McDonald's приобретает стартап по искусственному интеллекту, чтобы проникнуться вкусовыми рецепторами клиентов

  • 21-10-2019
  • комментариев

McDonald's инвестирует в технологии искусственного интеллекта, чтобы побудить клиентов заказывать больше. Джо Рэдл / Getty Images

Хочешь картошку с этим?

Это то, что пытается выяснить McDonald's, используя новую технологию, разработанную только что приобретенным стартапом.

Сеть быстрого питания, которая купила тель-авивскую фирму по машинному обучению Dynamic Yield за 300 миллионов долларов, планирует использовать свой алгоритм искусственного интеллекта (ИИ) для заказа еды и в маркетинговых целях. Например, эта технология будет использоваться в дисплеях для автомобилей и интерфейсах мобильных приложений, чтобы предоставить клиентам индивидуальный обеденный опыт с помощью предложений надстроек.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

По словам генерального директора McDonald's Стива Истербрука, эта технология поможет компании «реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для наших клиентов». Компания начала тестирование технологии в прошлом году и в течение 2019 года представит ее в других местах.

Это приобретение также позволит McDonald's присоединиться к привычке сбора данных на основе искусственного интеллекта в мире ресторанов, что даст ему полезные инструменты для понимания вкусов и привычек клиентов. Благодаря отображению меню на основе данных в местах расположения McDonald's посетителей можно было бы соблазнить добавить больше еды в соответствии с их существующим заказом. Это не только умная стратегия для продажи более крупных заказов на месте, но и способ удержать существующих клиентов, желающих попробовать новые товары.

Это не первая попытка McDonald's использовать технологии. Сеть ресторанов была одной из первых, кто внедрил мобильные платежи в своих регистрах, и недавно стал доступен на UberEats и Postmates. Его сети также позволяют клиентам не стоять в очереди и вместо этого использовать цифровые киоски, расположенные в обеденной зоне, для размещения и приема заказов.

Приобретение Dynamic Yield - это последняя инвестиция пищевой промышленности в погоню за новыми клиентами, разбирающимися в цифровых технологиях. По мере того как молодые посетители ищут больше способов заказать еду, традиционные сети быстрого питания, такие как McDonald's, будут продолжать искать способы их привлечения - будь то с помощью приложений для доставки по запросу или с помощью алгоритмов анализа данных о вкусовых рецепторах.

комментариев

Добавить комментарий