Научите меня, как Cheugy - почему мы так инвестированы в мнение США о нас?

  • 25-05-2022
  • комментариев

У нас есть важный вопрос - вы бы сделал список Cheugy?

с пандемией коронавируса, видя миллионы США, принудительные в помещении - и ищут что-то сделать - это мало удивлений, что многие повернули Tiktok, чтобы пройти время. Приложение для совместного использования видео, которое видел более 315 миллионов загрузок, приходящих в первом квартале 2020 года, стал новым домом для содержания, чтобы пойти вирусным. Будьте в нем рецепты, мемы или танцевальные тенденции, что является популярным, новым и захватывающим, как правило, в первую очередь ударил Tiktok для его в основном младшего возраста, чтобы пользователи Gen Z промируют тему для основной аудитории.

Один из последних хэштег или Термины, которые выросли по популярности в течение последних нескольких недель, - «Cheugy», фраза, которая получила тягу после пользовательского писателя в Лос-Анджелесе, Tiktok User Webkinzwhore143 (Real Name Hallie Cain) привела его к международному вниманию в прошлом месяце.

Описав тех, кто воплощает дух «энергии босса тысячелетия девушки», а также очень специфичее, но мгновенно узнаваемое эстетическое, «Cheugy» с тех пор стал последним прилипанием для тысячелетий в их продолжающемся «враждебном» против Gen Z - кто Перед ранее уменированные тысячелетние скобы, такие как боковые падения, тощие джинсы и смех-крича эмоджи как пасса и смущают.

Но что именно значит быть «Чегеми»? И почему мы заботимся о том, даже если Gen Z думаете, что мы? Ну вот все, что вам нужно знать о последнем модном слове в Интернете ...

Согласно созданию слова, дизайнером программного обеспечения Габи Рассон, «Чеги» (произносится «Чу-Джи») было словом она придумана Школа в 2013 году, чтобы описать людей, которые были «слегка от тренда» или «пытаясь слишком жестко».

«Это была категория, которая не существовала», - сказала она в Нью-Йорк. «Было пропавшее слово, которое было на краю моего языка, и ничего не описывать, и« Чеуги »пришел ко мне. Как это звучало соответствует смыслу. "

Подумайте о Cheugy как обновленную версию слова« Basic ». вВидео Tiktok, которое с тех пор ушло вирус, Халли, объясняет: «Чеги] - это противоположное модно, было, может быть, стильно в средней школе, но больше не в стиле».

Обращение слова может стебель Из своей фонологии утверждают Луи Котгроув, докторский научный сотрудник онлайн молодежного языка в Университете Ноттингема.

"Неологизмы создаются все время, но большинство вымирают быстро или используются только небольшими группами людей , - объясняет он. «Хорошая иллюстрация этого является, пожалуй, попытка персонажа Лейси Чаберта в средних девочках, Гретхен Винеры, чтобы популяризировать слово« Fetch », что вызвало ответ более влиятельного характера, Регина Джорджа, чтобы сказать ей« перестать пытаться сделать «Принести» случиться ». Хотя этот пример вымышленный, он иллюстрирует, как некоторые неологизмы не получают более широкого принятия.

«Как и за то, почему« Cheugy »стал настолько популярным? Длинные, открытые гласные, означают, что звучит как-то, что белый калифорнийский подросток сказал бы (субкультура, которая имеет большое влияние на основные тенденции в США и Великобритании), и поэтому другие подсознательно принимают его в зависимости от ситуации. "

Но, несмотря на его довольно недавнюю популярность, у Тикток уже есть запись по поводу просмотра иначе неясных вещей, таких как «Cheugy», становится мейнстримом, говорит интернет-комментатор и писатель новостной рассылки мусора Ryan Broderick.

«Подумайте о Тиктоке, как массивных авторов, где все просто бросают что-то в и тогда все могут быть популярны на самом деле, действительно быстро», - говорит он. «Это культура Тиктока, это не так много изобретает совершенно новые вещи, но пересматривать их, превращая их, воссоздая их.

" Алгоритм Тикток оптимизирует для тенденций. Похоже, что находить контент, который можно скопировать и смигивать для других пользователей. Вот почему вы видите проблемы или странные движения рук или люди, которые очень часто одеваются как определенный тип идеи на вашей странице #foryou. Эти тенденции создают субкультуры действительно, действительноБыстро.

"Все используют слово cheugy, и он будет везде в течение двух месяцев, он будет записан в Нью-Йорк Таймса, там будут комментированные, написанные об этом, есть вторичный Цикл людей говорят о Слово, который дует его еще дальше, а затем перед всеми вещами, у нас есть что-то новое, чтобы поговорить, так как алгоритм приложения настолько агрессивен. "

много Предметы, связанные с «Чогером», означает, что слово имеет тенденцию относиться к объектам и поведению, связанным с определенным типом тысячелетней женщины. Как сказала, когда она сделала Тикток, который уделял столько внимания, Чоси намеревался обратиться к вещам, которые имеют «тысячелетний Girlboss» Energy.

психотерапевт Sally Baker считает, что этот новый термин сленгон возникл Tiktok Как Gen-Z ищет связывание друг с другом над своим общим смущением некоторого тысячелетнего поведения.

"Пандамик увидел, что это поколение ограбило крупных вех, - объясняет она. «У них было меньше обрядов от прохождения. время. Итак, без реальных жизненных веек, они создают свое собственное чувство тяги, они снижают это в неясные суждения о минаутах, чтобы сформировать отношения с другими возрастами. "

Луи соглашается, что создает свои собственные Сленг - это способ для молодого поколения сформировать соединения друг с другом.

"Slang создается для предоставления слов, чтобы заполнить семантический разрыв в проживающем опыте пользователя, который является противоположным универсальным, - говорит он Отказ «Однако, когда существуют сходства в жилом опыте между несколькими группами, эти слова могут быть приняты, и нет большего универсального опыта, чем утракивание пожилых людей, думая, что они крутые».

Live, Love смех декор. Подпись пост в Instagram как «спасибо, далее». Миньон стоял рядом с какой-то жизнью мантры. Это просто небольшой выбор вещей, которые были определены как«Чери». «

Другие вещи, которые соответствуют законопроекту Cheugy, включают в себя что-нибудь Гарри Поттер, связывающиеся, чокеры и предметы одежды с лозунгами на них, такие как« да », розовый« или «море» на пляже '. Генеральный консенсус кажется: если это товар, который является каким-то возвращением до последних десяти лет, то это, скорее всего, Cheugy.

Tiktok Hashtag #cheugy поможет расширить определение, рядом с Instagram Page @cheuglife. Это понятно, что тысячелетия могут быть оскорблены, опираясь как «Cheugy», особенно как огромная большая часть вещей, которые считаются Чехими, могут быть легко связаны с тенденциями, что некоторые тысячелетние женщины все еще следуют.

"Millennials - первое поколение, выросло в Интернете,« SALLY объясняет. «Они чрезвычательно инвестировали в точке, они были первыми, что овладевало много технологий, и они были первыми, кто знает о ведущих тенденциях.

», но они начинают возрастать из этой области Теперь интерес, поскольку их возрастной кронштейн составляет от 25 до 40 лет. Они начинают исчезать с точки зрения, с Gen Z теперь формируют Zeitgeist. Я не думаю, что тысячелетия когда-либо осознали, что однажды они не будут текущими, они не будут находчиками - поэтому, как описано как старые, а «Чеуги», может быть им ударом ». < P> Тем не менее, Халли сказал, что слово «Cheugy» может быть применено никому в любое время, а не только тысячелетия, которые все еще говорят людям, - они потеряли свое письмо Хогвартса. «Само слово не обязательно всегда используется в уничижительном смысле, Как признает Халли, она слишком владеет некоторыми предметами, которые она описывает как «Cheugy». «

» У всех нас у нас есть маленький Cheug в нас: «Она говорит с пожаром на Тикток.

Другой Пример пика 'Cheugy-Ness'? Эта статья, Райан смеется.

"Честно говоря, самое тысячелетнее можно сделать, чтобы писать трендовые части о том, какой Gen Z делает, - говорит он. «Очень идея заботы о том, что детиДелают на Тикток - это очень тысячелетнее концепция.

"Это сленг, верно? Это не должно быть состоительно. Но есть потребность в тысячелетиях, чтобы понять новые тенденции и субкультуры ».

, в то время как у нас может быть довольно твердое представление о том, что представляет собой эстетику« Чери »в настоящее время (слишком жесткий конформист Внешние понятия моды), тенденции, особенно те, которые стали популярными частично благодаря агрессивному алгоритму Тикток - могут сильно быстро меняться.

с понятием «Чеги-Несс», как это довольно субъективно Есть, и без реального официального привратника, просмотра над тенденциями, слово может быстро развиваться, чтобы означать что-то другое полностью.

«Раньше было только несколько телеканалов и газеты, которые говорили нам, что было на основе тенденции Это было в значительной степени, - объясняет Райан. «Теперь есть интернет, где все время взаимодействует так много субкультур.

" Чеги могут буквально быть чем-то, что вы хотите, чтобы это было, никто официально не говорит нам, что такое. Все может быть чем угодно. Теперь у нас может быть довольно хорошее чувство того, что такое Чеуги, но через неделю или два, он мог полностью измениться и получить действительно глупо ».

Райан предупреждает, что, в то время как тенденции и MEMES, которые идут вирус, в основном безвредны Механизм, который продвигает информацию широко, может быстро стать опасным. Он относится к Пепе лягушкой, однажды безвредный мем антропоморфизованной лягушки от комического «мальчика» 2005 года, который был присвоен белыми верпремами и теперь признан на международном уровне как символ ненависти.

"его значение. Может быть в восторге, который мог бы означать, что «Cheugy» может быть использован для преследования женщин, несмотря на первоначально, что означает, что он совсем хмык », - говорит он. «Сила, которая могла бы сделать Cheugy всемирное явление, или Суэцкий канал, самая большая шутка в мире, является той же силой, которая заставляет людей штурмовать здание капитолия.

" Нет способа узнать, где это идет потому, что нет нетспособ контролировать культуру. Нет никаких монокультурных культур больше, есть просто бесконечное содержание.

"В старые времена появились фигуры, рассказывающие нам, что на тенденциях, которые могут быть признаны культурно. Теперь, это просто случайные дети, которые создают и отказываются от тенденций, с небольшим количеством идеи, где все будет восстанавливаться. Тенденции могут направиться на неизвестную территорию ».

комментариев

Добавить комментарий