Стили Gemma: KFC в Пекине использует технологию распознавания лица для прогнозирования вашего заказа - это этот прогресс?
Разве это не увлекательно, возраст, в котором мы живем? Хотя в мире есть много людей, которые делают очень сомнительные вещи, мы всегда можем полагаться на тот факт, что есть другие, белки в лаборатории, приготовления технологий, которые были бы немастые только годы назад. P>
К сожалению, один кусок текстических новостей, находящихся на бумаге на этой неделе, ударил меня немного менее новаторскими. Я имею в виду, я думаю, это сломает новую землю так, как люди не сделали этого раньше, но, я думаю, я чувствую, что никто не просил их копать туда ...? Ресторан KFC в Пекине запустил новый цифровой заказа на основе признания лица; Объединившись с Baidu (Google Aka 'China's Google'), они разработали машину, которая по существу анализирует на вашем лице и предсказывает то, что вы можете понравиться заказать на основе вещей, таких как возраст, пол и настроение, а также время дня. P>
1.Errr, зачем пользу иметь что-нибудь связать с тем, что вы хотите поесть на обед? P>
2. Какая точка этого? p>
недели И месяцы, которые будут потрачены на разработку технологии / кода / дизайна для машины - какая невероятная трата талантливых умов. Рассказывая то, что ожидается, что кто-то из вашей смутной демографической демографии будет заказать? Какая разница! Когда вы идете в быстрое место для быстрого питания, у вас, вероятно, есть представление о том, что вы ищете - почему вам нужна машина, чтобы сказать вам, что вы можете себе делать? Почему гендерный вопрос должен Журналист Эми Хокинс проверил машину в Пекинском ресторане и был идентифицирован как женская, красивая и ее 30-х годов. Они не ошиблись своего возраста - хорошее начало - но что больше относительно меня, - это «красивая» часть. Они пытаются льстить людьми в Super разместить их завтрак? Они серьезно смотрят на некоторые люди и говорят: «Ты не очень привлекательный. Вот немного курицы, что уродливые люди могут понравиться? P>
Честно говоря, это похоже на безумие. Мы действительно продвигаемся вперед в разработке наших технологий, когда они предназначены для удовлетворения необходимости, которая былаНикогда не присутствую в первую очередь? Признание лица может помочь, если вы постоянный клиент, который заказывает то же самое - но если вы всегда заказываете то же самое, то зачем вам потратить дополнительное время, когда ваше лицо контролируется, чтобы сказать вам это? Во времена, когда данные становятся все более ключевыми и более прибыльными, собираются ли мы ввести сумеречную зону, где хакеры пытаются получить доступ к своим записям Chick Chareence? P>
Я думаю, что это сводится к тому, что Потому что мы можем что-то сделать, не обязательно означает, что мы должны. Да, это проект KFC, поэтому деньги, которые они потратили на нее, вряд ли когда-либо идут к лечению рака или совершенствования электронных конечностей - но бесполезность всего упражнения настолько расстраивает меня. Есть умные люди, нанимать, чтобы предсказать, какой бургер вы хотите поесть; Просто подумайте обо всем хороших, они могут делать в других местах, если только это то, что они наняли. p>
это понравилось? Вы также можете быть заинтересованы в: p>
Почему ваша идеальная Instagram - большая жирная ложь p>
теперь идеальное время, чтобы иметь цифровую детоксику? P>
ничего не делает Мой Instagram Fomo хуже лета p>
Следуйте за Джеммой на Twitter @gemmaannestyles p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев