Ешь, танцуй и веселись: кулинарное па-де-де Американского балетного театра

  • 16-02-2020
  • комментариев

Марсело Гомес, Мисти Коупленд и Крейг Салштейн поднимают и укладывают.

Проходя мимо рядов бросающихся в глаза украшений капюшонов на пирсах Челси, The Observer почувствовал запах вечеринки еще до того, как мы ее увидели. Пьянящая смесь карри и трюфелей заполнила стоянку, пока мы шли к западной оконечности Манхэттена, Маяку на пирсе 61.

У входа в Кулинарное па-де-де Американского балетного театра нас встретили несколько молодых танцоров в крестьянских костюмах эпохи Возрождения. С глубокими реверансами балерины направили нас внутрь. Помещение было превращено в настоящий шведский стол для грандиозного пищевого праздника, где повара из лучших ресторанов города готовят для гостей сотни мини-блюд. Пункты обслуживания, перемежаемые хорошо укомплектованными барами, стали местом бурного безумия кормления, поскольку посетители стремились насытиться.

Пытаясь уравновесить бесчисленное количество тарелок, не запятнав свою коктейльную одежду, гости жонглировали различными кухнями, пробуя на вкус широкий ассортимент кормов. За супом с карри и морковью последовали блины «Лососевая икра» (икра для более буквальных), затем севиче из лобстера и палтуса. Плотоядные ели террины из свинины и черных трюфелей, а более средиземноморские манты с пеной из йогурта.

Официанты-официанты ловко перемещались по комнате с массивными подносами, на которые гости складывали стопки выброшенных пластиковых тарелок. Добавив наш обеденный мусор в одну такую кучу, мы решили поговорить с некоторыми из посетителей ABT, циркулирующих по пространству.

Наша компания была разделена на давних приверженцев ABT, танцоров и молодых меценатов. Боб Гинзберг хорошо вписался в первую классификацию, по его словам, у него была подписка на балет 30 или 40 лет. «У меня, еврейского парня из Бронкса, не было абсолютно никакой культуры. Несмотря на то, что у евреев должна быть культура, у нас ее не было », - засмеялся он. Его эстетическое чутье созрело после окончания юридической школы. «Я подписываюсь каждый год», - гордо сказал он. Недавно г-н Гинзберг дополнил свой утонченный художественный вкус более необычным развлечением: поддержал движение «Захвати». «Я прошел с ними пару раз», - объяснил он, признав, что недавно дал группе 20 долларов, когда проходил мимо их лагеря. «Затем я вернулся и сказал:« Я часть 1%! Но мои деньги ничуть не хуже, - он понимающе ухмыльнулся.

Мы заметили стройную гостью и, мельком взглянув на ее аллонге, решили, что она, должно быть, танцовщица. Речь идет об Ивете Лукосюте, чемпионке мира по бальным танцам. Однако г-жа Лукосюте знакома с миром пируэтов и арабеск. «Я хожу на уроки балета почти каждый день, - сказала она The Observer. «Я не балерина», - быстро ответила она, - «но я хожу на уроки балета. Это очень помогает. «Балет - хорошая основа для любого стиля танца», - заявила она.

Алессандра Ротонди, бывшая балерина, ставшая консультантом по виноделию, придерживалась более концептуального подхода к этому виду искусства. «Если вы знаете, что такое танец, вы знаете, как жить. И даже когда вы прекращаете танцевать, вы продолжаете сосредотачиваться на своей конечной цели. Это как в армии », - заверила она нас. Позорно бросив балетную школу после того, как наши сашеи постоянно считались некачественными, мы решили поверить ей на слово.

Танцовщицы ABT Марсело Гомес, Мисти Коупленд и Крейг Салштейн устроили оживленный аукцион, на котором не одно, а два выступления на сцене (одно в образе трупа Капулетти, другое в образе мимолетного пирата в «Корсаре») были проданы жаждущим своего момента балетоманам. , кратко в центре внимания.

После аукциона динамичное трио представило короткое комедийное танцевальное представление «Бульвар разбитых снов» (к счастью, версия Тони Беннета). Благодаря этому особому сочетанию ловкости и силы, достигнутого исключительно посредством балета, мистер Гомес и мистер Салштейн соревновались за любовь мисс Коупленд, одновременно выполняя сложные подъемы и вращения, к восторгу публики.

Три группы танцоров ABT, которые объединились в своих личных жизнях, вышли на сцену, чтобы исполнить хилую версию «Игры свиданий», дополненную устойчивой классикой Херба Альперта «Испанская блоха». Пары ответили на любопытные вопросы, связанные с их гастрономическими наклонностями («Что самое неприятное, что делает ваш спутник во время еды?»), И яростно записывали свои ответы.

После игры The Observer поговорил с одной из пар. Танцовщицы Кори Стернс и Джемма Бонд встречались два года и покорно согласились участвовать в игре знакомств ABT, когда их попросили внести свой вклад в Па-де-де. «Это был эксперимент, и я не думаю, что они сделают это снова в следующем году», - сказал г-н Стернс. «Это было немного неловко», - признал он.

Когда мы уходили, мелодия Уитни Хьюстон «Я хочу танцевать с кем-нибудь» гремела по всей комнате, а профессионалы и любители разделились на сцене, танцуя, как все смотрели. [email protected]

комментариев

Добавить комментарий