#Paymetoo Campaign запускает, чтобы помочь женщине сотрудников подходить к вопросу о разрыве

  • 06-03-2022
  • комментариев

Сегодня онлайн-кампания #paymetoo была запущена трудом MP STELLA CREASY, чтобы дать женщинам советы о том, как приблизиться к Gender Pay Ray на рабочем месте.

Средняя инициатива, Совет, предлагаемый Его веб-сайт включает в себя такое руководство, как: «Вы имеете право обсудить эти вопросы на работе и с коллегами, а также для того, чтобы поднять их с вашим менеджером, чтобы провести их для учета того, что они делают, чтобы решить этот разрыв».

Запуск кампании опережает крайний срок в среду «Gender Pay Rep Reporting», в результате чего все частные компании в Великобритании с более чем 250 сотрудниками требуются - по закону - публиковать данные, показывающие разницу в почасовой оплате между их мужчинами и женщинами Сотрудники, а также раскрывают детали их соответствующих бонусов.

Срок государственного сектора был в прошлую пятницу; Результаты раскрыты, как девять в 10 работодателей государственного сектора платит своим мужским персоналом больше, чем их персонал. Это верно, девять в десять.

Он также выявил, как женщины зарабатывают, в среднем на 14% меньше мужчин.

Невероятно (и все же, грустно, очень правдоподобно ...) .

поддерживается депутатами во всех Сторонах - трудовые депутаты Jess Phillips и Lucy Powell, консервативные депутаты Ники Морган и либерально-демократы Джо Свинсон, например - кампания предназначена для того, чтобы помочь женщинам сотрудников держать своих работодателей для учета расхождений В

Выступая с опекуном, Стелла Creasy, сказала: «Если мы серьезно относимся к решению пола Gender Pay Pay, то нам нужно сделать больше, чем публиковать данные - мы должны показать, что мы смотрим, что происходит дальше. '

Хотите знать, как вы можете подойти к проблеме? Посетите веб-сайт #PAYMETOOO здесь.

О, и если вы хотите знать, что в вашей компании вы можете узнать, если у него более 250 сотрудников), вы можете узнать данные здесь.

комментариев

Добавить комментарий