У KITH есть проекты с метами, а Colette выстроились вверх?

  • 18-03-2022
  • комментариев

Члены панели обсуждают уличную одежду (фото: вежливость KITH).

Хоти, хотя в понедельник вечером, находящиеся на тремя лицах, должны быть о государстве уличной одежды, оно закончилось возобновление государства Кит. «Остальная часть года очень занята», - сказал Учредителем и творческий директор Ronnie Fieg на втором этаже всплывающего пространства BR99 компании с отчетом о Bleasher. «У нас есть несколько монументальных проектов, приходящих с людьми, которые я хотел работать со своей всей жизнью».

Вечно неуловимый бизнесмен - во время аудитории побудил Q & A, Fieg пытался проречиться на магазин Майами, открывшего он обещал Поклонники в начале этого года говорят просто «Майами еще не подтвержден» - объявление было большие новости. Свежее сочетание сотрудничества с COLETTE (он представил Fabolous в образе поиска на любую книгу), и выпустив свою команду США-тематику четвертого июльского дневного пакета на всплывающем на всплывании BR99, Fieg уже имел годюк И теперь, во вторую половину 2016 года поклонники могут ожидать, что четвертое местоположение перспективы и многое другое.

«Мы собираемся открывать пространство в одном из крупнейших пространств в моде, глобально, вскоре , - показал Fieg. Это пространство может быть таким же, как всплывающийся магазин, который New York-Nountain высказался ранее или новым стремлением все вместе. Наши деньги на KITH открывают какую-то магазин в магазине с недавними Colletator Colette. В дополнение к этому проекту Fieg намеревался предстоящим сотрудничеству с спортивной командой, связанной с королевыми, чтобы следить за его сотрудничеством с янки. Может ли это быть с метами?

Семинар с владельцами kith, сложна и hypebeast at # br99 pic.twitter.com/e6wgtr22g4

> 28 июня , 2016

Когда тема не была KITH, Joe La Puma Of Complex и ROB MARSHALL of Hypebeast присоединилась к Fieg, говоря о расширении культуры одежды на улице в целом. «Наша культура всегда была супер нишей, но теперь она становится все более главным, к лучшему или хуже, зависитНа том, как вы смотрите на него, «La Puma, директор в комплексе, сказал.

» каждый день, когда вы слышите о чем-то, что у нас есть на некоторое время в мейнстриме ", добавил Маршалл. «Это своего рода захватывающее, но это также довольно насыщено в пути». И хотя некоторые говорят, что, что в курсе разрушается культура, диспетчеристы не обязательно согласны. С одной стороны, он расширяет досягаемость сайтов, таких как сложный, так и гипэбюз, который, хотя и самообслуживание, было важно отметить. Для Fieg, хотя рост, а также широко распространенное признание электронной коммерции, которая произошло вместе с ним, принесло четкое изменение в привычки покупок.

Внутри нового женского магазина Kith (Фото: Courtesty Cith). < / p>

"Я пытаюсь вернуть его обратно к тому, что он был, - сказал Fieg после описания сцены в 80-х и 90-х годах, когда клиенты пошли в магазины кроссовки, которые стремятся открыть новый продукт, а не иметь список конкретных покупок в виду. «Я не хочу, чтобы люди чувствовали [что] они знают, что они хотят, когда они добираются в магазин. Я хочу, чтобы они принимали решения, основанные на собственных вкусах ». Чтобы облегчить это желание, магазины KITH стали направлениями. Помимо кроссовки и одежды, KITH Shoppers могут забрать видимы из китайского бизнеса или просто пройти в эстетически пробелы, которые Fieg инвестирует в топ-доллар в. Согласно сообщениям, редизайн из Бруклинского магазина кроссовки Маэстро пробежал ему 2 миллиона долларов.

"Я думаю, что мы находимся в странных временах прямо сейчас, когда люди хотят физический опыт, - пояснил Fieg. «Они хотят пойти забирать продукт, который они покупают. Мы так много инвестируем в кирпичные и строительные магазины и опыт и выясняем, что все, что мы можем сделать, чтобы сделать потребительский отпуск, и не только думать о продукте, но и опытом, который они имели и хотеть вернуться ».

комментариев

Добавить комментарий