Тяжело падать: не обращайте внимания на падение из-за раздражающих набивок чулок на фестивале танцев

  • 24-02-2020
  • комментариев

"Roughcut" Ричарда Олстона. (Фото Криса Нэша)

В этом году билеты на пять мероприятий Fall for Dance - по два выступления на каждое - были распроданы за пять часов: это рекорд. Ура сериалу, ура танцам (вроде) и ура (определенно) безукоризненно отреставрированному Центру города, который уже выглядел неряшливым, когда я начал туда в 1948 году. (Я тогда тоже был довольно неряшливым, и никто еще отремонтировал меня.)

В этом году было за что поблагодарить, в первую очередь за яркую Roughcut Ричарда Алстона и тоник Охада Нахарина «Три для Макса», но давайте сначала уберем с дороги хлам. В некотором смысле предложение Джоффри было самым разочаровывающим - я давно не видел эту некогда важную компанию, и, хотя танцоры выглядели сильными и уверенными, что они могут сделать для столь претенциозного произведения? все же банальный, как недавние «Плетеные мечты» Эдварда Ляна? На сцене доминирует огромная паутина, нисходящая и восходящая, чтобы разбить (чрезмерно растянутый) кусок на сегменты. Есть широкий спектр композиторов (очень модных в наши дни). В костюмах много синего. Есть лифты, подъемники, подъемники. И нет ни одной оригинальной идеи. Это работа - и это верно в отношении всего, что я когда-либо видел в его работе - человека, который пожелал стать хореографом.

И нужно ли было возвращение «Близнецов» Глена Тетли, которыми ABT мучили нас в 70-х? Мы обязаны его появлением Австралийскому балету, для которого Тетли поставил его в 1973 году. Вот случай, в котором музыка - зловещая и громкая третья симфония Ганса Вернера Хенце - кажется, не имеет ничего общего с холодным, лирическим стилем движения. Многие упражнения, конечно, отмечены фирменным V-образным шпагатом Тетли для женщин - они маленькие Марты Грэм. (Неудивительно, что в молодости он работал с Грэмом.)

Некоторые маленькие чулки вызывали сильное раздражение, больше всего Дрю Джейкоби - обычно заслуживающая доверия танцовщица - в соло Андреа Миллер (для Radiohead), в котором она плавает, скользит и прыгает в вздымающемся тюле цвета фуксии, воображая себя превращенной в ветер; за этим последовал дуэт Джессики Лэнг с Юань Юань Таном (звездная балерина Сан-Франциско) и Клифтон Браун из Эйли. В примечаниях к программе поясняется, что это произведение «празднует встречу Орихиме (Вега) и Хикобоши (Альтаир)». Увы, Млечный Путь «разделяет эти две звезды, и им разрешается встречаться только один раз в год, в седьмой день седьмого лунного месяца». Кто знал? Мы видим двух сверхчувствительных танцоров, сцепляющихся с очень длинным куском белой ткани, эмоции - они, а не он.

Давайте также быстро перейдем к Театру танца Дао, который показал нам две несвязанные пьесы Тао Е, вместе названные «Вес x 3», к повторяющимся фразам Стива Райха. В одном из них танцовщица (которая во время крика занавеса оказалась женщиной - было слишком темно, чтобы разглядеть это во время ее выступления) крутила длинный стержень, палку или меч вокруг и вокруг, вокруг и вокруг… вы понимаете. Она была замечательной, но не интересной. В другом - пара в длинных удобных белых одеждах, которые совершали много полусинхронизированных движений. В «Weight x 3» была представлена пара основных тем фестиваля (и многое другое, что я видел недавно, включая черную сцену с прожекторами).

Другие сольные выступления были улучшением, начиная с вундеркинда в кроссовках по имени Лил Бак в его вау-версии «Умирающего лебедя», в котором Анна Павлова женится на «Мемфисском дураке». Он изумлен, используя свои подхалимы, как туфли на носках, и завязал себя невозможными узлами. (Хип-хоп - еще одна вездесущая тема современной танцевальной сцены.) Публика была влюблена - а почему бы и нет? Несомненно, многие люди уже видели его на YouTube исполняющим этот номер для виолончели Сен-Санса с Йо-Йо Ма.

Из Английского Королевского балета приехал солист Стивен МакРэй, выступающий в его собственном чечетном исполнении Something Different, которое начинается с тихого расширенного соло, в котором он мило флиртует со зрителями, а затем вспыхивает под звуки «Sing, Sing, Sing» Бенни Гудмана. . » На этот раз брак заключен между чечеткой и балетом. Макрей, например, стучит на пуантах - и снова публика была в восторге. (Он тоже выглядел довольно довольным собой.)

Произошло последнее мероприятие по чечетке: «Плавание Мориса Честната» для джазовой группы на сцене. Мистер Честнат - настоящий виртуоз - ниже пояса, этакий Art Tatum невероятно блестящей работы ног. С ног вверх ничего нет. И не было ничего от его двух партнеров по разводке. В произведении также участвовал болезненно пронзительный вокалист. Она пела то, что хотела, и вы будете потрясены, услышав, что больше всего она хотела быть… БЕСПЛАТНЫМ!

Нам удалось увидеть две работы, хорошо известные в Нью-Йорке: «Полифония» Кристофера Уилдона (я думаю, его лучшая) с превосходным составом «Сити-балета», более или менее неизменным - яркий пример того, как мистер Уилдон любит складывать Венди Уилан надвое, как складной стул - и постановка Эйли красочной Festa Barocca Мауро Бигонцетти.

комментариев

Добавить комментарий