Просто ешьте реакцию на сотрудника, ворующую номер клиента, чтобы поболтать ее, это шутка

  • 04-01-2022
  • комментариев

Есть несколько вещей, которые вы ожидаете, когда вы заказываете еду из службы доставки; Чрезмерная упаковка, достаточно горячая еда, и - если вам повезет - добавлена ​​соусы и столовые приборы.

Что вы не ожидаете, это быть в том, чтобы быть ввигающим лицом, который доставил вашу еду, спрашиваю ли вы Single.

Это именно то, что случилось с 33-летними ювелирными изделиями Michelle Midwinter, который идет @Шельбытри на твиттере.

После заказа еду еду просто есть, она получила WhatsApp Сообщение от парня, говоря, что он был «поклонником», он позже открыл, что он был человеком, который доставил ее еду, попросил ее, если у нее будет парня, и сказал ей, что он увидит ее в следующий раз.

Мишель Затем использовался просто поесть в прямом эфире, чтобы позволить им знать, что произошло, к которой они неадекватно ответили: «Лучшее, что нужно сделать, это дать отзыв ресторана, оставив обзор просто поесть. Попробуйте быть конструктивным - мы обсуждаем обзоры (хорошо и плохо) с ресторанами, и это помогает им улучшить их услугу.

'во всей честности у нас нет отдела жалоб. Мы делаем документацию на учетной записи и обратите внимание на все. '

После дальнейшего обсуждения, просто ешьте предложили Michelle A £ 5 ваучер, затем поднимая его до 10 фунтов стерлингов, когда Мишель объяснил, что это было больше, чем просто неудобство «Как они предложили.

Часы сейчас: 7 продуктов, которые вы никогда не знали, были суперпродуктами

С делом своего опыта в Twitter, Michelle сохраняет последователей обновленной истории, Tweeting: ' Управляющий директор только что ел позвонил мне сегодня, и у нас был очень длинный чат о ситуации.

«Они действительно принимают ответственность и глубоко извиняются вокруг того, как это было первоначально обработано, и он« потряс их к ядру." Мы говорили о больших изменениях, и как они будут реализованы.

«Я считаю, что они принимают это чрезвычайно серьезно, и я надеюсь, что это будет проложить путь для национальных изменений в том, как наши данные защищены и, что более важно, как женщиныЗащищенный. '

Мишель позже написал в Tweeted, сказав, что она получила сотни сообщений от людей, разделяющих с ней подобный опыт.

Просто поесть первоначальный ответ показывает, как мало кто-то компании пробивают нарушения конфиденциальности, в Возраст, на котором большинство из нас разделяют наши банковские реквизиты, адреса и телефоны с компаниями без ватины веко - мы действительно были уверены, что они не будут неправильно использованы.

, к счастью, только что едят, начали принимать это серьезно Но только после того, как Мишель убедилась, что она твитнет об этом, и она получила тягу. Сколько подобных инцидентов было проигнорировано?

Следуйте от Phoebe в Twitter @phoebeRke

Эта статья изначально появилась на развесе.

комментариев

Добавить комментарий