Среди смещения ландшафта моды, Gucci доминирует с инициативой Instagram
Создание gucci @themostfamousartist (фото: вежливость gucci). p>
Скорость пребывания современной модной индустрии в течение последних недель, почти до того, как она становится Уставшая тема. Обложка последней чехол женской одежды ежедневно имеет изображение горящего экрана мобильного телефона с названием, который кричит «перегрелся!» Внутри, такие дизайнеры, как Александр Ван, Джейсон У и даже Карл Лагерфельд, обсуждают свои чувства в абсурдном ежегодном графике шоу, коллекций, превью, событий и подобных. P>
Нижняя строка заключается в том, что креативные директора в Общественный глаз должен идти в ногу. Или им придется упаковать. P>
Просто на прошлой неделе, в FGI Night of Stars Gala, Alber Elbaz указывала свое очевидное отсутствие в Instagram и как мода стала цифрами и развлекательной игрой. Вчера его выталкивали из своего творческого режиссера в Ланвин, после 14-летнего стона. На прошлой неделе RAF Самонс узадался от своей очень знаменитой роли у Хелма Диора, сославшись на желание сосредоточиться на интересах в своей жизни, те, которые падают за пределы царства дизайна моды. P>
Несмотря на все, что ворчание , Есть один бренд, который поднялся на вершину, частично спасибо, что молодой дизайнер, ведущий заряд. Этот бренд был бы Gucci, и что творческий - это Алессандро Мишель, чьи причудливые красочные коллекции являются частью библиотекаря, часть Бруклина, оба из которых объединяются в виде Frocks и сумки, которые имеют неоспоримый «это» фактор. P >
Gucci Создание jay Howell @ punksgitcut jay howeh (фото: вежливость gucci). p>
Есть что-то о тех цветочных принтах, эта большая коллекция колец для пыли, а также слегка неясных меховых выстроителей Ловики. Редакторы одержимы, и покупатели будут раскрыты освежающими параметрами GUCCI, которые висят на стойках сегодня. P>
Еще один разумный фактор состоит в том, что этот исторический бренд эволюционирует, считает глазными глазами с тысячелетиями, особенно теКто постоянно преобразуется на приложения, такие как Instagram и Snapchat. Их последний проект, #gucccigram, доказывает их мастерство в этой области. P>
Создание Gucci @kamillafiLippi (фото: вежливость gucci). P>
наряду с их свежеописаншим веб-сайтом Интернет-адрес для #gucccigrams, где младенца артистов Instagram может наносить свои собственные творения с прикосновением ДНК бренда. В основном сосредоточены на рисунках Caleido и GG, аккаунты, включая @parisianfloors, @kalen_hollomon и @themostfamousartist. Не все участники известны в определении старой школы слова; Некоторые являются относительно неизвестными, но все являются знаменитыми Instagram из-за их изобретения иллюстрации, фотографии или смешанными медиа. p>
Создание gucci by @eddforniees (photo: вежливость gucci). p>
В результате были переработаны произведенные произведенные произведения искусства 19-го века, нахожусь на духовой гид по расшифрованию сумки Gucci из пластикового пакета, а персонажи мультфильмов были захвачены ужинком в творениях бренда. Как подробно описано в пресс-релизе, это направлено на «празднование« короткого замыкания »культурных ссылок и, в частности, один между традиционным наследием и современностью». P>
Создание Gucci @noahkalina (фото: Courtesty Gucci). P>
гораздо более творчески, чем иметь знаменитость Донский кусок одежды и имея изображения папарацци, которые брызнулись по всей сети, #gucccigrams по-настоящему признаком того, что бренд стремится оставаться актуальным, но будет делать только так таким образом, чтобы соответствовать их эстетику. Что заставляет нас удивляться, что они придут к следующему? И как скоро мы сможем увидеть это? P>
комментариев