Новый магазин виноградников нового магазина обслуживает пассажиров и туристов

  • 17-03-2022
  • комментариев

Виноградник лозы Гранд Центральный флагманский магазин. (Фото Джейсона Гарднера).

SHEP & IAN Murray, братья и со-создатели опрятных виноградных виноградников Джаггернаут, провели свои ранние годы в Нью-Йорке, делающие длинные коммутировки из Коннектикута. В то время как IAN только за два года за два года во время пребывания на PR-агентстве, Чеп, с другой стороны, слишком хорошо знает метропота. «Я совершил шесть лет», - сказал он. «Сначала на работу на Уолл-стрит, а потом я работал в рекламном агентстве на Мэдисон-авеню». В эти шесть лет он узнал о судебных процессах и невздах ежедневных коммуникаций, и, что более важно, люди езду на поезде. Он варьировался от корпоративных парней в скважинах и девочках для глубокоценных туристов, исследующих Манхэттен.

Виноградник Гранд Центральный флагманский магазин. (Фото Джейсона Гарднера).

Вот почему их последний магазин открыл свои двери в начале этой недели в розничной торговле, прикрепленном к Гранд-центральному терминалу, на восточной стороне Вандербильта, где массовые транзитные гонщики могут торговать зал для пляжа. «Я думаю, что в отличие от нашей Верхней Восточной Боковой Местоположение и ее уютно, окрестностях окрестности, мы видим много туристов и международной клиентуре в нашем Гранд-центральном магазине», - сказал Ян. «Мы выбрали этот флагманский местонахождение с идеей, что мы будем подвергать нашему бреду совершенно новым клиентам».

Vineyard Vines Grand Central Flagship Store. (Фото Джейсона Гарднера).

Среди Regueur Port Hole Windows и Sport Fishing Boat Cash Wrap, магазин также включает в себя новое цифровое зеркало. Хотя он предлагает покупатели, посмотрите на то, что они пытаются, связанный с сенсорным, активированным 55-дюймовым экраном также поощряет их защелкнуть Selfies в зеркале и покрывает его фирменными цифровыми наклейками, чтобы поделиться на их социальных каналах. Это понятие, которая изначально была бета-тестирована в Troy Brand Miching Store. «Мы увидели, что наши клиенты настолько весело взаимодействовать с зеркалом и совместным содержанием, которое включает в себя что-то подобноеВ Grand Central была естественной прогрессией, - сказал Ян.

Виноградник Гранд Центральный флагманский магазин. (Фото Джейсона Гарднера).

В то время как братья будут часто посещать магазин 6000-квадратных футов, что является их крупнейшим вступлением на сегодняшний день с момента запуска бренда в 1998 году, они, безусловно, не пропускают их дважды -Дадно посещать Гранд Центральный терминал. «Люди верят, работают и ежедневное измельчение должно быть болезненным», - сказал Шеп. «Мы доказали, что вы можете следить за своими мечтами, прекрасно проводить время и окружайте себя людьми, которых вам нравятся. Мы никогда не оглядывались назад. "

Виноградник Гранд Центральный флагманский магазин. (Фото Джейсона Гарднера).

комментариев

Добавить комментарий