Amazon снижает цены на сотни продуктов питания, чтобы привлечь новых покупателей

  • 29-10-2020
  • комментариев

Amazon и Whole Foods Market снижают цены на сотни продуктовых товаров, чтобы привлечь новых покупателей. Сол Лоеб / AFP / Getty Images

Начиная с этой недели Whole Foods начнет снижать свои печально известные цены на сотни наименований товаров в своих магазинах. Спустя почти два года после того, как Amazon заплатила 13 миллиардов долларов за приобретение Whole Foods в 2017 году, сеть здорового питания все еще совершенствует свой подход к привлечению участников, не являющихся членами Amazon Prime, для опробования своих органических товаров без ГМО.

Последний генеральный план Джеффа Безоса и его компании. для Whole Foods Market будет включать экономию «в среднем на 20 процентов на избранных товарах в магазине».

В своем новостном сообщении Whole Foods назвала снижение цен на продукцию «крупными инвестициями», а соучредитель и генеральный директор Whole Foods Market Джон Макки заявил, что компания «продолжит фокусироваться как на снижении цен, так и на обеспечении потребителей качеством, которому они доверяют, и инновационный ассортимент, которого они ожидают от нашего бренда ».

В то время как покупателям придется бродить по проходам, чтобы воспользоваться «сотнями» недавно сокращенных позиций, Whole Foods дразнила, что они сосредоточат свои предложения на свежих продуктах, таких как большие желтые манго по цене 1 доллар США за штуку, помидоры черри со смешанным пополнением в 3,49 доллара за пачку и органический радужный мангольд по 1,99 доллара за штуку.

Эта стратегия также может быть частью более широкого плана Amazon по сокращению доли конкурента Walmart на продуктовом рынке. Принимая во внимание доступные цены и репутацию Walmart как поставщика услуг для средней Америки, переход Amazon на рынок Whole Foods в качестве более здорового альтернативного розничного продавца с аналогичными ценами имеет смысл.

Объявление о постоянной распродаже также последовало за постоянной борьбой Amazon за выполнение онлайн-заказов Whole Foods, что вызвало приток замен со стороны покупателей в магазинах Prime и замешательство среди покупателей. Возможно, стремление Amazon привлечь новых основных покупателей поможет ему расширить свой рынок за пределы тех, которые он осыпает парками и специальными предложениями только для Prime.

Тем не менее, когда дело доходит до сбережений, Amazon не оставляет позади своих лояльных участников. Компания продолжит расширять свои промо-акции Prime и «удвоит количество» эксклюзивных еженедельных предложений, помимо продолжения вознаграждения держателей счетов Prime дополнительными 10% скидками на товары в Whole Foods. Эта стратегия также будет работать в обратном направлении, с обещанными преимуществами для любопытных покупателей Whole Foods, которые хотят получить привилегии Prime. Например, в течение апреля те, кто подписывается на Prime, могут получить скидку 10 долларов на покупку Whole Foods стоимостью более 20 долларов.

В целом, синергия брендов двух компаний, скорее всего, будет продолжаться в надежде на привлечение новых клиентов при сохранении приверженцев бренда.

комментариев

Добавить комментарий