GrubHub теряет почву для доставки приложений UberEats, DoorDash

  • 28-10-2019
  • комментариев

GrubHub теряет клиентов из-за новых конкурентов, таких как DoorDash и UberEats. GrubHub Inc.

Для GrubHub это был не такой уж и беспроблемный квартал.

Акции материнской компании таких приложений, как Eat24 и Seamless, за последние месяцы упали. Акции GrubHub Inc. упали почти на восемь процентов после отчета аналитиков KeyBanc Capital Market во вторник.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

В своей оценке недавнего бизнеса компании, занимающейся доставкой еды, KeyBanc пришел к выводу, что «удержание посетителей, первоначальные расходы на ужин и пиковые расходы на ужин, похоже, ухудшаются».

GrubHub не вернул Observer запрос на комментарий к отчету.

Неудивительно, что GrubHub, которому принадлежит одна из старейших служб доставки (Seamless), будет трудно продолжать конкурировать за новых клиентов с новыми крупными проектами Uber и DoorDash. Эти два сервиса получили миллионы венчурных капиталов от японского конгломерата SoftBank, что побудило их приобрести основные доли приложений для доставки. В прошлом году SoftBank инвестировал в DoorDash колоссальные 535 миллионов долларов, чтобы помочь приложению расшириться.

Компания DoorDash из Сан-Франциско существенно выросла за последний год: в отчете KeyBanc говорится, что «рост акций компании начал ускоряться во 2К18 и не показывает никаких признаков замедления».

Кроме того, в связи с надвигающимся первичным публичным размещением Uber на горизонте, приложение rideshare активно продвигает свои вспомогательные услуги, а именно UberEats, среди своей существующей клиентской базы (так называемых райдеров). Точно так же ожидаемое IPO Postmates также ставит его в прямую конкуренцию с GrubHub за клиентов, заказывающих еду.

В отчете также отмечается, что с появлением конкурентов многие посетители предпочитают использовать разные приложения для доставки, а не быть лояльными только одному. Это также может быть связано с промокодами или наличием ресторанов, которые могут предлагать Uber и DoorDash, но, скажем, с бесшовным.

Но в целом рынок приложений для доставки еды все еще растет, и новые клиенты все еще пробуют уже популярные приложения GrubHub.

Также ожидается, что по мере ослабления конкуренции в этой категории сервисы начнут получать более ровную долю своей клиентской базы.

комментариев

Добавить комментарий