Правительство не боится «инфляции оценок», оно боится, что дети из рабочего класса поднимутся по социальной лестнице

  • 05-08-2020
  • комментариев

Противоречивая система, используемая для награждения студентов A-Level за их результаты в этом году, привела к тому, что 280 000 учеников понизили свои оценки. призывает правительство разрешить вместо этого принимать выставленные учителями оценки.

Это было сделано после анализа, проведенного регулятором экзаменов Ofqual, организацией, которая разработала систему, и обнаружила, что ученики из неблагополучных семей пострадали от процесса непропорционально сильно, в то время как наибольшую пользу получили те, кто учился в частных школах.

Процесс стандартизации, используемый для присуждения оценок, который лидер лейбористов Кир Стармер назвал «несовершенным», был основан на предыдущих школьных результатах, что означает, что ученики в общеобразовательных школах были хуже скорее всего, получат более высокие оценки по сравнению с учащимися в частной школе, и все из-за оценок, за которые они не отвечали.

Вместо того, чтобы основывать это на их ложных или прогнозируемых оценках, которые по любым логикам Уровень человеческого фактора был бы наиболее подходящим способом присуждения оценок, правительство использовало эту систему, чтобы избежать «завышения оценок» при оценке учителей. Это то же самое оправдание, которое они сейчас используют, чтобы оправдать сохранение явно ошибочных результатов, когда учащиеся, которые когда-либо получали только оценки «А» и «А *», в конечном итоге получают оценки «В» и «С».

Это несмотря на то, что тот факт, что система выдала больше высших оценок, чем когда-либо было на уровне A-level: 28% получили A _ и As. Ofqual говорит, что, используя прогнозы учителей, эта цифра увеличилась бы до 38%, используя это, чтобы предупредить о риске «завышения оценок». Однако, когда 36% учеников имели оценки ниже, чем предполагали их учителя, а 3% опустились на две оценки, действительно ли потенциальное повышение оценок As и A_s на 10% обесценивает почти 40% детей, которые достигли несправедливого результата?

И когда мы говорим несправедливо, мы действительно имеем в виду это. Твиттер прямо сейчас наводнен невероятно грустными историями тысяч студентов, которые рассказывают об огромных различиях между своими прогнозируемыми и полученными оценками. Просто посмотрите сами, чтобы убедиться, насколько на самом деле «ущербна» эта система.

Видя эти истории и вызванную ими негативную реакцию, мы можем только надеяться, что правительство последует примеру Шотландии и позволит учителям проводить оценки. заменить результаты. Правительство Шотландии приняло это решение после того, как стало очевидно, что такая же несправедливость, от которой пострадали обездоленные ученики, произошла из-за их статистической модели.

Ученики, которые годами работали, чтобы достичь ожидаемых оценок, не должны подвергаться наказанию из-за школу, в которую они ходили, или местность, из которой они родом. Во всяком случае, тех, кто ранее достигал таких высоких оценок, несмотря на менее благополучную среду, следует похвалить еще больше.

Получение отличных оценок, поступление в лучшие университеты - это важнейшие способы, которыми обездоленные студенты могут избежать этих окружение - отнимать это у всех из-за якобы опасения «инфляции оценок» - отвратительно. Когда становится ясно, что ученики частных школ уже извлекают выгоду из «завышения оценок», вы должны спросить себя, каков реальный риск, которого боятся тори? Дети из рабочего класса поднимаются по социальной лестнице?

Подробнее:

«Беспокойство, которое я провел в свои 20 лет, борясь, началось с моего уровня A»

Что такое тактическое Голосование и как это сделать?

«Наш будущий премьер-министр не должен зависеть от нескольких старых белых мужчин»

комментариев

Добавить комментарий