Metallica Fronts Кампания Брионы под новым креативным директором

  • 16-03-2022
  • комментариев

Metallica для Бриони (фото вежливости Бриони).

С 2009 года по 2016 год Джастин О'Ши служил директором покупки для владельцев немецкой розничной торговли Neiman Marcus, Mytheresa. Он был по общему признанию, он черная овца среди толпы в виннской одежде, что позволило ему с легкостью отказаться от. Сейчас, как новый творческий директор «Бриони», принадлежащего Коррингу, австралийская Бадэсс вступает в дом итальянского наследия сегодня, введя свою первую рекламную кампанию в главной ролике металлов. В то время как Rock & Roll Hall Sharers являются синонимом их всей черной Grunge Grung, дуэт черно-белых фотографий, предназначенных для Zackery Michael, оказывает четыре легенда в неожиданно формальных приемах.

Что Подробнее, кампания также имеет новый логотип. «Дальнейшее отражение творческого видения Джастина О'Ши, рекламная кампания отмечает дебютирование нового логотипа Брионов, реинтерпретация исторического брендинга компании, используемая с 1955 по 1986 год, - сказал бренд в целом слишком коротком релизе от их штаб-квартиры в Риме. Как и краткий трехлетний переосмысление HEDI Slimane Reinterpretation of Saint Laurent, логотип будет реализован во всех магазинах и товарах и товарах Бриони, хотя мы надеемся, что г-н О'Ши останется с командой Briori намного дольше. < P> Metallica для Brioni (фото вежливость Бриони).

комментариев

Добавить комментарий