Instafamous Foodies встречаются на воскресном бранче
Еда и Instagram идут рука об руку. Нападение сильно стилизованных картинок с едой достигло уровня безумия, даже вдохновив один бешено популярный хэштег: #FoodPorn. Простой поиск позволяет найти более 39 миллионов сообщений, и все они состоят из восхитительных предметов, которые вы хотели бы найти на экране телефона и попробовать. Фактически, исследование Google Mobile Voice Study показало, что когда подростков просили «выбрать одну вещь, которую вы хотели бы, чтобы вы могли попросить сделать для вас свой телефон», они хотели, чтобы их устройства заказывали им пиццу, чтобы преодолеть пробел #FoodPorn между осмотр и дегустация.
Вчера, когда многие искали лекарство от похмелья, одна группа гурманов восполняла этот пробел, хотя еда была намного изысканнее, чем пицца. Zio & Sons, компания, занимающаяся дизайном и креативом, представила на Space28 ряд титанов социальных сетей, где Nourish Kitchen Table устроила пир, достаточно вкусный, чтобы поесть, и хэштег. Бранч стал первым в серии мероприятий #GatheringsLikeThese, проводимых Энтони Д’Аргенцио из Zio & Sons. «Это действительно о том, чтобы объединить людей и насладиться прекрасными моментами, от стола до обеденного стола, чтобы поделиться моментами с друзьями и брендами», - сказал он. Зио сотрудничал с Versatile Studios, чтобы привезти винтажную мебель из Rent Patina, цветы на велосипеде из Petal By Petal и посуду от Bib и Sola
Как и в наши дни, каждый курс был отложен на десять минут ритуал перед ужином - выловить iPhone и, в некоторых случаях, стоять в кресле, чтобы сделать идеальный снимок. За этим неизбежно последовали дебаты о фильтрации. «Я, наверное, прогоняю свою фотографию в 5-7 различных приложениях», - призналась Лиз Эсвейн Дэниелу Кригеру. Эсвайн является вдохновителем бешено популярного Instagram @NewYorkCity, который был запущен еще в годы ее учебы в Нью-Йоркском университете и сейчас насчитывает 1,3 миллиона подписчиков и их количество растет. С другой стороны, популярность Кригера за последние несколько месяцев выросла: «Теперь я думаю, что было бы проще представиться как« @DanielKrieger », - сказал он нам, взяв с собой iPhone 6 Plus и винтажную камеру Hasselblad. для своего Instagram и своего блога соответственно. У каждого гостя была четкая позиция в отношении эстетики социальных сетей. Эндрю Штейнталь, соучредитель @Infatuation, толпы источников пищи порно из Интернета, в то время как Шарон Radisch (@Cacahuete_SR) только сообщения натюрморты кадры, снятые ею. Общая жилка - предельное внимание к деталям. В конце концов, у них есть последователи, которым нужно ответить.
Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать обо всех замечательных блюдах и гостях Instafamous.
комментариев