Почему Хлоэ Кардашьян начал джинсовую линию для женщин всех размеров

  • 28-01-2022
  • комментариев

Хлоэ Кардашьян в хорошем американке. Вежливость Хороший американец

Спросите любую женщину того, что она ненавидит пытаться купить, и она, скорее всего, упоминает купальники, бюстгальтеры и джинсы, так как процедура пробуждения каждой подчеркивания вызывает больше стресса, чем радость. Даже Хлоэ Кардашян, Средняя дочь Самой общественной семьи Америки, с доступом к почти любому дизайнеру или производителю, которым она фантазии, сталкивается с трудностями, находящейся на наличии джинсовой ткани, который на самом деле соответствует своему телу. Несколько лет назад она нашла почти невозможным делать покупки для дизайнера в ее размере, что было 30 лет, поэтому она просто останется вдали от категории все вместе. Затем, когда Кардашьян прошел через ее хорошо документированную потерю веса, она до сих пор не смогла найти продукт, чтобы правильно обнять ее знаменитые кривые.

«Когда я начал терять вес и привязать, я мог бы попасть в Транжий материал, и я его любил. Но я постоянно пришлось изменить спину; Был всегда пробел, потому что у меня большая добыча, чем талия. Я бы расстроил этот аспект, - сказала звезда реальности наблюдателя. Итак, она последовала за своими сестрами по предпринимательскому маршруту и ​​начала джинсовую компанию, доброй американец.

Эмма Греда и Хлоэ Кардашьян. Вежливость хорошего американца

Но Кардашьян не собирается в нее в одиночку. Звезда социальной медиа сотрудничала с Греей Эммы, генеральным директором талантой и развлекательной маркетинговой фирмы, ITB. Лондонская предприниматель похвасталась как TrailBlazer в дизайнерской совместной ситуации, поэтому он станет мало удивленным удивлением, что она рассказывала хорошего американского наблюдателя как деловую сделку. Как оказывается, идея этой марки была изначально ее, и она не повернулась к никто, как Крис Дженнер, чтобы получить его с земли.

"Я работал с Крисом за последние пару лет И спросил, сможем ли мы сесть с хлоэ [к] говорить о том, что я хотел, чтобы этот бренд был и то, что был позади это, - сказала Греда. Недолго после этого разговора Кардашьян согласился на партнерство, и начнется добрый американец.

Если вам интересно, да, этоПредприятие марширует, несмотря на Ким Кардашьян ограбил на пистолетной точке всего несколько недель назад во время недели Парижской моды. Для этого семейства бизнеса-дивы, шоу должно продолжаться, хотя судьба отставать от кардашцев, все еще в воздухе.

Джинсовая джинсовая мытья входит в ассортимент. Вежливости хорошего американца

plus, фанаты Кардашьяна-57,3 млн. В Instagram и 22,2 млн. В Твиттере - практически просит этих товаров, несмотря на знаменитую семью, уже продаю предметы практически во всех категориях: Красота для Ульты (Плюс довольно знаменитый набор для губ Cylie Jenner), линии одежды для Topshop, Pacsun и Babies 'R US, различные высокораспроизводные мобильные приложения и цепочка бутиков.

На одном из сообщений instagram instagram Хороший американец в начале октября комментаторы повторили необходимость джинсовой ткани, и для их типов их организма. Они приветствовали неминуемое прибытие бренда, пишут: «Может быть, я, наконец, смогу найти штаны, которые подходят» и «Я действительно действительно хочу попробовать это!» В эпоху, где средняя американская женщина носит между размером 16 и 18 (по сравнению с предыдущими оценками, в среднем был размер 14) борьба, чтобы найти милую и хорошо подходящую одежду, реальна.

Есть 22 различных вариантов от хорошего американца. Вежливость Хороший американец

Греда и Кардашьян не имело желания обменять хорошую американскую марку плюс, даже если он распространяется от размера от 0 до 24. «Я считаю, что у вас должна быть стильная одежда, отличная для всех типов Женщин и не заставляют кого-то стыдиться, чтобы идти в раздел плюс размер или в определенный магазин, - объяснил Кардашьян. Вместо этого она надеется зажечь джинсовую революцию.

Для этого соучредителей, организованные фокус-группы, где настоящие женщины поделились своими жалобами на слишком короткие погибшие или шиповники. В результате хорошая американская джинсовая джинма оснащена контурным поясом, который Кардашьян сказал, будет «служить как [встроенный] ремнем,« исключая ее намного злоупотреблениепроблема разрыва талии. Брюки имеют изогнутые швы, а не прямые, позволяющие более лестно подходят. Сама ткань роскошная, вкладывая этот бренд, которая будет продаваться на своем собственном веб-сайте и в магазинах Nordstrom, в непосредственной близости от диализеров Haute Designer.

В момент запуска, хорошая американка предложит только три джинсовые формы Все из которых имеют положительное имя стиля, сделанное от начала до конца в Лос-Анджелесе. Хорошие ноги будут классическими узкими джинсами, предложенными в обычных и обрезанных длинах, хорошая талия - это вариант высокой талии; Оба любимые стили Кардашьяна из ассортимента. Греда - это поклонник хороших порезов, который является брендом, взявшись на парня Жан. Свободный стиль был построен, чтобы подчеркнуть вашу заднюю часть, а не выглядеть как «задница вашего парня», «Кардашьян Держа».

Roxanna Reyes был обнаружен во время открытого звонка хорошего американца. Благодаря хорошему американцу

Положительное усиление в сторону, кажется, наиболее стратегическим ходом, который добрый американец сделал, должен был представлять настоящих женщин в своих кампаниях, а не придерживаться тонких моделей. В июне этого года Кардашьян взял на себя социальные сети для объявления о открытом звонке для девочек всех размеров, чтобы появиться в кампании для ее нового бренда. Потребившись только два дня для 12 000 записей, из одного поста Instagram.

Хотя эта звезда реальности не указывала в то время, что именно предстоящий проект был, она поделилась, что это было сообщение расширение возможностей женщин. «Мы хотели настоящей женщины, женщины всех форм, размеров, цветов, высот, все, чтобы воплотить эту линию», - сказал Кардашьян, указывая, что она хотела, чтобы этот диапазон чувствую себя относительно и достижимым.

Модель Эмили Сирс в ассортименте. Вежливость хорошего американца

"У нас есть девушки с красивыми длинными черными волосами. У нас бритые девочки. У нас разные женщины, которые я люблю », - сказал Кардашьян из последних 22 девушек, которые были выбраны для моделирования ассортимента. В дополнение к 16 гражданским лицам от открытого звонка, шесть узнаваемыхЛица будут вовлечены в первую кампанию «Добрых американцев», в том числе Jordyn Woods, которая является BFF КИЛИ Дженнером и моделью в своем праве, Габи Грегг, блоггер и купальник дизайнер и Тори Хьюз, модель Instagram.

В течение многих лет Кардашцы были рекламированы как образцы для подражания для девочек, с точки зрения своего бизнеса Acumen и их объятий фигуры песочных часов. И теперь они поощряют других брать на себя эту роль и носить хорошую пару джинсов во время этого.

комментариев

Добавить комментарий