Перезагрузка подиума: миланский календарь обретает форму с первыми показами мод в связи с коронавирусом

  • 27-05-2019
  • комментариев

Цифровое, «физическое», физическое - или что-то совсем другое? Поскольку Лондон, Милан и Париж готовятся раскрыть календари своих предстоящих недель моды, цель, время и место проведения показа на подиуме после коронавируса были и продолжают оставаться предметом пристального внимания.

11 июня Camera Nazionale Della Moda представит полный календарь на 14–17 июля для демонстрации модной одежды этого лета, в основном цифровой. Карло Капаса, президент Camera, сказал: «Мы планируем разработать новую платформу в сотрудничестве с Microsoft, и в течение четырех дней у нас будет график, который будет разворачиваться на этой платформе в реальном времени. Каждый из 35 или 40 представленных брендов может использовать свое время так, как хочет дизайнер; у вас может быть фильм о моде, виртуальное шоу, физическое шоу с ограниченной аудиторией, что-то еще - все, что дизайнер считает правильным. Каждый дизайнер подходит к задаче по-своему, и будет очень интересно посмотреть, что они делают. Кроме того, мы будем показывать пре-коллекции женской одежды для тех компаний, которые тоже захотят их показать ».

Капаза добавил: «Дизайнеры работали трудно получить коллекции, большинство гораздо меньше, чем обычно, готов в июле. И, возможно, продажи не будут такими высокими, потому что сейчас во всем мире тяжелые времена. Но мы не хотели полностью пропустить сезон, потому что полная остановка поставит под угрозу множество малых предприятий ».

Относительно дискуссий об изменении расписания модного календаря в 2021 году и далее Капаса сказал: «В конце концов, показы являются зеркалом того, что происходит на рынке. Итак, с чего мы должны начать, спросив, когда самое подходящее время продавать коллекции, как долго и по какой цене? ... Проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня, заключается в том, что рынок двигался очень быстро, все предвидя и ускоряя - становится немного быстрой модой. И я думаю, что нам следует вернуться и переосмыслить, взяв за основу время и цены на рынке ».

В минувшие выходные в Милане появились новости о первом подтвержденном показе в этом все еще развивающемся перезапуске: 15 июля в 17:30 по местному времени Dolce & Gabbana представит свою коллекцию мужской одежды весна / лето 2021 года. Планируется, что большая часть из них будет соответствовать шоу, как это было раньше: будет актерский состав из около 100 моделей, фотографов и видеооператоров, а также приглашенная физическая аудитория в количестве около 200 человек. По словам дизайнеров, это также будет безопасно.

«Мы планируем это очень тщательно, тесно сотрудничаем со специалистами в области здравоохранения и будем соблюдать все протоколы безопасности», - сказал Стефано Габбана. «Будет социальное дистанцирование, маски для всех - а также модели, если это будет правильное действие - проверка температуры и станции санитарии. И, пожалуй, самое главное - это место проведения ».

Это место будет под открытым небом, в саду университетского городка Humanitas University на южной стороне Милана. Это пространство появилось в результате финансирования Dolce & Gabbana в 2019 году стипендий для студентов-медиков в Humanitas, а в этом году - дальнейшего финансирования исследований Covid-19 под руководством группы ученых Humanitas.

Также во время Недели мужской одежды в Милане Ermenegildo Zegna, как ожидается, проведет шоу с физическими элементами. Взлетно-посадочная полоса перезапускается - и это будет измененное пространство.

комментариев

Добавить комментарий