Starbucks представляет новую смесь эспрессо для тех, кто не любит горький кофе
Благодаря такому количеству кофе, чая и эспрессо в меню (не говоря уже о множестве сезонных и секретных напитков) Starbucks известен тем, что предлагает клиентам выбор. Помимо латте, мокко и капельного кофе, сеть из Сиэтла также настаивает на том, чтобы каждый покупатель вносил любые необходимые изменения в свой заказ, и доходит до того, что указывает свои имена на чашках, чтобы сделать его максимально личным. Теперь, когда меню эспрессо увеличилось вдвое, поскольку сегодня Starbucks выпускает эспрессо со светлой обжаркой во всех своих магазинах в США. Новый продукт знаменует собой первый раз, когда компания предложила выбор, помимо жаркого Signature, которое было основным продуктом бренда с момента его основания более сорока лет назад.
В некотором отношении похожий на кофе Blonde Roast - смеси Veranda и Willow - Starbucks продает с 2012 года. Blonde Espresso имеет более легкий, яркий вкус и цвет (вплоть до самих зерен). После успеха той более ранней обжарки кофе команда Starbucks «решила немного нарушить правила», когда дело дошло до эспрессо, сообщил представитель Starbucks по электронной почте. Бобы представляют собой комбинацию регионов, начиная с латиноамериканского кофе для тела и восточноафриканского кофе для «кислотности и цитрусовых нот». Эта комбинация, по словам одного из бариста-чемпиона Starbucks, с которым мы говорили, хорошо подходит для использования Blonde Espresso в холодных напитках и напитках эспрессо-форвард.
Нам предложили раннее сравнение вкусов эспрессо Blonde и Signature, и мы действительно ощутили эти цитрусовые ноты вместе с карамелью и менее сильной горечью, чем более темное, Signature Roast. Разница была наиболее заметна в холодном американо и Flat White, при этом Blonde Espresso придавал первому более освежающее, похожее на чай послевкусие, и оба приобретали более ореховое и менее насыщенное ощущение при потягивании.
СВЯЗАННЫЙ: Дженнифер Лопес купила A-Rod за 585 долларов за ослепленную чашку Starbucks, чтобы соответствовать ее собственному
Если вам не кажется, что Blonde Espresso является чуждой концепцией, это может быть связано с тем, что обжарка ранее предлагалась на зарубежных рынках, дебютировав в Канаде прошлой зимой. Прошлой весной новый эспрессо был протестирован на рынках Остина и Тампы, прежде чем компания решила распространить его по всей стране.
Новый блонд эспрессо Starbucks доступен в виде напитков ручной работы во всех магазинах США.
Эта история изначально появилась о еде и вине
комментариев