Выбор вина, чтобы произвести впечатление
Кристофер Барнс (справа) (фото предоставлено Grape Collective)
До сих пор слова «винный клуб» вызывали воспоминания о вашем посткризисном тесте, который претенциозно нюхал и вино сомнительного качества по возвращении из своего необыкновенного путешествия в Напу. И, помимо того, что винные клубы были несколько душными, они представили сводящее с ума количество исследований - даже при том, что многое из того, что рассматривается, может быть трудно достать, - что усложняет простую задачу выбора приличной бутылки. Так продолжалось до тех пор, пока Кристофер Барнс, так же разочарованный традиционными винными клубами, не создал Grape Collective, цель которого - упростить процесс чтения о вине и на самом деле его пить.
На веб-сайте, который одновременно является винным магазином и онлайн-журналом о винах. , Grape Collective - это место, где и простой любитель вина, и профессиональный знаток могут найти вина, которые им понравятся. Веб-сайт с обзорами, статьями и видео о многочисленных виноделах и дистрибьюторах представляет собой платформу, которая соединяет потребителей с качественными винами и их кураторами по очень сниженной цене. Кроме того, каждое вино, рецензируемое авторами, сразу же доступно на веб-сайте - относительно простое понятие, которое г-н Барнс счел крайне редким среди многих других популярных винных клубов.
«Многие винные клубы предлагают наливные вина с причудливые этикетки », - сказал Барнс в интервью Observer.« Они говорят вам, что это 20 долларов с 20-процентной скидкой, но правда в том, что никто не продает эти сорта вина, потому что они не очень хороши. Мы ориентируемся на семейных виноделов, на качественное вино и на предоставление потребителю реальной скидки ».
Итальянские производители вина (фото: Grape Collective)
Выбирая качественное вино, господин По словам Барнса, это происходит из понимания разницы между качеством и ценой. Вместо этого сосредоточение внимания на том, кто делает вино - на тех, кто занимается этим долгое время, или на тех, кто использует новые ремесленные методы - вот настоящая уловка. Grape Collective также раскрывает многие инновационные методы виноделов, некоторые из которых более традиционны, чем другие. «За каждым вином стоит своя история». Мистер Барнс объяснил. От виноградарей с простым подходом к сбору урожая до более необычных методов - например, известного винодела, который играл Моцарта, до его лоз из 80 динамиков Bose, расположенных в стратегически важных местах. Многие из производителей, представленных на веб-сайтах, называются «пионерами виноделия» за их инновационные, но устойчивые сорта, такие как «культовый» винодел Хайди Петерсон Барретт и Майк Гргич из Napa Valley.
Помимо качества, уникальные вина, Grape Collective делает доступными разнообразные новые вина. Вводное предложение в размере 49 долларов включает 6 бутылок, чего более чем достаточно, чтобы забыть о том, сколько времени вам потребуется провести в праздничный сезон с вышеупомянутым тестем. Для получения дополнительной информации посетите Grape Collective.
комментариев