Только для мужчин: как сексуалистские цепные объявления влияют на гендерное равенство в Китае
Как мы знаем из продолжающегося обсуждения о том, что представляет собой сексуальную рекламу (см. Beach Body Heading, Brew Dog's Silly Pink IPA трюк и хитрый замену еды Shakes), содержание ценностей общества говорит о своих ценностях и отношениях. < / p>
с этим в виду, давайте обратим наше внимание на новый отчет по правам человека, которые смотрят на дискретирование гендерной дискретии в рабочих местах Китая. Под названием только мужчины нуждаются в применении, рассмотрели более 36 000 объявлений на работу и обнаружили, что они демонстрируют распространенность сексуальных отношений к женщинам в рабочих местах Китая. Наряду с этим отчет отмечает, что гендерная дискриминация была не только обычной, но ухудшающаяся в некоторых районах государственных и частных и частных секторов Китая. P>
в соответствии с часами по правам человека, только 63 процента женской рабочей силы Китая фактически работали в 2017 году. , Это снизилось с 65,5 процентов в десятилетие ранее. Они также отметили расширение гендерного разрыва с платежным разрывом в городских районах также увеличиваются. Действительно, согласно докладу Всемирного экономического форума, рейтинг Гендерного соотношения в Китае в 2017 году упал на девятый год подряд, выходя из Китая в 100-м месте из 144 опрошенных страны (в 2008 году Китай занимал 57-е место). P> < P> Это, они говорят, частично, по крайней мере, из-за того, как рабочие места рекламируются в стране или, возможно, точнее, сексуалистическое отношение мужатся в рекламу в Китае. Чувправные часы собрали китайскую работу по объявлению о работе, которые явно и явно заявляют о предпочтении работников мужского пола. P>
Одно такое объявление, для роли рецензента информационного канала в Tech Company Baidu перечислены «мужчины» как одна из требований к работе Отказ Другое, на этот раз для роли в World-Anlined Online Wholoit Walve Trove Trove Alibaba даже рекламировала ключевой перк работы как «красивые женщины компании». Должность работы на работе: p>
[8 марта, уведомление о вербовке Сезон 1: звонок от богинов] они являются богинами в сердце сотрудников Alibaba и компетентныРабота и очаровательные и замаскивающиеся в жизни. Они независимы, но не гордые, чувствительны, но не мелодраматичны. Они хотят быть вашими коллегами. Вы хотите быть их? ... (больше вакансий работы: [ссылка на сайте найма Alibaba здесь]) p>
в государственном секторе, Чувствительные часы по правам человека посмотрели на недавнюю национальную государственную службу в Китае и обнаружили, что 13 процентов (2017) и 19 процентов (2018) постов рабочих мест уточнили «мужчины», «мужчины предпочитали» или «подходящие для мужчин». Ни одна реклама не указана «женщины только» в 2017 году, и только один предложил предпочтение для женщин-заявителя в 2018 году. Более того, пятьдесят пять процентов Министерства общественной безопасности Реклама Китая Реклама, объявляемые в 2017 году. / p>
Китайский закон использует технически запрещенную дискриминацию по гендерным вопросам, когда дело доходит до найма работников. Тем не менее, Хьюман Райтс Вотч говорит, что закон неоднозначно и редко применяется, что означает, что компании, которые нарушают закон, редко сталкиваются с любыми последствиями. P>
заключил свои выводы, Чувствительные Часы заявили, что, когда некоторые женщины успешно бросили Дискриминация, которую они испытали, «Строгие медиа-цензуры и враждебность и враждебность китайского правительства в отношении понравившихся активизма представляют значительное препятствие для активистов по правам китайских женщин и групп гражданского общества, стремясь повысить осведомленность об этом вопросе. Активисты пообещали, что они будут продолжать борьбы с дискриминационными объявлениями, но в текущем климате Китая они сталкиваются с увеличением рисков репрессий за их активизм ». P>
Следуйте в Вики в Twitter @Victoria_spratt p>
Это Статья первоначально появилась на рубеже. P>
комментариев