Формочувствительность: природный бренд красоты, который доставляет сверхъестественные результаты

  • 15-10-2021
  • комментариев

Марк Видьер, соучредителем ферм. Фермация

Фермация - одна из тех брендов красоты, которые, похоже, вне ниоткуда, внезапно повсюду. Его эко-шикарные продукты по уходу за кожей по всему QVC и Sephora, и распределение уже прошло глобальные на четырех континентах. Просто постарайтесь не бежать по имени, когда вы читаете блоги для красоты, женские журналы, деловые публикации или журналы сельского хозяйства - да, даже современный фермер принял к сведению фермность.

Вы ожидаете ничего меньшего Бренд, основанный на Гуру PR. Марк Видьер начал свою карьеру в отношении связей с общественностью в середине 1990-х годов и пробил свое собственное агентство почти 20 лет. В 2014 году Veeder применил те же маркетинговые навыки, которые он использовал, чтобы поднять роскошные бренды образа жизни, таких как Kate Spade Home, Alessi, и Sub-Zero для своего собственного ребенка: ферма. У них даже есть убийца-крепление: «Фермер, культивированный, ученый активирован для свежей, сияющей кожи».

Как это для истории бренда происхождения? Veeder, энтузиаст пожизненного растения, был в саду в саду в его выходных домой в Универсаде из округа Салливана Нью-Йорк, когда он заметил растение, похожее на Эхинацею, но имел чрезвычайно необычные, зеленые цветы. Виджер отправил его на несколько садоводческих лабораторий для анализа. Ученые сообщили ему, что нашел новый род эхинацеи. Испытания также продемонстрировали обнаруженное растение Veeder, установило новую запись для высоких уровней циторической кислоты, растительного химика, известного его антиоксидантными эффектами. Он может похвастаться на 300 процентов более высокой концентрации циторической кислоты, чем любая другая эхинацея PURPUREA на рынке.

Veeder назвал эту флору эхинацею Гриненви и сотрудничал с экспертом в сельском хозяйстве Robert Beyfuss, чтобы начать выращивать растение в масштабе. С 2014 года они производят продукты по уходу за кожей с лабораторией в Нью-Джерси, максимизируя преимущества природных ингредиентов, сопрягая их с ключевыми мужскими компонентами. Бренд сидит в сладком месте, где натуральная и наука перекрывается, и для этого Veeder не делаетИзвинения. «Мы чувствуем, что это сочетание как натуральных, так и для мужчин, что делает наши продукты эффективными. Любые ингредиенты, которые являются искусными, очень низкие на масштабе токсичности, - сказал он наблюдателю.

Это освежительно честный подход на рынке, переполненном брендами, которые рады продавать ложь, что «все Естественно "лучше. Дело в том, что многие натуральные ингредиенты чрезвычайно раздражают и могут сделать реальный вред коже. Тем временем слишком много DIY рожденных высков продает миф, который вы можете сделать высококачественный уход за кожей дома с ингредиентами рынка фермеров и бюджетом на 4 доллара. «Натуральный это такая расплывчатая и неправильно понятая категория», - говорит Видьер. «Существуют« небольшие пакетные »продукты, которые являются« домашнему »с большим количеством натуральных ингредиентов, но не являются эффективными или особенно роскошными для использования. Другие говорят, что они «естественные», но наполнены синтетиками, которые не особенно полезны для вас. «

Как только вы купили в истории бренда и этос, есть еще одно препятствие работать. Farmacy имеет плотно отредактированную, но надежную коллекцию, которая побеждает рейзы из своего рода походных ботаников, которые часто предпочитают больше клинических брендов, чем хрустящие мюсли. Лучшие продукты, такие как спящий бальзам в ночном бальзам сон (48 долларов), зеленый чистый макияж Meltaway Cleansing Balm ($ 34), и подъемный увлажняющий увлажняющий замк ($ 40). Делает свой уход за кожей и как.

Медовое зелье бренда, обновляющее маску антиоксидантной гидратации (56 долларов), а Спаситель для кожи All-In-One ($ 34) достигли культового статуса, частично из-за другого объекта. ИНГРЕДИЕНТЫ: Гриненский мед, который изготавливается только пчелами, которые опыляют цветы эхинацеи зеленоватыми цветами на ферме сельского хозяйства. Между тем, Видьер и его лабораторные партнеры глубже погружают в науку о добыче ингредиентов. «Мы недавно обнаружили новый активный отКорни Greenenvy, которые будут играть в главной роли в предстоящем новом запуске продукта позже в этом году », - говорит он. Нажата для получения более подробной информации, все, что он сдается, состоит в том, что ингредиенты превосходят наглубительные кожи и строки менее заметны.

Тем временем, познакомиться с отдельными клиентами, обеспечивает широкую мотивацию, чтобы продолжать развивать победу формулы. «Я недавно проводил событие в магазине в Сефоре, и женщина подошла ко мне и начала плакать», - говорит Видьер. «Она сказала:« Спасибо, ваш продукт - единственное, что помогло моей розацее - моя кожа сейчас намного менее раздражена, красным и болезненным! »Это моменты, которые вдохновляют меня и утверждают, что мы на правильном пути , "

Jackie danicki создал одну из первых и самых популярных блогов красоты в 2004 году, и консультировался с некоторыми из самых знаковых мировых брендов в мире по стратегии цифровых контентов и инноваций. Джеки блоги на http://burnedoutbeauty.com, и вы можете найти ее в Twitter, Instagram и Snapchat, как @burnedoutbeauty.

комментариев

Добавить комментарий