Эта чешская пивоварня «пиво для нее» является сексист и покровительствует
что женщина может наслаждаться пинтой столько же, сколько человек вряд ли заголовка новости в 21 веке. p>
И все же, одна пивоварня все еще видит, чтобы создать пиво, которое специально разработано для нашего деликата вкусы. p>
Пиво Aurosa, которое производится в Чешской Республике, продается тяжелой дозой причудливых розовых оттенков и цветочных механизмов (предположительно, чтобы нарисовать в дамах США). p>
#Beerforher - «настроен для нужд женщин, несмотря на то, что пивная индустрия - это скорее мужское дело», - заявление на его сайте гласит. P>
"Arosa приобрел уникальный, безошибочно сильный вкус, который был адаптирован Элегантность женщин », - говорит она. p>
" Aurosa - это представление силы женщины и нежности девушки. " p>
Неудивительно, что нерешено карамельное пиво, которое попадает в ароматизию В этом месяце около 8 фунтов стерлингов бутылка - получила большую сумму для его покровительного брендинга: p>
, конечно, женщины борются, чтобы получить признание в пивной промышленности, но этот тип Сексистский ригмароль усугубляет только проблему. P>
Aurosa защищена в операторе в Facebook, говоря: «Авроза никогда не предназначалась для участия в секселизме, феминизме или тому подобное. P>
» Просто бренд, который хочет предложить пиво в элегантной и красивой бутылке, что-то, что не было сделано раньше, для тех женщин, которые хотят этого, и чей образ жизни мы подходим ». P>
Подробнее: Женский MEP отключается Сексист ее коллеги отлично расположен на тираде p>
Подробнее: почему одержимость средств массовой информации с ногами Brigitte Macron ненаправлена p>
комментариев