяца мы смогли так много достичь с Питером здесь; Это сделало бы еще один год для нас, чтобы сделать все это ».

« Я не уверен, что мы смогли бы его сделать, период », - добавил г-жа Cushne.

Michelle OCHS и Carly Cushnie (фото: Cyle Suesz).

Осень 2016 года, показывая с его котери маленьких задних платьев, размывание жирных красных губ и возвышающихся христианских Лубутанов было дебютом эпохи Уточнение лейбла, предшествующей в пространстве между минимальными и сексуальными. «[Когда мы начали,] мы подумали, что минимальная считалась андрогинной, как и Джил Сандер, и сексуальный был своего рода Versace и Levt, - объяснила г-жа Кушня, объяснила эстетику бренда. «Мы всегда хотели быть в середине; Минимальный, сексуальный,Вечный, современный и может быть изношен сезон после сезона ». Что эстетика выявила вентиляторы в толках. Помимо таких лиц, как певица Дженнифер Хадсон, актриса Хайме Кинг Греля и актрисы Серае из империи, сидящего переднего ряда на выставке лейбла, такие как Дженнифер Лопес, Мишель Обама и больше носил свои изделия в течение последних нескольких лет. Дуэт даже получил некоторую карашскую любовь, и без какой-либо побуждения.

"Я думаю, что самое большое заблуждение о нашем бренде заключается в том, что вы должны быть размером 0, чтобы носить его," Ms. ochs сказал. «Так что в этом отношении у нас был большой удар с Хлоей [Хардашян,], который на самом деле купил что-то, носил его на эпизоде, но пометил нас в него в Instagram. Я думал, что мой телефон собирался взорваться от суммы последователей, которые мы получили, и уведомления были.

«Мы действительно любим видеть всех женщин на наших частях, и это действительно обратилось к понятию, что вы должны быть Размер 0 или 2 быть на наших частях. Никто не думает, что кардашцы это маленькие. Другое заблуждение было то, что это было разделение; Люди думают, что мы занимаемся только платьями. »

Женское зала, от Cushnie et OCHS (фото: Cyele ​​Suesz).

Showgoers обрабатывали в Tidbits, разделяют бизнес, который надеется на бизнес Развернуть в наступающий год, передавая деловую сторону своей рабочей нагрузки мистеру Арнольду и г-ному Чжану. В этом сезоне, работая со стилистом знаменитости Kate Young (она одетала Селена Гомес, Натали Портман, Дакота Джонсон и Сиенна Миллер), лейбл покорил сексуальную вязку водолазки и номер юбки A-Line, а также довольно много вздохнутых верхушек наряду Платья на трендах, рисунок от актрисы Луизы Брукс как вдохновение.

Но и опыт мисс Кардашьяна покупки куска и влюбиться из-за разрез и мысль в него не уникален. В отрасли, где большинство лучших дизайнерских рабочих мест удерживаются мужчин, женщины ценят женский брендчувствительность.

"Всякий раз, когда мы делаем выступления и вещи, которые мы получаем поговорку клиентов:« Вы можете сказать это, разработано женщиной », - ответила г-жа Cushne, когда она спросила, что это похоже на в том, чтобы быть среди меньшинств женщин Разработка для женщин. В этом году одни модный фонд CFDA / Vogue, не было женщин, разрабатывающих чисто готовую одежду для женщин. «[Разница] Мы проектируемся от места опыта. Мы думаем о том, как вы должны сидеть в кусок, как он собирается работать, выходя из кабины, я должен носить бюстгальтер, то, как вы чувствуете, какова поддержка, подкладка и все это ».

красная губа и маленький рюфля (фото: cyele suesz).

"Иногда мы будем проходить по полу и попробовать вещи, - встает мисс Очс. «Я надену куску, а потом, что вы найдете, что вы должны носить с ним поскользнуться, и никто не имеет времени, чтобы пойти купить скольжение. Или вроде, это платье нужно охватывать эти вещи, - сказала она, когда она обратилась к своему телу. Но это не просто среза, но и ткань, которая пользуется от личного опыта и точки зрения дизайнеров.

«Мы одеваемся широкий возрастной диапазон и все виды этнических центров, поэтому, когда мы выбираем ткани Мы думаем о том, как [они] собираются смотреть на разные тона с кожей, - продолжила мисс Оч. Она наполовину немецкий и наполовину филиппинца, пока ее деловой партнер - афро-карибский бассейн. «Я думаю, что это такие нюансы, которые женщины ценят. Мы получили такие комментарии, как «Я бы никогда не носим желтый, но это идеальный оттенок желтого цвета». Мы действительно приложили много мысли в цветах, которые мы используем; Мы не используем трендовые книги, которые мы идем с тем, что будет хорошо, период ». А для любителей Рианны, Риз Уирса, Джессика Альба и многое другое, кажется, что пара ударила гвоздь на голову.

на взлетно-посадочной полосе (фото: Cyle Suesz). < P> Что касается 2016 года, и переработка бренда. Мисс Очс занимает секунду: «Все, что идет вперед, просто почувствует себя действительно другим».

иИз того, что мы можем сказать от шоу на прошлой неделе, так далеко, так хорошо.

комментариев

Добавить комментарий